0 / 0 / 0
Регистрация: 12.02.2021
Сообщений: 21
|
|
1 | |
Как реализовать движение префаба игрока через кнопки на экране?13.10.2021, 06:35. Показов 1492. Ответов 5
У меня игрок появляется на карте через Instantiate, т.е. создается клон, мне нужно управлять им кнопками на экране, в скрипте движения прописаны рабочие методы для Event trigger на кнопках, но т.к. создается клон - ничего не происходит. Вроде вопрос простой, но решения я не могу найти. Мне, наверное, нужен какой то посредник для передачи данных, знает кто как это реализовать?
0
|
13.10.2021, 06:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Как реализовать движение нескольких кругов через массив Как сделать движение для игрока JavaScript Рисуем движение мыши на экране через WinAPI Движение префаба за нажатием по Z Спавн и движение префаба |
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
|
|
13.10.2021, 13:46 | 2 |
Сообщение было отмечено vsamomdeletak как решение
Решение
Костылём ты можешь засунуть в префаб еще и канвас, но лучше делать инициализацию после создания игрока.
1. Ты берешь EventTrigger и через код заполняешь ему методы. или 2. Методы уже заполнены, но им не хватает ссылки на игрока. Соответственно указываешь ссылку. Второй вариант более оптимальный, как я думаю.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.02.2021
Сообщений: 21
|
|
14.10.2021, 03:31 [ТС] | 3 |
0
|
46 / 35 / 12
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 204
|
|
15.10.2021, 13:16 | 5 |
У меня было проще вопрос, была просто некая пуля префабом, надо было ей направление каждый раз перед выстрелом задавать. Я сделал в скрипте на пуле vector3 паблик, а в скрипте объекта который на сцене объявил паблик скрипт пули и через этот скрипт передавал на пулю перед её созданием вектор движения.
А чего не перезапускаешь сцену с игроком в нужных координатах? Или просто вместо уничтожения/создания - скрывать модельку/отображать через SetActive(true/false), если нельзя сцену перезапускать.
0
|
764 / 492 / 217
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,053
|
|
15.10.2021, 16:46 | 6 |
"Это не так просто если переходишь со сцены в сцену. При запуске сцены код не срабтает с теми же параметрами что были . Вы не наидете те же если уже сцена перезапущена. Будет просто false по умолчанию. После того как закроете сцену сразу все сотретса.
0
|
15.10.2021, 16:46 | |
15.10.2021, 16:46 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Не получается реализовать движение слайдов влево по нажатию кнопки. Как реализовать игру на два игрока Как изменить спрайты дочерних объектов у префаба через код? Unity как редактировать отдельный компонент префаба через скрипт Как реализовать поиск лобби для игрока? Мультимедийный плеер. Как реализовать полосу прокрутки через trackBar ? Также не работают кнопки Next и Previous Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества
Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
|
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов.
. . .
|
С чего начать программировать микроконтроллеры
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров
Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
|
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
|
Обновление сайта www.historian.by
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
|
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
|
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list):
s=^y]
p=x and y
for i in range(1,len(x)):
s. append((x^y)^p)
p=(x and y)or(p and (x or y))
return s
x=list()
y=list()
|
Это мы не проходили, это нам не задавали...(асихронный счётчик с управляющим сигналом зад
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
|