0 / 0 / 0
Регистрация: 16.12.2020
Сообщений: 7
|
||||||
1 | ||||||
Удаление из int массива17.12.2020, 18:41. Показов 858. Ответов 3
Добрый день. Такая ситуация, есть плоскость по которой катится циллиндр, и эти плоскости по массиву создаются друг за другом, так вот для оптимизации. Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы когда GameObject bochka катится по к примеру второму элементу массива, в это время чтобы удалялся нулевой эллемнт которого уже не видно на камере и так далее, типа едет по 3 удаляется 1 и тд. Есть вот такой код
0
|
17.12.2020, 18:41 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
imagecopyresized(resource dst_im, resource src_im, int dstX, int dstY, int srcX, int srcY, int dstW, int dstH, int srcW, int srcH)? вставка и удаление в древо бинарного поиска (ошибка: invalid conversion from 'int' to 'int*') Какая из этих функций int Q(int w) int W(int y,int u,int i) сработает быстрее? Ошибка: cannot convert 'int (*)[50]' to 'int*' for argument '1' to 'void vvod2m(int*, int*, int*, char)'Х2 |
250 / 186 / 68
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 1,010
|
|
17.12.2020, 18:50 | 2 |
а где бочка катиться? код
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.12.2020
Сообщений: 7
|
||||||
17.12.2020, 19:26 [ТС] | 3 | |||||
Катится просто по физике, я прилагаю к ней силу
0
|
74 / 53 / 24
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 216
|
|
17.12.2020, 21:42 | 4 |
если бочка катится с верху вниз, или с лево на право, то передавай каждый ступеньки позицию бочки, и через условие удаляй.
Ещё можно некий триггер и глобальный массив, если больше трёх то последний объект удаляется. Или тоже через триггер, но каждый ступеньки придется дать некий index. И удалять тот чей индекс ниже на 3. А если камера скрывает, то лучше вообще OnBecameInvisible попробовать и не изобретать велосипед.
0
|
17.12.2020, 21:42 | |
17.12.2020, 21:42 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Преобразовать int в const int для установки размера массива Не работает перегрузка индексного оператора [], вместо [int][int] почему то нужно ставить [0][int][int] int *array = new int[n]; но для двомерного массива Error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall Vector<int>::Vector<int>(int,int,int)" (?0?$Vec [C++ Error] Unit2.cpp(22): E2034 Cannot convert 'int (*)(int,int *)' to 'int' void _fastcall TForm1::Vector(int x0, int y0, int a, int l); Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |