Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.56/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.56
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11

Не отображаются текстуры на модели при импорте из Blender

24.07.2023, 18:08. Показов 7228. Ответов 23

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Дорогие знатоки unity и blender, объясните понятным языком, почему при экспорте модели с текстурами из blender и импорте той же модели в unity3D, текстуры пропадают. За ранее огромное спасибо! Приложил фото того, как приходит модель в unity.
Миниатюры
Не отображаются текстуры на модели при импорте из Blender  
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
24.07.2023, 18:08
Ответы с готовыми решениями:

При импорте 3Д моделей в HDRP, модели отображаются некорректно
При импорте 3Д моделей в HDRP модели розовые. Пробовал разные форматы, преимущественно - glb, утилита для glb установлена, но я так понимаю...

Ошибка при импорте объектов в Blender
Подскажите пожалуйста, почему Blender выдает ошибку при импорте объектов, допустим при попытке импорта объекта в формате (.obj) вылетает...

Ошибка при импорте из Blender в Unreal Engine 5
Всем привет, столкнулся с проблемой, создал дом в Blender, пытаюсь перенести его в Unreal Engine и на процентах 20, Unreal вылетает. ...

23
1129 / 298 / 155
Регистрация: 30.07.2022
Сообщений: 1,768
Записей в блоге: 4
24.07.2023, 20:45
LYLYJAZZ, лучше покажите как экспортируете модель из блендера и как настраиваете её в юнити.
но скорее всего модель просто не содержит в себе текстур. и их надо догружать ручками.

либо в настройках модели в инспекторе во вкладке материал импортировать текстуры из модели.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
24.07.2023, 21:23  [ТС]
devillived, Экспортирую в формате fbx, выделив тело, одежду и арматуру. В юнити не настраиваю, я новичок и не знаю как это делать. Загружать руками пробовал, текстуры и материалы одежды приходят нормальными, но с телом проблемы, оно как будто не видит текстуру. Импортировать текстуры из модели тоже пробовал, приходят просто белые материалы. Прикрепил фото с подгруженными текстурами.
Миниатюры
Не отображаются текстуры на модели при импорте из Blender  
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
24.07.2023, 22:59  [ТС]
devillived, Пытался найти какую-либо информацию, но толкового ничего не нашёл.
0
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,172
24.07.2023, 23:59
лучше поищи инфу, как экспортировать модель из своего трехмерного редактора. и с этим еще и как правильно импортировать в движок.
Цитата Сообщение от LYLYJAZZ Посмотреть сообщение
Пытался найти какую-либо информацию, но толкового ничего не нашёл.
не правда. по экспорту контента для игр из блендера достаточно информации на том же ютьюбе

Добавлено через 35 секунд
я просто в максе, не подскажу, как работает fbx exporter в блендере.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
25.07.2023, 01:16  [ТС]
Gammister, на ру ютубе ничего толкового по грамотному экспорту из блендера в юнити нету, это к сожалению факт.
0
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,172
25.07.2023, 02:29
Цитата Сообщение от LYLYJAZZ Посмотреть сообщение
на ру ютубе толкового по грамотному экспорту из блендера в юнити нету
я ничего не говорил, про язык. и очень сомневаюсь, что ты просмотрел все, что нашел. слишком быстро ответил )))) думаю работающие в блендере подскажут.

Добавлено через 3 минуты
а еще возможно просто нет развертки текстурной на теле. вот и не может ее наложить, так как не знает как.
в блендере текстуры нормально ложились на тело ?

Добавлено через 29 минут
How to EXPORT MATERIALS from Blender to Unity 2023 (Updated)
вот название. посмотри, может поможет
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
25.07.2023, 12:11  [ТС]
Gammister, UV есть, How to EXPORT MATERIALS from Blender to Unity 2023 (Updated) я смотрел это видео, оно мне не подходит, т.к. там запекают текстуры сделанные в самом бленедере, я красил в substance painter и они уже по идеи запечены.
Миниатюры
Не отображаются текстуры на модели при импорте из Blender  
0
7 / 6 / 3
Регистрация: 30.03.2023
Сообщений: 44
25.07.2023, 17:01
У меня была такая же проблема. Мой друг сделал 3д модель и приделал к ней png картинки. Но при импорте модели в unity, текстуры не импортировались. Поэтому пришлось создавать папку textures в самом Unity и загружать туда все текстуры
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
25.07.2023, 18:16  [ТС]
vizer, Вот я так же упаковал из блендера текстуры в папку, но когда ставлю basecolor(основной цвет) в albedo, то текстура не отображается, я не понимаю в чем проблема. Может их как-то запекать нужно?
0
1129 / 298 / 155
Регистрация: 30.07.2022
Сообщений: 1,768
Записей в блоге: 4
25.07.2023, 20:00
Лучший ответ Сообщение было отмечено LYLYJAZZ как решение

Решение

Цитата Сообщение от LYLYJAZZ Посмотреть сообщение
но когда ставлю basecolor(основной цвет) в albedo
а у вас в шейдере случайно Emission не включена? снимите галочку. или установите черный цвет ей.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
25.07.2023, 20:58  [ТС]
devillived, Спасибо, вы гений. Вообщем, как только убрал галочку, текстуры отобразились, при этом понял, что если есть текстура с Emission и поставь её первую, то тоже всё будет работать. Теперь нужно понять, как перепечь текстуры тела в один box))) Т.к у меня разные части тела разбиты в отдельные квадраты.
Или же как-то использовать UDIM в unity?
Миниатюры
Не отображаются текстуры на модели при импорте из Blender  
0
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,172
25.07.2023, 21:04
а формат текстур какой ? я пользовался субстансом как-то для тренировки. в юнити проект все зашло(по крайней мере в те слоты, которые имеет для этого юнити. но полностью PBR материалы не реализованы в движке.) например кавити карту неуда вставлять и еще некоторые тоже.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от devillived Посмотреть сообщение
а у вас в шейдере случайно Emission не включена?
е-мое. и правда, оно же светится.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
25.07.2023, 21:12  [ТС]
Gammister, Эх, понять бы что такое формат текстур У меня сейчас основная проблема в том, что текстуры персонажа разбиты по блокам, то есть у каждой UV развертки определенной части тела свой квадратик, выше фотографию прикрепил. Blender использует UDIM, как понял он по координат понимает, что кому принадлежит, а в unity я не знаю как это реализовать.
0
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,172
25.07.2023, 21:32
Цитата Сообщение от LYLYJAZZ Посмотреть сообщение
Эх, понять бы что такое формат текстур
gpeg, png, raw и т.д.
Цитата Сообщение от LYLYJAZZ Посмотреть сообщение
Blender использует UDIM, как понял он по координат понимает, что кому принадлежит, а в unity я не знаю как это реализовать.
это разделение на разные каналы UW развертки. каждый квадрат это раскладка части модели, на отдельный канал. честно говоря, я бы посоветовал уложить развертку на одном квадрате сгенерировав новые карты по большего размера, так как плотность (тексель) развертки конечно же при этом уменьшится. да и не уверен, что в вашем случае необходимо разделение на каналы.
но... я точно знаю, что юнька это поддерживает(но не более 4х каналов, на состояние год-два назад. возможно что-то уже изменилось. давно 3D проектами не занимался). либо в настройках материала есть галочка для использования многоканальных разветрок(по типу Enum-а. выпадающий список с каналами) , либо в настройках при импорте. точно не помню где, но это было еще в 2019 версии.
но для использования таких разверток нужна необходимость и опыт в этих тонкостях. оно вам на?...
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
25.07.2023, 21:37  [ТС]
Gammister, короче говоря, проще перезапечь всё на один квадрат и не испытывать судьбу?
0
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,172
25.07.2023, 21:38
ну и тексель единой развертки (scale) должен быть одного размера, а то какой-то лоскуток будет более детальным, а какой-то размыленым. я надеюсь тонкости создания развертки вам известны без меня )

Добавлено через 50 секунд
Цитата Сообщение от LYLYJAZZ Посмотреть сообщение
короче говоря, проще перезапечь всё на один квадрат и не испытывать судьбу?
ну да
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
25.07.2023, 21:39  [ТС]
Gammister, да, с этим уже разобрался

Добавлено через 16 секунд
Gammister, понял, спасибо
0
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,172
25.07.2023, 21:39
ну и канал у него должен быть 1. чтоб без "сюрпризов" ))
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2023
Сообщений: 11
25.07.2023, 21:42  [ТС]
Gammister, ещё вопросик, в юнити нету шершавости (Roughness) или он как-то по другому называется?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
25.07.2023, 21:42
Помогаю со студенческими работами здесь

Рандомный масштаб деталей при импорте из Blender
В Blender у всех элементов сцены сброшены все трансформации в 0 и масштабы в 1 Модель имеет вложенную структуру, т.е. в один главный...

Blender 2.81. Размытие текстуры при UV развертке.
Всем привет, мне нужно нятянуть текстуру в блендере на цилиндр , но когда я его растягиваю то текстура расплывается. подскажите как...

Не отображаются картинки при импорте базы данных
Есть проект , созданный на Денвере (php 5.2.12), joomla 1.5.9 , VirtueMart 1.1.4. При переносе проекта на другой localhost (установлен...

При импорте из бд sql в модель edmx не отображаются связи
Собственно говоря, есть база данных на SQL-сервере, которая создавалась средствами erwin/sql. Есть нужда импорта этой бд на модель...

Перевод в- и из- EditablePoly и EditableMesh при импорте и экспорте модели
Я сделал модель в едитаейбл поли експортирую ее потом через некоторое время импортирую а модель уже в едитабл меш почему оно меняется и это...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru