Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 72

Не знаю как можно применить post-processing к UI

19.03.2024, 03:12. Показов 1282. Ответов 2

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Я без понятия как можно сделать так, чтобы Post-Processing работал с UI. Я пытаюсь сделать размытую панель для заднего фона меню настроек, причем кнопки и текст у этого меню не должны быть размыты. Как можно такое реализовать? Пожалуйста разъясните подробнее, по возможности с картинками, чтобы не спрашивать слишком много вопросов.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
19.03.2024, 03:12
Ответы с готовыми решениями:

Как отключить Post Processing на низкой графике?
Недавно я в свою мобильную игру добавил пост обработку, и когда протестировал её фпс упал до 10-20 на минимальной графике. И у меня...

Post Processing или как улучшить графику (Андроид)?
У меня есть проблема, я хочу улучшить графику в своей игре, для этого я пытался использовать Post Processing, после чего у меня упал фпс с...

Как можно в textarea применить ::first-line, или как к первой строки применить стиль, внутри данного элемента
Да и вообще, для этого можно ли еще что-либо вложить в данный элемент, кроме как текста? Добавлено через 2 часа 3 минуты вопрос...

2
1129 / 298 / 155
Регистрация: 30.07.2022
Сообщений: 1,768
Записей в блоге: 4
19.03.2024, 06:45
Aquander,
измените режим рендеринга с Screen Space-Overlay на Screen Space-Camera у канваса и перетащите камеру с эффектами постобработки в Render Camera, и тогда весь эффект также должен быть виден в пользовательском интерфейсе.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 72
19.03.2024, 16:26  [ТС]
Спасибо большое за ответ. Проблема в том, что у меня есть 2 камеры. UI Camera и Main Camera. UI Camera показывает лишь UI элементы и не показывает 3D элементы. UI Camera прикреплена к Main Camera через Stack. Таким образом, Post-Processing главной камеры никак не влияет на UI интерфейс. Но теперь у меня возникло желание добавить эффект Depth-Of-Field для UI. Причем я всё так же хочу чтобы на Main Camera были одни Post-Processing-и, а на UI Camera были совершенно другие Post-Processing-и (то-есть Depth-Of-Field).

Есть какой-то способ решения такой проблемы?

**РЕШИЛ проблему поставив галочку напротив Post-Processing для UI Camera и создания еще одного Global Volume, но специально для UI Camera.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
19.03.2024, 16:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Не знаю как применить componentDidMount
Пытаюсь применить componentDidMount() в классовой компоненте, но не могу понять в каком месте. У меня есть страница со списком...

Нет Post Processing
Хочу установить себе в Unity post-processing но его просто нет, помогите пожалуйста решить проблему

Проблемы с Post Processing
Здравствуйте, возникла такая проблема: при добавлении пост-обработки в свою игру и настройки его, как мне нужно, он отображается совсем...

Antialiasing, post-processing
Доброго времени суток, пытаюсь убрать "шахматные линии", делал сперва все стандартными настройками, ставил Anti Aliasing на x8 (и на другие...

Локализация эффектов Post-processing
Привет) Я совсем недавно начала пользоваться unity. У меня вопрос по поводу постобработки, есть эффект bloom который ложится на все...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru