max_48rus
|
||||||
1 | ||||||
Решение системы из 3 линейных уравнений методом простых итераций23.12.2013, 01:56. Показов 1311. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Добрый день! Срочно нужно сделать задание по решению СЛАУ разными методами, метод Крамера и метод Гаусса сделал, а с простыми итерациями запутался. С математической точки зрения на сколько я понял, суть в том, что в каждом уравнении выражается x, через остальные переменные. Берутся начальные значения x01, x02, x03, у меня они приняты за "0", подставляются для нахождения x1, x2, x3, и если разница между x1 и x0 по модулю больше заданной точности, то полученные значения x1, x2, x3 подставляются вновь и сравниваются с предыдущими... Не пойму как правильно организовать цикл. Хочу разобраться в вопросе, объясните новичку, пожалуйста!
Система уравнений: 2,83 x1 + 2,5 x2 + 2,08 x3 = 33,28 3 x1 + 2,55 x2 + 2,07 x3 = 33,59 3,72 x1 + 3,21 x2 + 2,68 x3 = 43,43 По методу Гаусса ответы получены : x1 = 5,948259574 x2 = -10,0313204 x3 = 19,96381077 Вот то, что я наделал, естественно неправильно
Большая просьба! Откликнитесь кто-нибудь! Очень срочно нужно! |
23.12.2013, 01:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Решение системы уравнений методом простых итераций с параметром при написании программы на языке Visual Basic Решение уравнений методом простых итераций с параметром Решение системы линейных алгебраических уравнений методом Якоби Решение системы линейных уравнений методом простых итераций |
23.12.2013, 01:56 | |
23.12.2013, 01:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Решение системы линейных уравнений методом простых итераций Решение систем линейных алгебраических уравнений методом Гаусса и методом простых итераций Решение системы линейных уравнений методом итераций Решение системы уравнений методом простых итераций Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
|
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
|
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|