1 / 1 / 0
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 11
|
|
1 | |
Создание космоса01.06.2013, 14:38. Показов 17098. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте !
Помогите пожалуйста Мне нужно создать игру идея моя такова ... Есть в космосе станция на нее летят корабли а на самой станции ставишь башни и не даешь полностью уничтожить её простенькая тоуер дефенс , но не суть. возник вопрос , как сделать более менее реалестичный космос (вид под углом 60 градусов где то ) вот что бы с этого вида было не квадратами картинки а нормальный 3х мерный космос и как сделать terrain прозрачным ? ведь если бдут юниты мне нужно что бы они дввигались по плоскости но этого не было заметно . пожалуйста помогите , надеюсь я объяснил более менее в чем проблема и если есть ссылки на полный бесплатный видеокурс по unity 3d , не могли бы скинуть ссылку Запаннее большое спасибо
0
|
01.06.2013, 14:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Создание космоса и планет в Unity Модель космоса Данные из космоса. Начало |
411 / 275 / 22
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,114
|
|
06.06.2013, 12:30 | 2 |
Ну космос можно сделать с помощью Skybox, делаешь текстуры для скайбокса или скачиваешь с интернета и встраиваешь в свою камеру скайбокс с этими текстурами, тирейн делать прозрачным не нужно, просто не вешай физику на объекты и все и тогда они будут так же находиться в пространстве не подвижно как в космосе. Для новичков советую начать с этой статьи http://habrahabr.ru/post/112287/ , http://habrahabr.ru/post/167541/ , http://habrahabr.ru/post/167509/ ну и статья про звездное небо http://habrahabr.ru/post/164713/ . А туториалов по созданию товер дефенса полно, думаю найти сами сможете для того что бы создать елементарное AI.
2
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 11
|
|
06.06.2013, 17:00 [ТС] | 3 |
спасибо большое про скай бокс и сам знаю но как создать текстуры котоыре бы сливались друг с другом и швы не были ввидны пробовал pano2 но так и не получилось создать нормальные текстуры , а про тауер дэфэнс нету норм туториалов на русском языке а с англ небольшие проблемы . в основном экшены се показывают как делать
если известно вам какая то инвормация по созданию тд плз помогите скиньте мне тут 2 недели осталось до сдачи а толком кроме главного меню ничего нету
0
|
411 / 275 / 22
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,114
|
|
07.06.2013, 01:35 | 4 |
http://habrahabr.ru/post/148410/ - как создать простую товер дефенс, а по поводу реалистичного космоса могу только посоветовать то что скинул в прошлом ответе, там есть статья про создание космоса.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 11
|
|
07.06.2013, 10:03 [ТС] | 5 |
ладно сам разберусь
я уже говорил я пытался все сделать как во многих источниках написано но все ровн ов скай боксе остаются кое где швы
0
|
411 / 275 / 22
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,114
|
|
07.06.2013, 12:04 | 6 |
Видимо плохие скайбоксы, в хороших не должно быть видно никаких стыков и швов
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 11
|
|
07.06.2013, 14:53 [ТС] | 7 |
Готовых скай боксов нет
сам наризал картинки 512 на 512 размером и когда стыкуються ничег оне должно быть видно а там швы видны белые такие фиг знает почему
1
|
411 / 275 / 22
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,114
|
|
07.06.2013, 15:09 | 8 |
http://docs.unity3d.com/Docume... kybox.html как создать скайбокс самому
1
|
07.06.2013, 15:09 | |
07.06.2013, 15:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Поможет ли С++ в освоении космоса Данные из космоса. Суперигра Данные из космоса. Второй тур Текстура открытого космоса (НА СФЕРУ) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|