0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 16
|
|
1 | |
Невозможно зайти в почту, комп перезагружается04.02.2014, 13:58. Показов 3800. Ответов 30
Метки нет (Все метки)
Добрый день!Помогите пожалуйста!)))
Не могу зайти на свою почту.При проверке компьютера на вирусы,через несколько минут он сам начинает перезагружаться.Видимо-это троян,помогите пожалуйста его удалить!
0
|
04.02.2014, 13:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
30
комп запускается на 4-7 сек, невозможно зайти в БИОС. Невозможно зайти вконтакте, вы пытаетесь зайти из необычного места По умолчанию Не могу зайти в почту через web. Через TheBat почту получаю Как зайти на почту? |
22286 / 15770 / 3048
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,109
|
|
04.02.2014, 14:19 | 2 |
Здравствуйте!
Чем? Правила оформления запроса лечения. Если не будет логов, мы отправим вас в эту тему Правила выполнить можете?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 16
|
|
04.02.2014, 15:18 [ТС] | 3 |
Ой,извините!)Прикрепляю файл.
0
|
22286 / 15770 / 3048
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,109
|
|
04.02.2014, 15:35 | 4 |
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их -
это может повредить вашей системе!!! Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи. ____________________________________________ 1. Пофиксите в HijackThis следующие строчки: Код
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search R3 - URLSearchHook: (no name) - {A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE} - (no file) F3 - REG:win.ini: load=C:\Windows\apppatch\fqplts.exe F3 - REG:win.ini: run=C:\Windows\apppatch\fqplts.exe F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\Windows\system32\userinit.exe,C:\Windows\apppatch\fqplts.exe, O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file) O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing) Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): Код
begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('c:\windows\temp\3ec6668c.sys',''); QuarantineFile('C:\Windows\apppatch\fqplts.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\roaming\flash\cgminer-nogpu.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Schedule\Schedule.exe',''); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Schedule\Schedule.exe','32'); DeleteFile('c:\windows\temp\3ec6668c.sys'); DeleteFile('C:\Windows\apppatch\fqplts.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\flash\cgminer-nogpu.exe'); QuarantineFileF('C:\Users\User\appdata\roaming\flash','*', true,'',0 ,0); DeleteFileMask('C:\Users\User\appdata\roaming\flash', '*', true); DeleteDirectory('C:\Users\User\appdata\roaming\flash'); DeleteService('3EC6668C'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU',2,3,true); RebootWindows(true); end. 3. После перезагрузки выполните такой скрипт: Код
begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. 4. В меню AVZ - Сервис - Поиск данных в реестре. В поле 'Образец' впишите webalta, нажмите 'Пуск'. После окончания сохраните протокол и выложите сюда. Поиск не закрывайте. 5. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 16
|
|
04.02.2014, 19:23 [ТС] | 5 |
Вот,что у меня получилось
0
|
8617 / 4186 / 333
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,721
|
|
05.02.2014, 19:28 | 6 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 16
|
|
06.02.2014, 16:01 [ТС] | 7 |
протокол почему-то не загружается в вкладке -управление файлами(
0
|
22286 / 15770 / 3048
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,109
|
|
06.02.2014, 16:05 | 8 |
Упакуйте его (заархивируйте).
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 16
|
|
06.02.2014, 16:20 [ТС] | 9 |
ок,заархивировала)
0
|
22286 / 15770 / 3048
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,109
|
|
06.02.2014, 16:25 | 10 |
На результатах поиска правой кнопкой - Выделить все - Удалить отмеченные ключи.
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Компьютер по-прежнему перегружается?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 16
|
|
07.02.2014, 11:16 [ТС] | 11 |
При проверке диска С программой Dr.Web на вирусы,экран стал синим с надписями на английском.а потом стал перезагружаться(((
0
|
22286 / 15770 / 3048
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,109
|
|
07.02.2014, 11:27 | 12 |
Перечитал вашу тему и не нашел такой рекомендации.
Отключите автоматическую перезагрузку. После следующей внезапной перезагрузки у вас должен появиться файл minidump.dmp в папке C:\Winows\Minidump Упакуйте его и приложите к следующему сообщению. Логи тоже не получается выполнить?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 16
|
|
07.02.2014, 13:07 [ТС] | 13 |
прикрепляю файл.
0
|
22286 / 15770 / 3048
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,109
|
|
07.02.2014, 13:24 | 14 |
Сбой возможно вызван ошибкой файловой системы.
Правой кнопкой на системном диске - Свойства - Сервис - Проверка диска. Нажмите Выполнить проверку и поставьте обе галочки. Нажмите ОК. Перегрузите компьютер. При перезагрузке будет выполнена проверка и исправление ошибок. После этого все же сделайте повторные логи: Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 16
|
|
07.02.2014, 13:37 [ТС] | 15 |
логи
0
|
22286 / 15770 / 3048
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,109
|
|
07.02.2014, 13:47 | 16 |
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код
var PathAutoLogger, CMDLine : string; begin clearlog; PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4)); AddToLog(PathAutoLogger); SaveLog(PathAutoLogger+'report4.log'); CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + '\Report.zip" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"'; ExecuteFile('7z.exe', CMDLine, 0, 15000, true); end. В почту входите нормально? Перезагрузки продолжаются?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 16
|
|
07.02.2014, 14:43 [ТС] | 17 |
с почтой проблема улажена,сейчас проверю с перезагрузкой..
0
|
22286 / 15770 / 3048
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,109
|
|
07.02.2014, 14:47 | 18 |
Вы просто упаковали существующий файл? А я просил выполнить скрипт и приложить файл, который в результате этого скрипта получится. Проделайте, пожалуйста.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 16
|
|
07.02.2014, 15:24 [ТС] | 19 |
скрипт выполнила,но я запарилась и не могу понять куда он сохранился(((
0
|
22286 / 15770 / 3048
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,109
|
|
07.02.2014, 15:26 | 20 |
0
|
07.02.2014, 15:26 | |
07.02.2014, 15:26 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Не могу зайти в почту Не возможно зайти в почту Майла Вирус не дает зайти на почту Программно зайти на yandex почту Не даёт зайти в WINDOWS, постоянно перезагружается. Не могу зайти в соц. сети и почту Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |