0 / 0 / 0
Регистрация: 08.08.2020
Сообщений: 2
|
|
1 | |
Не компилируются проекты28.06.2021, 01:11. Показов 13318. Ответов 2
Здравствуйте. Я столкнулся с такой проблемой в Unreal Engine что она вместе с Visual Studio (но при этом другие проекты на С++ не затрагивающие UE работают) не компилируют проекты на С++, но при этом в blueprint всё работает без проблем. Вот не могу понять это из-за VS или же UE. В глаза бросается только "fatal error C1083".
Вот что выдает Unreal Engine: The project could not be compiled. Would you like to open it in Visual Studio 2019? Running C:/Program Files/Epic Games/UE_4.26/Engine/Binaries/DotNET/UnrealBuildTool.exe Development Win64 -Project="C:/Users/User/source/repos/UE/MyProject/MyProject.uproject" -TargetType=Editor -Progress -NoEngineChanges -NoHotReloadFromIDE Creating makefile for MyProjectEditor (no existing makefile) @progress push 5% Parsing headers for MyProjectEditor Running UnrealHeaderTool "C:\Users\?????\source\repos\UE\MyProject\MyProject.uproject" "C:\Users\?????\source\repos\UE\MyProject\Intermediate\Build\Win64\MyProjectEdit or\Development\MyProjectEditor.uhtmanifest" -LogCmds="loginit warning, logexit warning, logdatabase error" -Unattended -WarningsAsErrors -abslog="C:\Users\?????\AppData\Local\UnrealBuildTool\Log_UHT.txt" -installed Reflection code generated for MyProjectEditor in 15,9539842 seconds @progress pop Building MyProjectEditor... Using Visual Studio 2019 14.29.30038 toolchain (C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Community\VC\Tools\MSVC\14.29.30037) and Windows 10.0.18362.0 SDK (C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10). Building 9 actions with 8 processes... @progress 'Compiling C++ source code...' 0% @progress 'Compiling C++ source code...' 11% [1/9] Default.rc2 @progress 'Compiling C++ source code...' 22% [2/9] SharedPCH.Engine.ShadowErrors.cpp c1xx: fatal error C1083: ?? 㤠???? ??????? 䠩? ?????????? ??? ???????????: C:\Users\?"????????\source\repos\UE\MyProject\Intermediate\Build\Win64\MyProject Editor\Development\Engine\SharedPCH.Engine.ShadowErrors.h.pch: No such file or directory, Добавлено через 5 минут Я нашел только это. Разве такое возможно, что стандартные шаблоны UE с ошибкой? Компилятор создает ошибку C1083, когда не удается найти требуемый файл. Эта ошибка имеет несколько возможных причин. Наиболее распространенными причинами являются неверный путь поиска include или отсутствующие или неправильно именованные файлы заголовков, но другие типы файлов и проблемы могут также вызвать C1083. Ниже приведены некоторые распространенные причины, по которым компилятор создает эту ошибку.
0
|
28.06.2021, 01:11 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Проекты не компилируются Не компилируются проекты Не компилируются проекты с RakNet Не компилируются проекты, собранные на VS и других IDE Не компилируются проекты: Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped |
Модератор
|
|
28.06.2021, 11:22 | 2 |
Сообщение было отмечено kzscience как решение
Решение
Блюпринты работают и без установленной студии вообще. Они исполняются на виртуальной машине и скорее всего компилируются в некое подобие байткода самим движком (после распаковки ресурсов игры они не открываются в движке) без участия студии. Проверено на опыте, проект только на блюпринтах собирался без установленной студии. Причем еще заметил что те же проекты, но с установленной студией собираются дольше.
У движка своя система сборки не использующая студийную, от студии требуются только утилиты и ресурсы с sdk. Причем генерация студийного проекта не обязательна для сборки, это только для использования студийной IDE. В движке много кодогенерации, макросов и рефлексия, чего в простых плюсах нету (либо в случае с макросами мало) и тут похоже криво генерируется студийный проект. А вообще анреалу для работы достаточно ms build tools а не вся студия. Например Rider for Unreal спокойно работает с uproject файлом и собирает его как и сам движок. Причем этот редактор на порядок лучше студии (и пока не релизнулся бесплатный). А причина вот в чем (это самое распространенная и главная болезнь) То есть говоря по человечески неанглоязычное имя пользователя в пути.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.08.2020
Сообщений: 2
|
|
29.06.2021, 16:28 [ТС] | 3 |
Спасибо! Вы были правы проблема заключалась в имени пользователя.
0
|
29.06.2021, 16:28 | |
29.06.2021, 16:28 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Не компилируются команды PSRLDQ, MOVDQA, хотя другие команды MMX с указанием регистров XMM компилируются Пакеты не компилируются! Не компилируются программы Не компилируются программы Не компилируются программы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
|
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows
Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
|
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
|
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
|
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
|
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
|
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
|
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|