Nyta ^_^
|
|
Создание игры "Крестики-Нолики"28.02.2011, 08:00. Показов 6165. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Помогите плиз создать игру "Крестики-Нолики" в Visual Basic =) заранее спасибки)
Добавлено через 4 минуты если что вот моё мыло [мыло должно быть в профиле, как и вся информация для связи с Вами] ![]() |
28.02.2011, 08:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Class для игры в Крестики-Нолики Прмерный алгоритм для создания игры в крестики нолики
|
Nyta ^_^
|
||||||
13.04.2011, 13:54 | ||||||
Уииииииииииии, йа таки это сделала xDDD:dance3:
![]() ![]()
|
Почетный модератор
![]() 23246 / 9158 / 1084
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 11,014
|
|
13.04.2011, 14:05 | |
Nyta ^_^, О, Боже. Заключи код в теги!
0
|
![]() |
|
13.04.2011, 14:25 | |
Nyta ^_^,
+ к сказанному Памирычем Тема в какой ветке должна быть? Здесь ей точно не место.
0
|
13.04.2011, 14:25 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Крестики-нолики - Зацикливается программа Крестики-нолики онлайн со встроенным чатом: как реализовать Игра "крестики-нолики" - как определить координаты поставленного крестика?
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Результаты исследования от команды MCM (март 2025 г.)
Programma_Boinc 07.04.2025
Результаты исследования от команды MCM (март 2025 г. )
В рамках наших текущих исследований мы продолжаем изучать гены, которые имеют наибольшую вероятность развития рака легких, выявленные в рамках. . .
|
Рекурсивные типы в Python
py-thonny 07.04.2025
Рекурсивные типы - это типы данных, которые определяются через самих себя или в сочетании с другими типами, которые в свою очередь ссылаются на исходный тип. В мире программирования такие структуры. . .
|
C++26: Объединение и конкатенация последовательностей и диапазонов в std::ranges
NullReferenced 07.04.2025
Работа с последовательностями данных – одна из фундаментальных задач, с которой сталкивается каждый разработчик. C++ прошел длинный путь в эволюции средств для манипуляции коллекциями – от. . .
|
Обмен данными в микросервисной архитектуре
ArchitectMsa 06.04.2025
Когда разработчики начинают погружаться в мир микросервисов, они часто сталкиваются с парадоксальным правилом: "два сервиса не должны делить один источник данных". Эта мантра звучит повсюду в. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Автоматизация обслуживания с CNPG
Mr. Docker 06.04.2025
Администраторы баз данных сталкиваются с целым рядом проблем при обслуживании PostgreSQL в Kubernetes: как обеспечить правильную репликацию данных, как настроить автоматическое переключение при. . .
|
Async/await в TypeScript
run.dev 06.04.2025
Асинхронное программирование — это подход к разработке программного обеспечения, при котором операции выполняются независимо друг от друга. В отличие от синхронного выполнения, где каждая последующая. . .
|
Многопоточность в C#: Синхронизация потоков
UnmanagedCoder 06.04.2025
Многопоточное программирование стало неотъемлемой частью разработки современных приложений на C#. С появлением многоядерных процессоров возможность выполнять несколько задач параллельно значительно. . .
|
TypeScript: Классы и конструкторы
run.dev 06.04.2025
TypeScript, как статически типизированный язык, построенный на основе JavaScript, привнес в веб-разработку новый уровень надежности и структурированности кода. Одним из важнейших элементов этой. . .
|
Многопоточное программирование: Rust против C++
golander 06.04.2025
C++ существует уже несколько десятилетий и его поддержка параллелизма постепенно наращивалась со временем. Начиная с C++11, язык получил стандартную библиотеку для работы с потоками, а в последующих. . .
|
std::vector в C++: от основ к оптимизации производительности
NullReferenced 05.04.2025
Для многих программистов знакомство с std::vector происходит на ранних этапах изучения языка, но между базовым пониманием и подлинным мастерством лежит огромная дистанция. Контейнер std::vector. . .
|