С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.63/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.63
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.02.2021
Сообщений: 21
1

Как реализовать движение префаба игрока через кнопки на экране?

13.10.2021, 06:35. Показов 1492. Ответов 5

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
У меня игрок появляется на карте через Instantiate, т.е. создается клон, мне нужно управлять им кнопками на экране, в скрипте движения прописаны рабочие методы для Event trigger на кнопках, но т.к. создается клон - ничего не происходит. Вроде вопрос простой, но решения я не могу найти. Мне, наверное, нужен какой то посредник для передачи данных, знает кто как это реализовать?
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
13.10.2021, 06:35
Ответы с готовыми решениями:

Как реализовать движение нескольких кругов через массив
x :=80; y :=0; vx:=0; vy:=4.1; x :=85; y :=0; vx:=0; vy:=4.5; x :=90; y :=0; ...

Как сделать движение для игрока JavaScript
Здравствуйте. Создал игрока и стилизовал его, не знаю как сделать движение для игрока. Подскажете?

Рисуем движение мыши на экране через WinAPI
Рисуем движение мыши на экране! Помогите довести программу до ума: Необходимо чтобы область, где...

Движение префаба за нажатием по Z
Добрый день! Написал код, не работает, объект не хочет двигаться по Z за мышью. Подскажите,...

Спавн и движение префаба
Всем привет, как можно сделать так, чтобы сначала спавнился префаб на 0-х координатах, и потом уже...

5
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
13.10.2021, 13:46 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено vsamomdeletak как решение

Решение

Костылём ты можешь засунуть в префаб еще и канвас, но лучше делать инициализацию после создания игрока.
1. Ты берешь EventTrigger и через код заполняешь ему методы.
или
2. Методы уже заполнены, но им не хватает ссылки на игрока. Соответственно указываешь ссылку.
Второй вариант более оптимальный, как я думаю.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.02.2021
Сообщений: 21
14.10.2021, 03:31  [ТС] 3
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
2. Методы уже заполнены, но им не хватает ссылки на игрока.
А можно пример кода для ссылки на игрока
0
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
14.10.2021, 12:01 4
Находишь его на сцене через GameObject.Find или FindObjectOfType.
0
46 / 35 / 12
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 204
15.10.2021, 13:16 5
У меня было проще вопрос, была просто некая пуля префабом, надо было ей направление каждый раз перед выстрелом задавать. Я сделал в скрипте на пуле vector3 паблик, а в скрипте объекта который на сцене объявил паблик скрипт пули и через этот скрипт передавал на пулю перед её созданием вектор движения.

А чего не перезапускаешь сцену с игроком в нужных координатах? Или просто вместо уничтожения/создания - скрывать модельку/отображать через SetActive(true/false), если нельзя сцену перезапускать.
0
764 / 492 / 217
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,053
15.10.2021, 16:46 6
"Это не так просто если переходишь со сцены в сцену. При запуске сцены код не срабтает с теми же параметрами что были . Вы не наидете те же если уже сцена перезапущена. Будет просто false по умолчанию. После того как закроете сцену сразу все сотретса.
0
15.10.2021, 16:46
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
15.10.2021, 16:46
Помогаю со студенческими работами здесь

Не получается реализовать движение слайдов влево по нажатию кнопки.
Доброго времени суток, коллеги. Есть слайдер: <div class="container"> <div id="slider"> ...

Как реализовать игру на два игрока
Есть два обьекта. Как сделать так, чтобы каждым из них можно было отдельно управлять и стрелять?...

Как изменить спрайты дочерних объектов у префаба через код?
Здравствуйте, пишу игру на Юнити, возникла проблема с префабом. Изложу вкратце: у меня есть префаб...

Unity как редактировать отдельный компонент префаба через скрипт
имеется префаб Player,мне нужно изменять компоненты Gun1 и Gun2 во время игры, тоесть заменять на...

Как реализовать поиск лобби для игрока?
Здравствуйте, есть приложение на Юнити, соединённое с бд MySql, в которой две таблицы сервера и...

Мультимедийный плеер. Как реализовать полосу прокрутки через trackBar ? Также не работают кнопки Next и Previous
Создал Плеер с помощью компонента Windows Media Player. Хочу поставить свои кнопки управления....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
Это мы не проходили, это нам не задавали...(аси­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­х­р­о­н­­н­­­ы­­й счётчик с управляющим сигналом зад
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru