|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
|
|
Не отображаются текстуры на модели при импорте из Blender24.07.2023, 18:08. Показов 7228. Ответов 23
Дорогие знатоки unity и blender, объясните понятным языком, почему при экспорте модели с текстурами из blender и импорте той же модели в unity3D, текстуры пропадают. За ранее огромное спасибо! Приложил фото того, как приходит модель в unity.
0
|
|
| 24.07.2023, 18:08 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
23
При импорте 3Д моделей в HDRP, модели отображаются некорректно Ошибка при импорте объектов в Blender Ошибка при импорте из Blender в Unreal Engine 5 |
| 24.07.2023, 20:45 | |
|
LYLYJAZZ, лучше покажите как экспортируете модель из блендера и как настраиваете её в юнити.
но скорее всего модель просто не содержит в себе текстур. и их надо догружать ручками. либо в настройках модели в инспекторе во вкладке материал импортировать текстуры из модели.
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
|
|
| 24.07.2023, 21:23 [ТС] | |
|
devillived, Экспортирую в формате fbx, выделив тело, одежду и арматуру. В юнити не настраиваю, я новичок и не знаю как это делать. Загружать руками пробовал, текстуры и материалы одежды приходят нормальными, но с телом проблемы, оно как будто не видит текстуру. Импортировать текстуры из модели тоже пробовал, приходят просто белые материалы. Прикрепил фото с подгруженными текстурами.
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
|
|
| 24.07.2023, 22:59 [ТС] | |
|
devillived, Пытался найти какую-либо информацию, но толкового ничего не нашёл.
0
|
|
|
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,172
|
||
| 24.07.2023, 23:59 | ||
|
лучше поищи инфу, как экспортировать модель из своего трехмерного редактора. и с этим еще и как правильно импортировать в движок.
Добавлено через 35 секунд я просто в максе, не подскажу, как работает fbx exporter в блендере.
0
|
||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
|
|
| 25.07.2023, 01:16 [ТС] | |
|
Gammister, на ру ютубе ничего толкового по грамотному экспорту из блендера в юнити нету, это к сожалению факт.
0
|
|
|
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,172
|
||
| 25.07.2023, 02:29 | ||
|
Добавлено через 3 минуты а еще возможно просто нет развертки текстурной на теле. вот и не может ее наложить, так как не знает как. в блендере текстуры нормально ложились на тело ? Добавлено через 29 минут How to EXPORT MATERIALS from Blender to Unity 2023 (Updated) вот название. посмотри, может поможет
0
|
||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
|
|
| 25.07.2023, 12:11 [ТС] | |
|
Gammister, UV есть, How to EXPORT MATERIALS from Blender to Unity 2023 (Updated) я смотрел это видео, оно мне не подходит, т.к. там запекают текстуры сделанные в самом бленедере, я красил в substance painter и они уже по идеи запечены.
0
|
|
|
7 / 6 / 3
Регистрация: 30.03.2023
Сообщений: 44
|
|
| 25.07.2023, 17:01 | |
|
У меня была такая же проблема. Мой друг сделал 3д модель и приделал к ней png картинки. Но при импорте модели в unity, текстуры не импортировались. Поэтому пришлось создавать папку textures в самом Unity и загружать туда все текстуры
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
|
|
| 25.07.2023, 18:16 [ТС] | |
|
vizer, Вот я так же упаковал из блендера текстуры в папку, но когда ставлю basecolor(основной цвет) в albedo, то текстура не отображается, я не понимаю в чем проблема. Может их как-то запекать нужно?
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
|
|
| 25.07.2023, 20:58 [ТС] | |
|
devillived, Спасибо, вы гений. Вообщем, как только убрал галочку, текстуры отобразились, при этом понял, что если есть текстура с Emission и поставь её первую, то тоже всё будет работать. Теперь нужно понять, как перепечь текстуры тела в один box))) Т.к у меня разные части тела разбиты в отдельные квадраты.
Или же как-то использовать UDIM в unity?
0
|
|
|
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,172
|
||
| 25.07.2023, 21:04 | ||
|
а формат текстур какой ? я пользовался субстансом как-то для тренировки. в юнити проект все зашло(по крайней мере в те слоты, которые имеет для этого юнити. но полностью PBR материалы не реализованы в движке.) например кавити карту неуда вставлять и еще некоторые тоже.
Добавлено через 2 минуты
0
|
||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
|
|
| 25.07.2023, 21:12 [ТС] | |
|
Gammister, Эх, понять бы что такое формат текстур
У меня сейчас основная проблема в том, что текстуры персонажа разбиты по блокам, то есть у каждой UV развертки определенной части тела свой квадратик, выше фотографию прикрепил. Blender использует UDIM, как понял он по координат понимает, что кому принадлежит, а в unity я не знаю как это реализовать.
0
|
|
|
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,172
|
|||
| 25.07.2023, 21:32 | |||
|
но... я точно знаю, что юнька это поддерживает(но не более 4х каналов, на состояние год-два назад. возможно что-то уже изменилось. давно 3D проектами не занимался). либо в настройках материала есть галочка для использования многоканальных разветрок(по типу Enum-а. выпадающий список с каналами) , либо в настройках при импорте. точно не помню где, но это было еще в 2019 версии. но для использования таких разверток нужна необходимость и опыт в этих тонкостях. оно вам на?...
1
|
|||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
|
|
| 25.07.2023, 21:37 [ТС] | |
|
Gammister, короче говоря, проще перезапечь всё на один квадрат и не испытывать судьбу?
0
|
|
|
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,172
|
||
| 25.07.2023, 21:38 | ||
|
ну и тексель единой развертки (scale) должен быть одного размера, а то какой-то лоскуток будет более детальным, а какой-то размыленым. я надеюсь тонкости создания развертки вам известны без меня )
Добавлено через 50 секунд
0
|
||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
|
|
| 25.07.2023, 21:39 [ТС] | |
|
Gammister, да, с этим уже разобрался
Добавлено через 16 секунд Gammister, понял, спасибо
0
|
|
|
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,172
|
|
| 25.07.2023, 21:39 | |
|
ну и канал у него должен быть 1. чтоб без "сюрпризов" ))
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
|
|
| 25.07.2023, 21:42 [ТС] | |
|
Gammister, ещё вопросик, в юнити нету шершавости (Roughness) или он как-то по другому называется?
0
|
|
| 25.07.2023, 21:42 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Рандомный масштаб деталей при импорте из Blender Blender 2.81. Размытие текстуры при UV развертке. Не отображаются картинки при импорте базы данных При импорте из бд sql в модель edmx не отображаются связи Перевод в- и из- EditablePoly и EditableMesh при импорте и экспорте модели Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|