28 / 26 / 9
Регистрация: 10.08.2016
Сообщений: 158
|
|
1 | |
Фильтрация/поиск объектов на сцене18.02.2021, 17:14. Показов 873. Ответов 0
Доброго времени суток.
Я пытаюсь сделать фильтрацию по объектам в сцене на подобии фильтра в редакторе - это небольшая поисковая строка, хотелось бы что бы мой фильтр работал подобным образом - ну т.е. если ввести какой нибудь символ в input поле то на игровой сцене к примеру выделились объекты название которых начинается с этого символа, ну и если ввести слово целиком то фильтрация станет более конкретной соответственно. Конечно есть понимание как примерно это можно сделать при помощь GameObject Find или даже через теги, но возможно уже есть какие то решения и зачем снова изобретать двухколесный велосипед. Были попытки поискать в ассет стор, но нечего подходящего не нашел, в сети куча примеров про GameObject.FindGameObjectsWithTag и других методов поиска, понятное дело, что нужно будет хорошо все продумать если писать такую фильтрацию самому, все же хотелось бы понять существуют ли уже такие решения. Буду рад любой информации.
0
|
18.02.2021, 17:14 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Поиск объектов на сцене Удаление объектов в Unity3D Сцене Проверка на наличие объектов на сцене Как реализовать взаимодействие объектов на сцене? |
18.02.2021, 17:14 | |
18.02.2021, 17:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Какое количество объектов с определенным тегом имеется на сцене? Будет ли лагать если на сцене много отключенных объектов в Unity? Как уничтожить несколько одинаковых объектов на сцене одним нажатием на кнопку? Поиск элементов на сцене Перемещение объектов по сцене Передвижение объектов по сцене Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как написать микросервис на Go/Golang
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C#
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|