Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.06.2023
Сообщений: 5

Collider и Trigger

25.02.2024, 16:39. Показов 243. Ответов 4

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
У меня есть Collider Player. при входе в триггер Cash ему должны зачисляться 50 единиц валюты, а при входе в триггер Shelvings у него должны отбирать 10 единиц валюты. В итоге я получаю что мне дают за вход в любой из этих триггеров 40 единиц валюты (типо 50-10=40), как исправить этот баг? А если точнее, то как правильно написать код для этого?
Дополнительно: У каждого коллайдера и триггера стоит одноимённый тег
Заранее говорю, если что нужно уточнить для решения вопроса пишите
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
25.02.2024, 16:39
Ответы с готовыми решениями:

При соприкосновении collider и character controller не вызывается trigger
В игре раннер у персонажа есть character controller, на земле по которой он бежит создал отдельно collider и написал ему тег Ground, хочу...

Игрок проходит сквозь объект, хотя box collider 2d уже стоит(включен Trigger)
Игрок проходит сквозь объект, хотя box collider 2d уже стоит(включен Trigger) Скрипт using System.Collections; using...

Что лучше Polygon Collider или Box Collider 2d?
Всем, привет! У меня такая проблема я делаю небольшой 2D платформер на unity для курсовой. И вот у меня возникла проблема при построении...

4
396 / 304 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,099
25.02.2024, 17:28
Код показать конечно же для начала ))
1
1065 / 274 / 147
Регистрация: 30.07.2022
Сообщений: 1,706
Записей в блоге: 4
25.02.2024, 17:31
Norm005, ну если у каждого триггера стоит одинаковый тэг,
а у вас в коде написано, что при входе в этот тэг дают очки и при выходе из триггера с таким же тэгом отнимают очки.

так что вас удивляет? ведь код работает именно так как вы его написали.

в вашем случае самое простое сделать отдельные тэги для триггеров дающих и отнимающих очки.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.06.2023
Сообщений: 5
25.02.2024, 17:44  [ТС]
У меня отдельные теги для каждого
0
396 / 304 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,099
25.02.2024, 18:24
код покажи. гадать совсем нет желания
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
25.02.2024, 18:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Застревание в Box Collider и в Mesh Collider
Скачал из интернета модельку дома (из игры Minecraft) в формате .obj и травы (тоже из игры Minecraft) в .fbx, дому сделал mesh collider, а...

Rigidbody Kinematic Collider проходит сквозь Rigidbody Collider
Имеется платформа, управляемая через анимацию, которая должная убирать кегли с линии. Платформа имеет Rigidbody (Is Kinematic = true) и...

последовательный порт, receive level trigger (rx trigger)
Господа, может кто знает как установить значение receive level trigger'a (или триггер уровня заполнения буфера FIFO)? У меня он скачет,...

Tilemap с использованием Tilemap Collider 2D + Composite Collider
Делаю тестовый платформер, в очередной рас наткнулся на проблему. Подскажите как можно уменьшить размер Composite Collider по оси X ? ...

Collider 2d
Как у предмета сделать 2 коллайдера и при этом сделать так что бы тэг работал на 1


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
На любовном киберфронте
Alexander-7 01.04.2025
Недавно на одном малоизвестном сайте знакомств мною заинтересовалась девушка: «Текст немного странный. Но, судя по адресу почты, иностранка», – подумал я. Поколебавшись пару суток, я ответил ей:. . .
Как работает Node.js изнутри
run.dev 29.03.2025
Node. js изменил подход к разработке веб-приложений, позволив использовать JavaScript не только на стороне клиента, но и на сервере. Созданный в 2009 году Райаном Далем, этот открытый,. . .
Моки в Python: Mock Object Library
py-thonny 29.03.2025
Тестирование кода требует особого подхода, когда речь идёт о компонентах, взаимодействующих с внешним миром. Мы часто сталкиваемся с непредсказуемостью HTTP-запросов, чтением данных из базы или. . .
JavaScript: Управление памятью и улучшение производительности
run.dev 29.03.2025
В отличие от низкоуровневых языков программирования, JavaScript не требует ручного выделения и освобождения памяти. Здесь работает автоматический сборщик мусора, который определяет, какие объекты. . .
Мультитенантная архитектура со SpringBoot и PostgreSQL
ArchitectMsa 29.03.2025
SaaS-приложения редко обслуживают одного клиента и обычно они должны поддерживать множество организаций, каждая из которых работает в своём изолированном пространстве. Мультитенантная архитектура. . .
std::span в C++: Производительность и лучшие практики
NullReferenced 28.03.2025
std::span — одно из самых недооценённых нововведений стандарта C++20, которое радикально меняет подход к работе с непрерывными последовательностями данных. По сути, это невладеющее представление. . .
Многопоточность в C#: Threadpool
UnmanagedCoder 28.03.2025
Пул потоков в C# — это коллекция заранее созданных и готовых к использованию потоков, которые находятся в распоряжении приложения. Вместо того чтобы создавать и уничтожать потоки для каждой небольшой. . .
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel подробные расшифровки по. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер