0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 101
|
|
Последствия вируса в вк03.06.2014, 13:33. Показов 801. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Здрасте, давным давно подцепил вирус в браузере мазила фаерфокс, который блокировал вк якобы меня взломали и просил всяческие данные, после чего их крал. На этом сайте мне помогли его искоренить (за что спасибо), с тех пор браузер не требует никаких подозрительных данных, однако он так же и не пускает меня в ВК, тупо если я ввожу верные данные думает бесконечно и всё, кароче зайти невозможно (если ввожу неверные данные тут же показывает, что ввёл неверно). Раньше заходил в вк через хром, но теперь понадобилось опять пользоваться для этого мазилой, помогите плз)
0
|
03.06.2014, 13:33 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Последствия вируса последствия вируса последствия вируса |
![]() ![]() 22340 / 15818 / 3054
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,326
|
|
03.06.2014, 13:58 | |
Значит вы знакомы с правилами:
Правила оформления запроса лечения. Если не будет логов, мы отправим вас в эту тему
0
|
![]() ![]() 22340 / 15818 / 3054
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,326
|
|
03.06.2014, 14:49 | |
Потенциально нежелательное ПО
Проверьте и временно отключите/удалите все расширения/дополнения из Мозилы. Возможно в одном из них причина.
0
|
03.06.2014, 14:49 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Последствия вируса Последствия вируса Последствия вируса Последствия китайского вируса Последствия после удаления вируса Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|
Агрегаты и сущности в DDD микросервисах
Javaican 10.04.2025
Разработка современных программных систем часто приводит на распутье: монолит или микросервисы? Даже при выборе микросервисной архитектуры многие команды сталкиваются с проблемой правильного. . .
|
Многопоточность в C#: Task и параллельное программирование
UnmanagedCoder 10.04.2025
Современные процессоры уже давно перестали наращивать тактовую частоту в пользу увеличения количества ядер. Это создало интересную ситуацию: разработчики, привыкшие к последовательному. . .
|