С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
3 / 2 / 1
Регистрация: 03.12.2023
Сообщений: 113
1

Преобразование GameObject в TextMesh

17.12.2023, 15:01. Показов 455. Ответов 2

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго дня! Скрипт небольшой, просто не пойму логики преобразования..
Скрипт висит на персонаже, считает количество HP.
Принимает от других объектов(повреждающих) значение damage.
На канвасе у меня область TextMeshPro, тег HP, на тексте HP_Text.


Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
public class HP_Buddy : MonoBehaviour
{
    public int life = 100; //начальное здоровье
    public TextMesh life_state; //объявляем life_state для вывода на индикатор на канвасе
 
 
    private void Start()
    {
        print("HP_Buddy Start life = " + life); //пишем в консоль на старте
        life_state = GameObject.FindGameObjectWithTag("HP"); //!!тут нужно привязать к life_state мою область на канвасе с тегом HP\HP_Text!!
    }
    
 
public void UpdateLife(int damage) //обращаемся к скрипту Damage
    {
        life -= damage; //приходит значение из скрипта повреждателя, столько отнимает от int life
        print("HP_Buddy Current life = " + life); //пишем в консоль, когда меняется значение жизней
        life_state.text = life.ToString(); //текст преобразовали в значение, для TextMeshPro ".text" пойдет?
    }
}


Компилятор ругается на строку (10 в этом представлении) "life_state = GameObject.FindGameObjectWithTag("HP");", тут я действительно пытаюсь объект TextMesh присвоить GameObject'у.
Дословно "не удается неявно преобразовать тип unityengine.gameobject в unityengine.textmesh"
Как можно правильно значение life_state передать на канвас в виде текста?

Добавлено через 36 минут
Пока сделал не через MeshPro, а обычным Text и вручную указал life_state

Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
 
public class HP_Buddy : MonoBehaviour
{
    public int life = 100;
    public Text life_state;
    private void Start()
    {
        print("HP_Buddy Start life = " + life);
    }
    public void UpdateLife(int damage) //обращаемся к скрипту Damage
    {
        life -= damage; //приходит значение из скрипта Damage, столько отнимает от life
        print("HP_Buddy Current life = " + life);
        life_state.text = life.ToString(); //текст преобразовали в значение
    }
}


Добавлено через 41 минуту
Победил, оставил обычный Text, а текст на канвас к каждому игроку отдельно
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
17.12.2023, 15:01
Ответы с готовыми решениями:

Преобразование из Vector3 в GameObject
Пишу на Unity игру, столкнулся с ошибкой преобразования из Vector3 в GameObject. Спасибо! error...

Как получить из кода GameObject, прикреплённый к другому GameObject?
Суть- есть GameObject enemy, классика. Есть GameObject ObjectHandler, пустышка, чьё...

Внутри GameObject создать новый GameObject
Как из скрипта (C#) внутри GameObject создать новый GameObject?

Многоязычный шрифт для textmesh pro
Всем привет! Застрял тут на одном месте на могу найти инфу как сделать многоязычный шрифт для...

2
391 / 301 / 102
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,080
17.12.2023, 16:11 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено std847 как решение

Решение

ты хотя бы погуглил элементарную инфу для начала. этот тип задается как TMP_Text и подключаются библы
C#
1
2
using TMPro
using System
Добавлено через 2 минуты
https://learn.unity.com/tutori... tmesh-pro#
1
3 / 2 / 1
Регистрация: 03.12.2023
Сообщений: 113
17.12.2023, 17:06  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Gammister Посмотреть сообщение
элементарную инфу для начала
Спасибо, очень спешу, везде и всё хватаю, позже обдумываю что насобирал)
0
17.12.2023, 17:06
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
17.12.2023, 17:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать текст в TextMesh более четким?
Текст в TextMesh расплывчатый жутко. Пробовала уменьшать Character size и увеличивать Font Size. Но...

Как сделать ссылку для переменной TextMesh?
Делаю всё тот же магазин, и теперь проблема с TextMesh. Сделал в скрипте вот такую перменную: ...

GameObject на gameObject
Подскажите как gameObejct поместить на другой gameObject программно.

Gameobject
1)Можно ли сделать Image и работать с ним, вместо gameobject. 2)Как уменьшить gameobject, как его...

Ошибка с GameObject
вот ошибка error CS1061: 'GameObject' does not contain a definition for 'Setactive' and no...

Массив gameObject
Я создаю массив объектов gameObject fon На экране создаются эти обьекты и движуться вниз из трех...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru