С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.09.2016
Сообщений: 208
1

Воспроизведение музыки после прохождения игры

02.01.2024, 17:34. Показов 868. Ответов 10

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сделал музыку между уровнями не прерывающуюся
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
 
public class Sound : MonoBehaviour
{
    [Header("Components")]
    [SerializeField] private AudioSource audio;
    [SerializeField] private Slider slider;
    [SerializeField] private Text text; //текст чтобы выводить значение громкости
 
    [Header("Keys")]
    [SerializeField] private string saveVolumeKey;
 
    [Header("Tags")]
    [SerializeField] private string sliderTag;
    [SerializeField] private string textVolumeTag;
 
    [Header("Parameters")]
    [SerializeField] private float volume;
 
 
    private void Awake()
    {
        if (PlayerPrefs.HasKey(this.saveVolumeKey))
        {
            this.volume = PlayerPrefs.GetFloat(this.saveVolumeKey);
            this.audio.volume = this.volume;
 
            GameObject sliderObj = GameObject.FindWithTag(this.sliderTag);
            if (sliderObj != null)
            {
                this.slider = sliderObj.GetComponent<Slider>();
                this.slider.value = this.volume;
            }
        }
 
        else
        {
            this.volume = 0.5f;
            PlayerPrefs.SetFloat(this.saveVolumeKey, this.volume);
            this.audio.volume = this.volume;
        }
    }
 
    private void LateUpdate()
    {
        GameObject sliderObj = GameObject.FindWithTag(this.sliderTag);
        if (sliderObj != null)
        {
            this.slider = sliderObj.GetComponent<Slider>();
            this.volume = slider.value;
 
            if (this.audio.volume != this.volume)
            {
                PlayerPrefs.SetFloat(this.saveVolumeKey, this.volume);
            }
 
            GameObject textObj = GameObject.FindWithTag(this.textVolumeTag);
            if (textObj != null)
            {
                this.text = textObj.GetComponent<Text>();
 
                this.text.text = Mathf.Round(f: this.volume * 100) + "%";
            }
        }
 
        this.audio.volume = this.volume;
    }
}
после 10 уровня загружается сцена EndGame с скриптом Destroy
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
 
public class Destroy1 : MonoBehaviour
{
   
    public AudioSource Audio;
 
 
    private void Start()
    {
        DestroyObject(FindObjectOfType<AudioSource>());
    }
}
если в меню запускаю игру второй раз музыки в уровнях нету, как это исправить
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
02.01.2024, 17:34
Ответы с готовыми решениями:

Воспроизведение музыки
Всем привет, на каждом уровне есть скрипт который висит на камере, там есть строка...

Воспроизведение музыки
Добрый вечер, возникла проблема, а точнее нужно при нажатии на отдельные кнопки воспроизводить свой...

Воспроизведение музыки после перемотки
Ребята,всем привет. Большая просьба подсказать, как мне продолжить воспроизведение песни, после...

Воспроизведение музыки из интернета сразу после нажатия кнопки
Для воспроизведения песни в браузере использую GET запрос к сервису. Браузер, в частности гугл...

Повторное воспроизведение музыки после кнопки home (media-player)
Собственно, погуглил, и нашел, что у всех обратная проблема - &quot;как остановить музыку, если нажата...

10
391 / 301 / 102
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,080
02.01.2024, 18:41 2
Цитата Сообщение от TAYSON94 Посмотреть сообщение
если в меню запускаю игру второй раз музыки в уровнях нету
конечно музыки нет. вы же уничтожаете компонент AudioSource. его можно отключить а не уничтожать.
C#
1
2
3
GetComponent<AudioSource>().enabled = false; 
// у вас он уже закеширован. значит
Audio.enabled = false;
или просто отключать сам GameObject, но с другого скрипта по ссылке на него, так как отключенный объект сам себя не включит, доступа к нему нет.
0
1045 / 258 / 143
Регистрация: 30.07.2022
Сообщений: 1,655
Записей в блоге: 4
02.01.2024, 20:07 3
Цитата Сообщение от TAYSON94 Посмотреть сообщение
между уровнями не прерывающуюся
примерно так!
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
/*UNITY 2022.1.20f1 <DX11>*/
/*  ieretsumi Game Studio */
using UnityEngine;
 
[RequireComponent(typeof(AudioSource))]
public class MusicManager : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] private AudioClip _levelMusic;
 
    private AudioSource _audioSource;
 
    private void Start()
    {
        _audioSource = GetComponent<AudioSource>();
        _audioSource.clip = _levelMusic;
        _audioSource.loop = true;
        _audioSource.Play();
        DontDestroyOnLoad(gameObject);
    }
}
0
391 / 301 / 102
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,080
02.01.2024, 22:21 4
только допили это до состояния синглтона. погугли, там несложно. чтоб еще и проверял, единственный он в сцене, или уже имеется такой объект. на ютьюбе много роликов про синглтон. в него можешь поместить еще какие нибудь важные для контроля приложения вещи. достижения, сохранения, пройденные уровни и т.д.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.09.2016
Сообщений: 208
03.01.2024, 10:38  [ТС] 5
на сцене после игры музыка всё равно играет
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
using UnityEngine;
 
public class AudioManager : MonoBehaviour
{
    private static AudioManager _instance;
 
    public static AudioManager Instance
    {
        get
        {
            if(_instance == null)
            {
                _instance = FindObjectOfType<AudioManager>();
                if(_instance == null)
                {
                    GameObject singleton = new GameObject(typeof(AudioManager).Name);
                    _instance = singleton.AddComponent<AudioManager>();
                }
            }
            return _instance;
        }
    }
 
    private AudioSource audioSource;
 
    private void Awake()
    {
        if(_instance != null && _instance != this)
        {
            Destroy(this.gameObject);
        }
        else
        {
            _instance = this;
            DontDestroyOnLoad(this.gameObject);
            audioSource = GetComponent<AudioSource>();
        }
    }
 
    public void ToggleAudio(bool isEnabled)
    {
        if (audioSource != null)
        {
            audioSource.enabled = isEnabled;
        }
    }
}
0
1045 / 258 / 143
Регистрация: 30.07.2022
Сообщений: 1,655
Записей в блоге: 4
03.01.2024, 14:25 6
что значит
Цитата Сообщение от TAYSON94 Посмотреть сообщение
после игры
отдельная сцена с геймовером или в редакторе?

в редакторе есть кнопка включающая звук со сцены

Воспроизведение музыки после прохождения игры
0
1045 / 258 / 143
Регистрация: 30.07.2022
Сообщений: 1,655
Записей в блоге: 4
03.01.2024, 14:29 7
если во время игры.
добавьте метол в скрипт AudioManager
например: AudioSource.Stop
C#
1
2
3
4
public void StopMusic()
{
  audioSource.Stop();
}
на сцене на которой нужно выключить музыку
скрипт примерно такой строкой
C#
1
AudioManager.StopMusic();
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.09.2016
Сообщений: 208
03.01.2024, 15:08  [ТС] 8
А почему данный код работать не будет?
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine.SceneManagement;
using System;
 
public class AudioManager : MonoBehaviour
{
    public AudioSource Audio;
 
 
 
    public void Awake() {
        
        Audio.enabled =false; 
        }
 
   
    }
Добавлено через 3 минуты
после прохождения загружается сцена геймовер со своим звуком из которой можно только выйти в меню.
0
391 / 301 / 102
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,080
03.01.2024, 19:14 9
замути синлтон ответственный за звук. он будет постоянно активным и будет тебе счастье. при загрузке каждой сцены срабатывает метод Start(). в нем можно проверять какая сцена загружается, как по индексу в билде, так и по ее названию и исходя из этого можно много нужных вещей делать. вполне управляемый вариант, согласись.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.09.2016
Сообщений: 208
04.01.2024, 11:46  [ТС] 10
Посмотрел на ютубе

непонятно что за синглтон(
0
391 / 301 / 102
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,080
04.01.2024, 17:57 11
код, который предложил тебе ieretsumy с методом DontDestroyOnLoad(gameObject); этот метод и есть первый шаг к синглтону. объект одиночка называется. DontDestroyOnLoad(gameObject) это метод, который говорит движку, что этот объект не будет уничтожаться при загрузке новой сцены. но может возникнуть внештатная ситуэйшен, например по какой-то причине он может уже быть сцене(такие фокусы могут возникнуть по неопытности), и нужно проверить в старте, если такого объекта нет, то он и будет им, а если есть, то текущий экземпляр уничтожить.
это позволит тебе не терять музыку из приложения и контролировать его. останавливать, запускать, менять треки... ну в общем ты понял. выглядит он примерно так:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
public class AudioManager : MonoBehaviour{
public static AudioManager instance;
public AudioSource Audio;
 
private void Awake()
{
    instance = this
}
 
private void Start()
{
    if (instance == null)
{
    instance = this;
    DontDestroyOnLoad(this.gameObject);
    return;
}
else
{
    Destroy(this.gameObject);
}
}
теперь он всегда в активном состоянии с доступом к нему. надеюсь теперь все будет звучать.

писал по памяти. надеюсь нигде не ошибся ))

свои методы сам вставишь в общем.

проверка текущей сцены по имени:
C#
1
if (SceneManager.GetActiveScene().name == "GameOverScene" {/*играем например другую музыку*/}
0
04.01.2024, 17:57
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
04.01.2024, 17:57
Помогаю со студенческими работами здесь

Воспроизведение музыки
пишет: неизвестное имя 'Media' это когда пытаюсь сделать муз.плеер

Воспроизведение музыки
Создал ресурсный файл, закинул туда mp3 файл дальше пишу 3 строчки QMediaPlayer* player = new...

Воспроизведение музыки
$i = 0; $handle = opendir ('music/'); while($file = readdir($handle)) { if ($file != '.' &amp;&amp;...

Воспроизведение музыки
Я бы хотел узнать как можно через javascript без изспользования jquery(и без подобных...

Воспроизведение XM музыки.
Наверное слышали как в кейгенах играет музыка.К тому же кейгены весят ОЧЕНЬ мало(100кб).Наткнулся...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru