0 / 0 / 0
Регистрация: 26.08.2017
Сообщений: 26
|
|
1 | |
Редактирование объекта при клике на него03.07.2024, 12:04. Показов 443. Ответов 10
Подскажите как сделать? Есть объекты столы (круг) при клике на определенный стол появлялось свое меню редактирования
0
|
03.07.2024, 12:04 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Редактирование ячеек StringGrid при клике Скрыть элемент при клике на него Удалить checkbox при клике на него. Убрать квадрат при клике на него |
03.07.2024, 12:53 | 2 |
Сообщение было отмечено Владимир1233 как решение
Решение
Владимир1233, для того чтобы определить по какому объекту вы щелкнули мышкой в Unity
вы можете использовать: IPointerClickHandler Physics.Raycast MonoBehaviour.OnMouseDown() далее действия будут отличаться в зависимости от типа редактирования. если просто цвет поменять, то по клику помещаете объект в поле скрипта, обращаетесь к материалу объекта. меню должно так же иметь доступ к этому скрипту и по клику на пункте меню задавать новый цвет материалу. PS:а вообще, очень объемный вопрос связанный с целой механикой, в двух словах сложно объяснить.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.08.2017
Сообщений: 26
|
|||||||||||
03.07.2024, 16:53 [ТС] | 3 | ||||||||||
не знаю правильно или нет
этим я добился при клике показывает имя и в инпуте менять текст но у меня возникает проблемя при генерации нового обьекта
0
|
191 / 132 / 57
Регистрация: 28.05.2022
Сообщений: 865
|
||||||
03.07.2024, 19:57 | 4 | |||||
вы пытаетесь скорее всего изменить сам префаб (в ассетах) обращаясь к circle
вам нужен сделать так
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.08.2017
Сообщений: 26
|
|
03.07.2024, 20:27 [ТС] | 5 |
instantiatedObject сам откуда брать ? вешать на него префаб?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.08.2017
Сообщений: 26
|
|
05.07.2024, 22:26 [ТС] | 6 |
ieretsumi, посмотрите на мой код пожалуйста, при данном кликаньи на объекты в консоли пише правильно имя если кликать поочереди а вот инпут работает только с последним созданным объектом
0
|
06.07.2024, 01:06 | 7 | |||||
Владимир1233, я в вашем годе вообще не вижу, что бы вы инпуту новые значения присваивали.
вам надо в инпут записывать значения имени из рейкаста примерно так:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.08.2017
Сообщений: 26
|
|
06.07.2024, 14:16 [ТС] | 8 |
Так я в инпуте пишу текст , текст прикреплент к объекту , мне нужно сделать проверку что текст с инпута менял текст объекта по которому кликаю, а он меняет только по последнему созданному
К примеру на экране круг с именем круг написал в инпут на нем появилось слово Потом появляется круг клон написал в инпут текст поменялся но когда я опять кликаю на не клон ничего не происходит Хотя в логах он пишет на какой именно объект я кликаю Добавлено через 50 секунд ieretsumi, Так я в инпуте пишу текст , текст прикреплент к объекту , мне нужно сделать проверку что текст с инпута менял текст объекта по которому кликаю, а он меняет только по последнему созданному К примеру на экране круг с именем круг написал в инпут на нем появилось слово Потом появляется круг клон написал в инпут текст поменялся но когда я опять кликаю на не клон ничего не происходит Хотя в логах он пишет на какой именно объект я
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.08.2017
Сообщений: 26
|
|
06.07.2024, 17:55 [ТС] | 10 |
ieretsumi, circle прикреплен объект текст
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.08.2017
Сообщений: 26
|
|
06.07.2024, 23:02 [ТС] | 11 |
ieretsumi, я решил данную проблему )))) а именно когда я делал Instantiate у меня создавался объект со свои текстом а оригинал со своим и когда я вводил тест он менял на оригинале а у копии был свой текст
я сделал на фоне отдельно общую переменную теста и уже любым объектом достаю ее через string text = GameObject.Find("FON").GetComponent<text>().myName; и теперь что бы я не кликал текст появляется где нужно и какой нужно Добавлено через 3 часа 11 минут ieretsumi, и инпут повесил не на обьект а на фон
0
|
06.07.2024, 23:02 | |
06.07.2024, 23:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Убрать круг при клике на него Изменение размера квадрата при клике на него Сворачивание блока при повторном клике на него Запрет активации checkbox при клике на него Получение состояния элемента при клике на него Увеличение содержимого параграфа при клике на него Сокрытие элемента при клике вне него Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|