0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
||||||
1 | ||||||
Как сделать, чтобы персонаж поворачивался в сторону движения в Unity?17.09.2020, 18:23. Показов 9324. Ответов 30
Метки нет (Все метки)
0
|
17.09.2020, 18:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
30
Как сделать так, чтобы спрайт поворачивался за курсором? Как сделать так что бы персонаж поднимался в горку а не пробегал сквозь неё в unity 2D? Как создавать точки сохранения в unity? Чтобы если персонаж упал, то он возвращался на определенную точку сохранения Как сделать, чтобы персонаж не летал? |
304 / 211 / 96
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 896
|
|
17.09.2020, 18:27 | 2 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
|
17.09.2020, 18:30 [ТС] | 3 |
Нет, потому что я уже все пересмотрел, все испробовал, ничего не получается!
0
|
304 / 211 / 96
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 896
|
|
17.09.2020, 18:38 | 4 |
Что-то в коде у Вас не заметно, что вы что-то пробовали.
Вы каким образом хотите реализовать поворот? Добавлено через 1 минуту ЗЫ.: А идея получать Vector2 в Update и использовать его в FixedUpdate она откуда взялась?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
||||||
17.09.2020, 19:00 [ТС] | 5 | |||||
Подсмотрел у ютубера
Добавлено через 1 минуту Так я скинул код передвижения, смысл кидать с поворотом, если он не работает. Ну если поможет, могу скинуть Добавлено через 6 секунд Так я скинул код передвижения, смысл кидать с поворотом, если он не работает. Ну если поможет, могу скинуть Добавлено через 14 минут Вот код с поворотом
0
|
304 / 211 / 96
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 896
|
|
17.09.2020, 19:43 | 6 |
А, ну во-первых вот ответьте себе сами на вопрос Ваш родной город стоит на координатах меньше нуля или больше?
moveInput.x вот это проверяйте в условии и вроде должно заработать.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
||||||
17.09.2020, 20:06 [ТС] | 7 | |||||
Я так понял moveInput.x писать нужно только в ?
Assets\��\PlayerControler.cs(32,46): error CS1061: 'float' does not contain a definition for 'x' and no accessible extension method 'x' accepting a first argument of type 'float' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
0
|
304 / 211 / 96
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 896
|
||||||
17.09.2020, 20:44 | 8 | |||||
вы уж сами определитесь...
логичнее будет
Добавлено через 2 минуты И я кажется понял, чего у меня глаза хотят вытечь от этого кода: СмОтРеТь Не ВоЗмОжНо БеЗ фОрМаТиРоВаНиЯ. ИсПоЛьЗуЙтЕ кНоПкУ C#!
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
|
17.09.2020, 20:57 [ТС] | 9 |
При повороте перс отлетает на несколько см
0
|
304 / 211 / 96
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 896
|
|
17.09.2020, 21:03 | 10 |
Логично, вы просили его размер отрицательным сделать, вот он его и делает.
localScale это его размер rotation - направление. https://docs.unity3d.com/Scrip... ation.html
0
|
762 / 491 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,041
|
||||||
17.09.2020, 21:20 | 11 | |||||
Он не понял в дочерних объектах находится или сам по себе? При чем тут localScale? Попробуй так в Update.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
|
18.09.2020, 13:05 [ТС] | 12 |
Не помогло
0
|
304 / 211 / 96
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 896
|
|
18.09.2020, 13:13 | 13 |
Не по теме: А у меня нога левая зачесалась. Примерно столько же полезной информации. Что именно не помогло и что у Вас сейчас написано? Как себя ведет персонаж?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
||||||
18.09.2020, 15:06 [ТС] | 14 | |||||
Я правильно написал?
Если да, то он также телепортируется, только теперь и по горизонтали, и по вертикали
0
|
762 / 491 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,041
|
|
18.09.2020, 16:03 | 15 |
Сообщение от snippet62
0
|
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
|
||||||
18.09.2020, 17:36 | 16 | |||||
Я что-то не пойму, нужен поворот или флип? Если только флип:
Вот тут прям поворот https://youtu.be/LNLVOjbrQj4?t=443 Под Input переделать не сложно я думаю будет.
1
|
762 / 491 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,041
|
|
18.09.2020, 18:16 | 17 |
Не пользовалса раньше Mathf.Sign такая фунсция как раз для этого. Забыл что scale это и есть localScale и думаю при чем тут local
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
|
18.09.2020, 18:16 [ТС] | 18 |
не, не получается
Я хочу чтобы игрок поворачивался в сторону(Допустим стоишь в точке x=0, нажимаешь влево и он поворачивается влево, наживаем вправо, он поворачивается вправо) Как во всех играх в принципе
0
|
762 / 491 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,041
|
|
18.09.2020, 18:35 | 19 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
|
18.09.2020, 18:41 [ТС] | 20 |
Сюда можно видео вставить? Думаю так легче будет узнать в чем проблема
Добавлено через 26 секунд А как здесь отправлять видео?
0
|
18.09.2020, 18:41 | |
18.09.2020, 18:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Как сделать, чтобы персонаж не наклонялся головой Как сделать чтобы персонаж не проходил сквозь объект? Как сделать так чтобы персонаж в игре двигался сам Как сделать, чтобы персонаж прыгал всего один раз, а не бесконечно? Графика: Как сделать так, чтобы персонаж не мог проходить, пересекать стены? Как сделать чтобы когда персонаж выходил за форму то игра оканчивается и таймер останавливается Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |