2 / 2 / 0
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 83
|
|
Как высчитать площадь закрашенной части фигуры?27.06.2014, 18:47. Показов 8701. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Рисунок строить или нет? Если да, то сделаю это не трудно. Но вот как потом высчитать площадь закрашенной фигуры?
0
|
27.06.2014, 18:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Найти площадь закрашенной фигуры Найти площадь закрашенной фигуры Посчитать площадь закрашенной фигуры |
![]() 1303 / 509 / 63
Регистрация: 09.08.2012
Сообщений: 2,056
|
|
27.06.2014, 18:52 | |
Ashmotev, рисунок не нужен, здесь обычная математика. Формула площади зависит от фигуры: прямоугольник = сторона А * сторона Б, круг = 2Пr (или как том, уже не помню).
По экрану площадь судить нельзя, так как у всех разная ширина мониторов и разрешение экрана
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 83
|
|
30.06.2014, 23:50 [ТС] | |
Это утверждение существует если надо найти площадь определенной фигуры. А мне нужно найти площадь заштрихованной части рамки. Я вот думаю а что если задать площадь двух прямоугольников и из большего вычесть меньшее. То и получим площадь заштрихованной рамки?
Добавлено через 49 минут ахаха сам спросил сам ответил. Все сделал))
0
|
30.06.2014, 23:50 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Определить площадь заштрихованной части фигуры, если известна длина стороны квадрата Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Результаты исследования от команды MCM (март 2025 г.)
Programma_Boinc 07.04.2025
Результаты исследования от команды MCM (март 2025 г. )
В рамках наших текущих исследований мы продолжаем изучать гены, которые имеют наибольшую вероятность развития рака легких, выявленные в рамках. . .
|
Рекурсивные типы в Python
py-thonny 07.04.2025
Рекурсивные типы - это типы данных, которые определяются через самих себя или в сочетании с другими типами, которые в свою очередь ссылаются на исходный тип. В мире программирования такие структуры. . .
|
C++26: Объединение и конкатенация последовательностей и диапазонов в std::ranges
NullReferenced 07.04.2025
Работа с последовательностями данных – одна из фундаментальных задач, с которой сталкивается каждый разработчик. C++ прошел длинный путь в эволюции средств для манипуляции коллекциями – от. . .
|
Обмен данными в микросервисной архитектуре
ArchitectMsa 06.04.2025
Когда разработчики начинают погружаться в мир микросервисов, они часто сталкиваются с парадоксальным правилом: "два сервиса не должны делить один источник данных". Эта мантра звучит повсюду в. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Автоматизация обслуживания с CNPG
Mr. Docker 06.04.2025
Администраторы баз данных сталкиваются с целым рядом проблем при обслуживании PostgreSQL в Kubernetes: как обеспечить правильную репликацию данных, как настроить автоматическое переключение при. . .
|
Async/await в TypeScript
run.dev 06.04.2025
Асинхронное программирование — это подход к разработке программного обеспечения, при котором операции выполняются независимо друг от друга. В отличие от синхронного выполнения, где каждая последующая. . .
|
Многопоточность в C#: Синхронизация потоков
UnmanagedCoder 06.04.2025
Многопоточное программирование стало неотъемлемой частью разработки современных приложений на C#. С появлением многоядерных процессоров возможность выполнять несколько задач параллельно значительно. . .
|
TypeScript: Классы и конструкторы
run.dev 06.04.2025
TypeScript, как статически типизированный язык, построенный на основе JavaScript, привнес в веб-разработку новый уровень надежности и структурированности кода. Одним из важнейших элементов этой. . .
|
Многопоточное программирование: Rust против C++
golander 06.04.2025
C++ существует уже несколько десятилетий и его поддержка параллелизма постепенно наращивалась со временем. Начиная с C++11, язык получил стандартную библиотеку для работы с потоками, а в последующих. . .
|
std::vector в C++: от основ к оптимизации производительности
NullReferenced 05.04.2025
Для многих программистов знакомство с std::vector происходит на ранних этапах изучения языка, но между базовым пониманием и подлинным мастерством лежит огромная дистанция. Контейнер std::vector. . .
|