3 / 2 / 1
Регистрация: 03.12.2023
Сообщений: 113
1

Преобразование GameObject в TextMesh

17.12.2023, 15:01. Показов 466. Ответов 2

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго дня! Скрипт небольшой, просто не пойму логики преобразования..
Скрипт висит на персонаже, считает количество HP.
Принимает от других объектов(повреждающих) значение damage.
На канвасе у меня область TextMeshPro, тег HP, на тексте HP_Text.


Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
public class HP_Buddy : MonoBehaviour
{
    public int life = 100; //начальное здоровье
    public TextMesh life_state; //объявляем life_state для вывода на индикатор на канвасе
 
 
    private void Start()
    {
        print("HP_Buddy Start life = " + life); //пишем в консоль на старте
        life_state = GameObject.FindGameObjectWithTag("HP"); //!!тут нужно привязать к life_state мою область на канвасе с тегом HP\HP_Text!!
    }
    
 
public void UpdateLife(int damage) //обращаемся к скрипту Damage
    {
        life -= damage; //приходит значение из скрипта повреждателя, столько отнимает от int life
        print("HP_Buddy Current life = " + life); //пишем в консоль, когда меняется значение жизней
        life_state.text = life.ToString(); //текст преобразовали в значение, для TextMeshPro ".text" пойдет?
    }
}


Компилятор ругается на строку (10 в этом представлении) "life_state = GameObject.FindGameObjectWithTag("HP");", тут я действительно пытаюсь объект TextMesh присвоить GameObject'у.
Дословно "не удается неявно преобразовать тип unityengine.gameobject в unityengine.textmesh"
Как можно правильно значение life_state передать на канвас в виде текста?

Добавлено через 36 минут
Пока сделал не через MeshPro, а обычным Text и вручную указал life_state

Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
 
public class HP_Buddy : MonoBehaviour
{
    public int life = 100;
    public Text life_state;
    private void Start()
    {
        print("HP_Buddy Start life = " + life);
    }
    public void UpdateLife(int damage) //обращаемся к скрипту Damage
    {
        life -= damage; //приходит значение из скрипта Damage, столько отнимает от life
        print("HP_Buddy Current life = " + life);
        life_state.text = life.ToString(); //текст преобразовали в значение
    }
}


Добавлено через 41 минуту
Победил, оставил обычный Text, а текст на канвас к каждому игроку отдельно
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
17.12.2023, 15:01
Ответы с готовыми решениями:

Преобразование из Vector3 в GameObject
Пишу на Unity игру, столкнулся с ошибкой преобразования из Vector3 в GameObject. Спасибо! error...

Как получить из кода GameObject, прикреплённый к другому GameObject?
Суть- есть GameObject enemy, классика. Есть GameObject ObjectHandler, пустышка, чьё...

Внутри GameObject создать новый GameObject
Как из скрипта (C#) внутри GameObject создать новый GameObject?

Многоязычный шрифт для textmesh pro
Всем привет! Застрял тут на одном месте на могу найти инфу как сделать многоязычный шрифт для...

2
393 / 302 / 103
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,083
17.12.2023, 16:11 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено std847 как решение

Решение

ты хотя бы погуглил элементарную инфу для начала. этот тип задается как TMP_Text и подключаются библы
C#
1
2
using TMPro
using System
Добавлено через 2 минуты
https://learn.unity.com/tutori... tmesh-pro#
1
3 / 2 / 1
Регистрация: 03.12.2023
Сообщений: 113
17.12.2023, 17:06  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Gammister Посмотреть сообщение
элементарную инфу для начала
Спасибо, очень спешу, везде и всё хватаю, позже обдумываю что насобирал)
0
17.12.2023, 17:06
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
17.12.2023, 17:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать текст в TextMesh более четким?
Текст в TextMesh расплывчатый жутко. Пробовала уменьшать Character size и увеличивать Font Size. Но...

Как сделать ссылку для переменной TextMesh?
Делаю всё тот же магазин, и теперь проблема с TextMesh. Сделал в скрипте вот такую перменную: ...

GameObject на gameObject
Подскажите как gameObejct поместить на другой gameObject программно.

Gameobject
1)Можно ли сделать Image и работать с ним, вместо gameobject. 2)Как уменьшить gameobject, как его...

Ошибка с GameObject
вот ошибка error CS1061: 'GameObject' does not contain a definition for 'Setactive' and no...

Массив gameObject
Я создаю массив объектов gameObject fon На экране создаются эти обьекты и движуться вниз из трех...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Проектирование и моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в моделирование Моделирование представляет собой один из фундаментальных методов научного познания, который позволяет изучать объекты и явления через создание их упрощенных аналогов. В. . .
Алгоритмы и исполнители
hw_wired 28.01.2025
Введение в алгоритмы В современном мире информационных технологий алгоритмы играют основополагающую роль в решении различных задач и автоматизации процессов. Алгоритм представляет собой точную. . .
Хранение информации
hw_wired 28.01.2025
Введение: Роль систем хранения информации в современном мире В современную эпоху цифровых технологий эффективное хранение информации становится одним из ключевых факторов успешного развития любой. . .
Обработка числовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку числовой информации В современном мире обработка числовой информации стала неотъемлемой частью как профессиональной деятельности, так и повседневной жизни. Электронные таблицы. . .
Мультимедиа
hw_wired 28.01.2025
Введение в мультимедийные технологии В современном мире мультимедийные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, проникнув во все сферы человеческой деятельности. Термин "мультимедиа". . .
Обработка текстовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку текстовой информации В современном мире обработка текстовой информации играет фундаментальную роль в различных сферах человеческой деятельности. Текстовые редакторы стали. . .
Обработка графической информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в компьютерную графику Компьютерная графика стала неотъемлемой частью современного цифрового мира, пройдя впечатляющий путь развития от простейших черно-белых изображений до сложных. . .
Python в Алгоритмике: Решение задач
hw_wired 28.01.2025
Введение в Python и Алгоритмику В современном мире программирование стало неотъемлемой частью образования и профессионального развития. Python зарекомендовал себя как один из самых популярных и. . .
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
hw_wired 28.01.2025
Введение в устройство компьютера Компьютер представляет собой универсальное электронное устройство, предназначенное для автоматической обработки информации. В современном мире компьютер стал. . .
Информация и информационные процессы
hw_wired 28.01.2025
Понятие информации и ее виды В современном мире информация является одним из фундаментальных понятий, пронизывающих все сферы человеческой деятельности. Под информацией понимают любые сведения об. . .
Алгоритмика
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы алгоритмики и её роль в информатике В современном мире программирование и алгоритмическое мышление стали неотъемлемой частью образования и профессиональной деятельности. . . .
Информационное моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в информационное моделирование В современном мире информационное моделирование стало неотъемлемой частью научной, образовательной и профессиональной деятельности. Это мощный инструмент. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru