0 / 0 / 0
Регистрация: 18.01.2024
Сообщений: 81
|
|
1 | |
Текстуры, полученные с помощью bake out material не совпадают с fbx моделью31.10.2024, 22:04. Показов 118. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Всем привет! Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь.
Приглянулся мне один 3d объект из ассета для UE5. Захотел его экспортировать в fbx и так же экспортировать текстуры, полученные с этого объекта через bake out material. Все как бы проходит успешно, fbx экспортирован, тестуры запечены и тоже экспортированы. Но при открытии fbx в блендере и попытке наложить текстуры, видно, что они ложатся не так как задумано. Масштабирование и координаты сбиты напрочь. Это так и должно быть или я что-то не так делаю при запекании текстур и экспорте?
0
|
31.10.2024, 22:04 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Не совпадают сведения на сайте производителя и полученные с помощью Аиды данные Значения токов полученные с помощью законов Кирхгофа не совпадают со значениями токов в программе multisim Куда какие текстуры из FBX назначать в материале? Текстуры модельки fbx видно только из нутри Текстуры при компиляции из 3D MAX в FBX разлетаются на части |
31.10.2024, 22:04 | |
31.10.2024, 22:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
При наложении текстуры на модель, текстура масштабируется вместе моделью С помощью чего загрузить файл формата .fbx? Как правильно сохранить FBX, FBX, TGA? Cannot implicitly convert type `Material' to `UnityEngine.Material' Наложение текстуры с помощью шейдеров Воспроизведите рисунки, полученные с помощью поворотов треугольника и окружности Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |