Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unreal Engine
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2024
Сообщений: 81
1

Текстуры, полученные с помощью bake out material не совпадают с fbx моделью

31.10.2024, 22:04. Показов 118. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет! Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь.
Приглянулся мне один 3d объект из ассета для UE5. Захотел его экспортировать в fbx и так же экспортировать текстуры, полученные с этого объекта через bake out material. Все как бы проходит успешно, fbx экспортирован, тестуры запечены и тоже экспортированы. Но при открытии fbx в блендере и попытке наложить текстуры, видно, что они ложатся не так как задумано. Масштабирование и координаты сбиты напрочь. Это так и должно быть или я что-то не так делаю при запекании текстур и экспорте?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.10.2024, 22:04
Ответы с готовыми решениями:

Не совпадают сведения на сайте производителя и полученные с помощью Аиды данные
Здравствуйте. У меня на ноутбуке стоит процессор i3 370М, хочу поставить i5-580M или i7-640M,...

Значения токов полученные с помощью законов Кирхгофа не совпадают со значениями токов в программе multisim
Здравствуйте. Помогите найти ошибку.Значения токов полученные расчётами с помощью законов Кирхгофа...

Куда какие текстуры из FBX назначать в материале?
Собственно, скачиваю какую-нибудь модель с sketchfab, например, и импортирую в unity. Отдельно идут...

Текстуры модельки fbx видно только из нутри
Проблема только с этой моделькой, импортировал и через файл blend, разницы нету. При моделирование...

Текстуры при компиляции из 3D MAX в FBX разлетаются на части
Текстуры при компиляции из 3D MAX в FBX для движка UNREAL разлетаются на части =( Как сделать чтобы...

0
31.10.2024, 22:04
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
31.10.2024, 22:04
Помогаю со студенческими работами здесь

При наложении текстуры на модель, текстура масштабируется вместе моделью
Сложность заключается в том, что при наложении текстуры на модель, текстура масштабируется вместе...

С помощью чего загрузить файл формата .fbx?
Друзья, подскажите С помощью чего загрузить файл этого формата, пробовал на XNA и monogame не...

Как правильно сохранить FBX, FBX, TGA?
Подскажите если кто знает, я сделал модель в 3D max сохранил её в FBX и по примеру книги написал...

Cannot implicitly convert type `Material' to `UnityEngine.Material'
Помогите с данной проблемой, вышли ошибки, но раньше подобного не было Cannot implicitly convert...

Наложение текстуры с помощью шейдеров
вершинный шейдер uniform float time; void main() { vec3 normal, lightDir; vec4...

Воспроизведите рисунки, полученные с помощью поворотов треугольника и окружности
Воспроизведите рисунки, полученные с помощью поворотов треугольника и окружности:


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru