Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.56/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.56
41 / 40 / 16
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 3,122
1

Как заменять префабы на модельки из блендера?

22.07.2020, 19:14. Показов 3580. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Я сейчас делаю этакий движок, то есть тропинки это плоскости, деревья это кубы с сферами, противники кубы, ну думаю сначала проработать все взаимодействие и движения а потом уже эти префабы (кубы да сферы) заменить на модельки...
Дело в том что с блендером и ему подобными я вообще не работал и не знаю что да как там, поэтому вопрос - можно ли будет потом заменить префабы на модельки или ... или как вообще правильно все это делать?
А то сейчас пишу этот движок а потом окажется что нужно по другому....
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.07.2020, 19:14
Ответы с готовыми решениями:

Цикл: Как можно из массива взять префабы?
Создаем стену из префабов кирпичей, работает нормально:...

Как узнать версию блендера?
Как узнать версию блендера?

Как узнать версию блендера?
Как узнать версию блендера?

Не создаются префабы
Пробую создать сапера по уроку, используя Unity и C#. При раскрытии клеток должен выводиться текст,...

7
296 / 217 / 86
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,276
Записей в блоге: 1
22.07.2020, 20:40 2
Цитата Сообщение от Nebiros Посмотреть сообщение
этакий движок
пишешь движок в юнити?
1
41 / 40 / 16
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 3,122
22.07.2020, 20:56  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Steroid Посмотреть сообщение
пишешь движок в юнити?
Это образно, то есть пишу каркас игры, что там все работало, ходило, стреляло, записывало, обсчитывало и т.д.
Но самих моделек нет, то есть за место зданий кубы, за место юнитов сферы и т.д.
А потом уже думал налаживать текстуры и модели...
Или я не правильно мыслю?
0
296 / 217 / 86
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,276
Записей в блоге: 1
22.07.2020, 21:00 4
Nebiros,
а понятно
тоесть это прототип

да модельки из блендера и других графических стандартных редакторов можно импортировать в юнити без проблем
самых распространенный для этого формат *.fbx
1
41 / 40 / 16
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 3,122
22.07.2020, 21:07  [ТС] 5
Цитата Сообщение от Steroid Посмотреть сообщение
да модельки из блендера и других графических стандартных редакторов можно импортировать в юнити без проблем
самых распространенный для этого формат *.fbx
То есть если у меня префаб типа 3 куба (основа, тело и башня) то я могу сделать в блендере 3D модель с такими же данными, заменить этот префаб и код ненужно будет менять, я правильно понял?
Просто в блендере и ему подобных вообще не работал, пока что только прототип делаю...
Да и тут же по вопросу - блендер как? наилучший вариант в связке с unity? Или есть получше варианты?
Везде в основном про блендер пишут, иногда 3Dmax проскакивает...
0
296 / 217 / 86
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,276
Записей в блоге: 1
22.07.2020, 21:14 6
Лучший ответ Сообщение было отмечено Nebiros как решение

Решение

Цитата Сообщение от Nebiros Посмотреть сообщение
То есть если у меня префаб типа 3 куба
ну так как это "прототип" и у тебя кубы и сферы
если прописать грубо движение в право в лево, то так и останется если заменить на модель, НО если захочется поменять на модель с анимацией например то естевственно придется прописывать и редактировать анимации после того как добавил модель с анимациями иначе смысла нет ибо логично
блендер отличный редактор *бесплатный
также макс, мая и куча других
выбирать тебе
ПыСы: Макс и Мая можно гдето у них на странице скачать бесплатно если студент
1
41 / 40 / 16
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 3,122
22.07.2020, 21:19  [ТС] 7
Цитата Сообщение от Steroid Посмотреть сообщение
если прописать грубо движение в право в лево, то так и останется если заменить на модель, НО если захочется поменять на модель с анимацией например то естевственно придется прописывать и редактировать анимации после того как добавил модель с анимациями иначе смысла нет ибо логично
На сколько я понимаю то это дополнительный скрипт анимации прикрепляемый к каждой модельке.
сейчас делаю прототип сетевой игры и мне главное чтобы передавались координаты юнитов (ну плюс повороты), а потом уже заменить префабы на модельки и дописать им скрипты как они себя должны себя вести, основную логику я думаю это не затронет, ведь основа управляет именно координатами нахождения данного юнита (ну и его ротацией или ротацией его там пушки к примеру).
0
296 / 217 / 86
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,276
Записей в блоге: 1
22.07.2020, 22:27 8
Цитата Сообщение от Nebiros Посмотреть сообщение
основную логику я думаю это не затронет
по идее нет
именно координаты объектов можно передавать через сеть, а анимации там или скины можно использовать/проигрывать локально
0
22.07.2020, 22:27
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.07.2020, 22:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Префабы Unity
Здравствуйте,подскажите,как можно сделать так,чтобы прифаб струи воды,постоянно выходил при зажатой...

Спрайты и префабы
Доброго времени суток. Прошу помочь! Проблема, может, и легкая, но я не могу ее решить уже третьи...

Трясутся модельки при анимации
Доброго времени суток. Во время написания 2д игры возникла проблема: персонажи на которых есть...

Готовые префабы геометрических фигур
Как сделать самому(или же скачать уже готовые)префабы различныйх геометрических фигур.К примеру...

Как заменять текстуру спрайта?
пишу игру на юнити и столкнулся с проблемой. Допустим есть картинка желтого цвета и при нажатии на...

Как заменять форму по сессиям?
Всем привет. Пытаюсь написать личный кабинет, просмотрев множество уроков, всё получилось, но вот...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru