Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2020
Сообщений: 25
1

Локация с соединёнными концами карты

15.09.2020, 18:53. Показов 1323. Ответов 2

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Возможно ли создать в Unity локацию, при прохождении через край которой, персонаж перемещался бы на противоположный край карты, что-то типа цилиндрического мира или даже мира в форме тора(как в игре Вангеры)?
Создать телепортацию на противоположную часть карты - не проблема, а что насчёт отображения такой бесшовной границы, чтобы когда подходишь к ней было видно и край, на котором ты стоишь, и противоположный.
Я занимаюсь Unity совсем не долго, так что скорее не пойму сложные объяснения, но интересно - возможна ли реализация подобного и какими инструментами добиваться результата?
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
15.09.2020, 18:53
Ответы с готовыми решениями:

Изменится ли локация объуктов?
Здравствуйте, на форме обращаюсь напрямую к локации объекта. Делаю проект на своем ноутбуке, но...

Локация для горизонтально направленного бурения
здравствуйте уавжаемые знатоки. хочу обратиться с просьбой помочь подобрать или собрать какое то...

С концами запутался с operator overloading
Всем привет. Тема operator overloading - моё слабое место, очень хочу разобраться. Читаю всякие...

Колебания струны длиной L с закрепленными концами
Решить задачу о колебаниях струны длиной l с закрепленными концами, если начальное отклонение точек...

2
304 / 211 / 96
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 896
15.09.2020, 19:30 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Jancico как решение

Решение

Jancico, Это не первая тема с подобным вопросом за последние пару месяцев.

Конечно возможно. Не зная как устроена ваша карта тяжело что-то советовать, но выглядеть это может примерно так:
при пересечении определенных координат создаем копию префаба карты со смещением по нужной оси на размер карты, при пересечении границы телепортируем игрока, копию карты удаляем.
Есть вариант конечно генерировать ячейки по определенной нумерации, но тут реально стоит узнать как у вас устроена карта.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2020
Сообщений: 25
15.09.2020, 20:25  [ТС] 3
Erdinger, спасибо. Вряд ли я буду заниматься подобным в ближайшее время - ещё слишком много основ нужно выучить и понять, просто была интереснаы варианты реализации)

Цитата Сообщение от Erdinger Посмотреть сообщение
как у вас устроена карта
хаха - 9 склеянных между собой картинок 3х3)
0
15.09.2020, 20:25
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.09.2020, 20:25
Помогаю со студенческими работами здесь

Построение гладкой интерполяционной линии со свободными концами
Хотел бы попросить написать хотя бы алгоритм для данной линии просто растерян и не знаю от чего...

Лежит ли точка M (a,b) на серединном перпендикуляре отрезка с концами K(1,2) и P(1,4)?
Лежит ли точка M(a,b) на серединном перпендикуляре отрезка с концами K(1,2) и P(1,4)? Данные для...

Вывести наименьшее расстояние между концами отрезков
Пусть даны два отрезка, заданные координатами точек их концов. Найти с точностью до тысячных...

Лежит ли точка M (a,b) на серединном перпендикуляре отрезка с концами K(1,2) и P(1,4)?
лежит ли точка M(a,b)на серединном перпендикуляре отрезка с концами K(1,2) и P(1,4)? Данные...

Найти разность потенциалов между концами стержня
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить задачку. Тонкий металлический стержень длиной l...

Зависимость разности потенциалов, возникающей между концами стержня
По длинному прямому проводу течёт ток I.Параллельно проводу расположен тонкий металлический...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru