![]() 179 / 69 / 13
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,648
|
|||||||||||
Метод Show формы и события с ним связанные26.02.2017, 09:21. Показов 2878. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Всем здравствуйте.
Есть две формы Main и Second. Main всегда в памяти и выгружается при закрытии всего приложения. Second вызывается из Main методом Show и уже из памяти не выгружается до закрытия всего приложения. Закрываем Second методом Hide (из памяти она не выгружается, а только скрывается) показывая Main форму. Какие события следует использовать, если я хочу, например, чтобы некий таймер (принадлежащий Second) работал только когда Second отображена на экране форма Main:
0
|
26.02.2017, 09:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Чем метод формы show отличается от метода showmodal? Метод UserForm.Show при повторном выполнении .Show PCAP и связанные с ним ошибки |
![]() 1569 / 1448 / 303
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 2,636
|
|
26.02.2017, 15:46 | |
Где, как не на офф. сайте это смотреть? https://msdn.microsoft.com/en-... axx0d.aspx
3
|
1544 / 1507 / 324
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,542
|
||||||
26.02.2017, 17:39 | ||||||
Я тут не поленился, потратил 10 минут, определил все события формы какие есть и вот что получил
2
|
![]() 179 / 69 / 13
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,648
|
|
26.02.2017, 19:04 [ТС] | |
MrCrown, я попробовал и действительно при загрузке формы:
Load Activated VisibleChanged Shown но ведь в MSDN не так (https://msdn.microsoft.com/ru-... axx0d.aspx): Load VisibleChanged Activated Shown Как это понимать?
0
|
26.02.2017, 19:04 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Вывести на холст термин и связанные с ним слова
Связанные события на форме Связанные свойства и события События и связанные элементы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|