Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2022
Сообщений: 22

Как отключить Post Processing на низкой графике?

17.02.2022, 14:24. Показов 2616. Ответов 1

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Недавно я в свою мобильную игру добавил пост обработку, и когда протестировал её фпс упал до 10-20 на минимальной графике.
И у меня появился вопрос: можно ли так сделать чтобы когда уровень графики был на very low и low пост обработка не работала, а например на medium и high работала?
Если да, то как?
Изображения
 
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
17.02.2022, 14:24
Ответы с готовыми решениями:

Post Processing или как улучшить графику (Андроид)?
У меня есть проблема, я хочу улучшить графику в своей игре, для этого я пытался использовать Post Processing, после чего у меня упал фпс с...

Как отключить округление чисел на графике
Здравствуйте, когда строю график на осях округленные числа, типа 1.4454 *10^15, как можно от этого избавиться? При выборе label manual,...

Нет Post Processing
Хочу установить себе в Unity post-processing но его просто нет, помогите пожалуйста решить проблему

1
 Аватар для chipenstain
68 / 57 / 16
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 223
17.02.2022, 21:53
Лучший ответ Сообщение было отмечено illia koval как решение

Решение

Это делается через код. Как выключить зависит от того как вы её добавляете и от того, какой Рендер Пайплайн используете.

Делаете проверку на текущий quality settings и если он low то отключаете https://docs.unity3d.com/Scrip... Level.html

Вообще универсальный (и правильный) метод отключения постпроцессинга/глобального изменения графики это смена пайплайн ассета. https://docs.unity3d.com/Scrip... Asset.html Это для Built-in рендера, для HDRP и URP есть свои.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
17.02.2022, 21:53
Помогаю со студенческими работами здесь

Antialiasing, post-processing
Доброго времени суток, пытаюсь убрать "шахматные линии", делал сперва все стандартными настройками, ставил Anti Aliasing на x8 (и на другие...

Проблемы с Post Processing
Здравствуйте, возникла такая проблема: при добавлении пост-обработки в свою игру и настройки его, как мне нужно, он отображается совсем...

[Servlets] Post processing у фильтров
Никак не могу понять, как это работает. В одном из ответов на SO, говорят То есть, если есть 3 фильтра, то response после...

Локализация эффектов Post-processing
Привет) Я совсем недавно начала пользоваться unity. У меня вопрос по поводу постобработки, есть эффект bloom который ложится на все...

После установки 2d Light в проект Post Processing не рендерится
Поставил в проект 2d освещение (2d Light). До этого в проекте был только Post Processing. После установки 2d Light в настройках рендера...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru