41 / 40 / 16
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 3,122
|
|
1 | |
Как заменять префабы на модельки из блендера?22.07.2020, 19:14. Показов 3580. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Я сейчас делаю этакий движок, то есть тропинки это плоскости, деревья это кубы с сферами, противники кубы, ну думаю сначала проработать все взаимодействие и движения а потом уже эти префабы (кубы да сферы) заменить на модельки...
Дело в том что с блендером и ему подобными я вообще не работал и не знаю что да как там, поэтому вопрос - можно ли будет потом заменить префабы на модельки или ... или как вообще правильно все это делать? А то сейчас пишу этот движок а потом окажется что нужно по другому....
0
|
22.07.2020, 19:14 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Цикл: Как можно из массива взять префабы? Как узнать версию блендера? Как узнать версию блендера? Не создаются префабы |
41 / 40 / 16
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 3,122
|
|
22.07.2020, 20:56 [ТС] | 3 |
Это образно, то есть пишу каркас игры, что там все работало, ходило, стреляло, записывало, обсчитывало и т.д.
Но самих моделек нет, то есть за место зданий кубы, за место юнитов сферы и т.д. А потом уже думал налаживать текстуры и модели... Или я не правильно мыслю?
0
|
41 / 40 / 16
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 3,122
|
|
22.07.2020, 21:07 [ТС] | 5 |
То есть если у меня префаб типа 3 куба (основа, тело и башня) то я могу сделать в блендере 3D модель с такими же данными, заменить этот префаб и код ненужно будет менять, я правильно понял?
Просто в блендере и ему подобных вообще не работал, пока что только прототип делаю... Да и тут же по вопросу - блендер как? наилучший вариант в связке с unity? Или есть получше варианты? Везде в основном про блендер пишут, иногда 3Dmax проскакивает...
0
|
22.07.2020, 21:14 | 6 |
Сообщение было отмечено Nebiros как решение
Решение
ну так как это "прототип" и у тебя кубы и сферы
если прописать грубо движение в право в лево, то так и останется если заменить на модель, НО если захочется поменять на модель с анимацией например то естевственно придется прописывать и редактировать анимации после того как добавил модель с анимациями иначе смысла нет ибо логично блендер отличный редактор *бесплатный также макс, мая и куча других выбирать тебе ПыСы: Макс и Мая можно гдето у них на странице скачать бесплатно если студент
1
|
41 / 40 / 16
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 3,122
|
|
22.07.2020, 21:19 [ТС] | 7 |
На сколько я понимаю то это дополнительный скрипт анимации прикрепляемый к каждой модельке.
сейчас делаю прототип сетевой игры и мне главное чтобы передавались координаты юнитов (ну плюс повороты), а потом уже заменить префабы на модельки и дописать им скрипты как они себя должны себя вести, основную логику я думаю это не затронет, ведь основа управляет именно координатами нахождения данного юнита (ну и его ротацией или ротацией его там пушки к примеру).
0
|
22.07.2020, 22:27 | 8 |
по идее нет
именно координаты объектов можно передавать через сеть, а анимации там или скины можно использовать/проигрывать локально
0
|
22.07.2020, 22:27 | |
22.07.2020, 22:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Префабы Unity Спрайты и префабы Трясутся модельки при анимации Готовые префабы геометрических фигур Как заменять текстуру спрайта? Как заменять форму по сессиям? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |