Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.56/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.56
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.04.2020
Сообщений: 15

Как создать пул объектов для 2D игры

31.08.2021, 16:15. Показов 1868. Ответов 4

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Решил создать обычный платформер, где на тебя падают объекты, а ты должен от них уклоняться. В итоге у меня получилось написать скрипт, заставляющий объекты рандомно появляться сверху камеры и падать вниз до определенной координаты после уничтожаясь, при этом постепенно набирая скорость и численность объектов. Но, только как мне кажется, такой метод постоянного спавна и удаления объектов не совсем правильный. И тут я унал о неплохой альтернативе под названием пул объектов. Много рыскал в интернете на эту тему, но по итогу у меня так ничего и не получилось. Спустя несколько дней мучений, я в отчаянии и тупике, даже не знаю что делать. Уже думал забить на это, но думаю более слабые телефоны такой ускоряющийся цикл спавна и удаления объектов скорее всего не потянут. В общем, я не знаю как мне правильно написать такой скрипт и возможно ли вообще его применить к моей 2D игре, соблюдая все вышеперечисленные условия(рандомный спавн, постепенный набор скорости и численности объектов). Кто разбирается в этой теме и хорошо знаком с пулом объектов, помогите пожалуйста в его написании, буду очень сильно благодарен.
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
31.08.2021, 16:15
Ответы с готовыми решениями:

Пул из 1000 объектов
Что использовать для того, чтобы можно было содержать большой-большой список объектов, находить в нем ближайший элемент в игровом мире,...

Как создать пул соединений к БД, используя lock?
Добрый день. Как сделать соединение с базой данных в виде пула из 3 соединений? И как при выполнении запроса проверить наличие свободных...

как создать динамический пул максимально возможного размера?
для создания динамического пула пользуемся функцией HeapCreate(), но что указать в качестве параметров - размеров тогда? HANDLE...

4
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,175
31.08.2021, 16:39
странно что ты в сети не находишь на эту тему ничего. я например нашел 8 роликов на тему пула. это только на русском языке. и то прекратил поиск после найденного. ))
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.04.2020
Сообщений: 15
31.08.2021, 16:52  [ТС]
Я находил разные обучающие видеоролики и обсуждения на эту тему, но так и не смог до конца понять как под мою игру написать хорошо работающий скрипт(
0
 Аватар для zhunshun
767 / 495 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,073
31.08.2021, 20:29
Лучший ответ Сообщение было отмечено DicCrow как решение

Решение

Тут все неумеики собираются
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class Pool : MonoBehaviour
{
    public GameObject bullet;
    public Queue<GameObject> queue = new Queue<GameObject>();
 
    float offset = 0;
    void Start()
    {
        for(int i = 0; i < 10; i ++){
            Instantiate(bullet);
        }
    }
 
    void Update(){
        if(queue.Count == 0){
            GameObject[] objects = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Bullet");
            foreach(var ob in objects){
                ob.transform.position = Vector3.zero;
                queue.Enqueue(ob);
            }
        }else{
            Shoot();
        }
    }
    void Shoot(){
        if(Input.GetMouseButton(0)){
            GameObject obj = null;
            if(Time.time > offset){
                obj = queue.Dequeue();
                StopAllCoroutines();
                StartCoroutine("Shooting", obj);
                offset += Random.Range(.2f, .8f);
            }
        }
    }
    IEnumerator Shooting(GameObject obj){
        for(float i = 0; i < 10; i++){
            obj.transform.position = new Vector3(i, 0, 0);
            yield return null;
        }
    }
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.04.2020
Сообщений: 15
01.09.2021, 08:39  [ТС]
Спасибо что отозвался на мою мольбу!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
01.09.2021, 08:39
Помогаю со студенческими работами здесь

Как создать ландшафт для игры?
Хочу создать ландшафт для игры, может кто подскажет как лучше это сделать?

Как создать чит для игры?
Всем привет. Я хотел спросить как создать трейнер на C#. При запуске эта программа должна проверять запущен ли процесс с игрой и изменять...

Как создать паттерн для N-ное количество объектов?
Как создать паттерн для N-ное количество объектов (данный пример для одного(singleton pattern))? using System; public class A ...

Как создать БД с множеством вопросов для игры
Здравствуйте. Скорее всего нубский вопрос, но не могу ничего поделать: из-за того, что тестовый серверв от MS у меня не хочет идти,...

Как создать и работать с сервером для игры
Начал делать двухмерную игру на OpenGL, всё идёт отлично. Проблема в том что я не знаю как сделать для игры сервер и передавать данные...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru