0 / 0 / 0
Регистрация: 23.03.2019
Сообщений: 2
|
|
Как ускорить вычисления24.03.2019, 18:15. Показов 2279. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Добрый вечер. Прошу помочь с решением следующей задачи. В моей проге базовый модуль производит вычисления на процессоре i5 -2400 за 11,5 секунд. Есть потребность за то же самое время делать минимум 100 итераций. Я так понимаю что 1 ПК даже самый дорогой с такой задачей не справится. Есть ли какие то сервисы, которые могут предоставить для такой задачи вычислительные мощности за не космические деньги? Если написал не в ту тему просьба перенести.
0
|
24.03.2019, 18:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Как ускорить вычисления Как ускорить программные вычисления? Как ускорить вычисления/дать больше ресурсов скомпилированному приложению в Borland C++ Builder |
Заблокирован
|
|
24.03.2019, 19:57 | |
![]() Решение
А есть видеокарту возможность задействовать? Видеокарты должны быть быстрее.
У Amazon какие-то сервисы есть https://aws.amazon.com/ru/ec2/. Не знаю то ли это, но скорее всего за космические деньги.
2
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
25.03.2019, 16:09 | |
Аркадий88, Какой язык програмирования?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.03.2019
Сообщений: 2
|
|
26.03.2019, 17:56 [ТС] | |
Пишу на VB net.
В вычислениях используются только Integer. Нет делений. Куча циклов, сортировок, операций сравнения. основной цикл делается 500 раз пока что. Прогу выложить не могу... Насчет оптимизации сомневаюсь, что получится ускорить прогу в 100 раз...
0
|
1642 / 1544 / 257
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 4,123
|
|
26.03.2019, 21:47 | |
Википедия говорит, что там псевдокомпилятор. Это так?
По опыту, правда, >10летней давности, интерпретация байт-кода после псевдокомпилятора - медленнее раз в 20 по сравнению с работой нормально откомпилированного (напрямую в команды процессора) кода. Точнее, я тогда сравнивал Си с Си-подобным псевдокомпилируемым языком в МетаТрейдере. Т.е. переход на иной язык с хорошим компилятором - в таком случае просто рекомендуется. Это, повторяю, если в VB net псевдокомпилятор. У меня такое было для расчётов, задействующих многочисленные векторно-матричные операции (умножения-сложения матриц и векторов, покоординатное нелинейное преобразование векторов, тип данных в векторах и матрицах - float). По сравнению с чужим "наивным" кодом - я просто писал оптимальнее, с меньшей долей ООПа, по максимуму векторизовал вычисления, и использовал быстрые аппроксимации там, где не нужно было считать с излишне высокой точностью. Т.е. вычислительная сложность алгоритма у меня не изменялась. У Вас же - пока непонятно как по поводу возможных оптимизаций, так и по поводу иных алгоритмических решений.
0
|
1642 / 1544 / 257
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 4,123
|
|
27.03.2019, 00:26 | |
Читай википедию на этой странице https://ru.wikipedia.org/wiki/Visual_Basic_.NET
Компиляция в байт-код (intermediate language, IL), исполняемый с помощью виртуальной машины common language runtime (CLR). Окончательная компиляция будет (если будет) - уже в CLR. Читать не умеешь? Я же русским языком написал "я тогда сравнивал".
0
|
![]() 2304 / 1063 / 77
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 4,987
|
|
27.03.2019, 00:49 | |
Я то? Пожалуй да
![]() А посмотреть результаты сравнений можно? Или поверим тебе на слово? ![]() Не надо мне тыкать в википедию. Я прекрасно знаю, что такое CIL и что такое JIT-компиляция. В отличие от тебя.
0
|
27.03.2019, 02:39 | |
Не по теме: nullxdth, можно вас попросить более уважительно относиться к другим участникам данной темы? Ведь с вами очень даже вежливо общаются.
0
|
27.03.2019, 02:39 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Ускорить вычисления с double (round и др.) Надо ускорить алгоритм вычисления чисел с не повторяющимися цифрами Как ускорить Как это ускорить? Как ускорить программу? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|