0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2020
Сообщений: 45
|
|
1 | |
Вращение объекта03.04.2020, 18:20. Показов 1253. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Всем привет, нужен способ сбора данных о вращении объекта. Надо в 1 переменную записать кол-во градусов которое определенный объект имеет , то есть типа int g=gameobject.transform.rotation(x);…
потом я хочу вывести это значение на экран с помощью текста, но это я умею.
0
|
03.04.2020, 18:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Вращение объекта вокруг другого объекта Вращение объекта Вращение объекта Вращение объекта по оси Z |
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2020
Сообщений: 45
|
|
03.04.2020, 20:34 [ТС] | 3 |
Да, спасибо кстати как можно оптимизировать данный говнокод??я написал, но думаю он будет слишком требовательным
if (xy >0&xy<15) { clock = 8; } if (xy > 15 & xy < 30) { clock = 9; } if (xy > 30 & xy < 45) { clock = 10; } if (xy > 45 & xy < 60) { clock = 11; } if (xy > 60 & xy < 75) { clock = 12; } if (xy > 75 & xy < 90) { clock = 13; } if (xy > 90 & xy < 105) { clock = 14; } if (xy > 105 & xy < 120) { clock = 15; } if (xy > 120 & xy < 135) { clock = 16; } if (xy > 135 & xy < 150) { clock = 18; } if (xy > 150 & xy < 165) { clock = 19; } if (xy > 165 & xy < 180) { clock = 20; } if (xy > 180 & xy < 195) { clock = 21; } if (xy > 195 & xy < 210) { clock = 22; } if (xy > 210 & xy < 225) { clock = 23; } if (xy > 225 & xy < 240) { clock = 0; } if (xy > 240 & xy < 255) { clock = 1; } if (xy > 255 & xy < 270) { clock = 2; } if (xy > 270 & xy < 295) { clock = 3; } if (xy > 295 & xy < 310) { clock = 4; } if (xy > 310 & xy < 325) { clock = 5; } if (xy > 325 & xy < 340) { clock = 6; } if (xy > 340 & xy < 355) { clock = 7; }
0
|
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
|
||||||
03.04.2020, 21:05 | 4 | |||||
Не будет) Однако читать такой код трудно, используй циклы для проверок.
Что-то типа такого:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2020
Сообщений: 45
|
|
03.04.2020, 21:10 [ТС] | 5 |
Ок, спасибо
0
|
76 / 54 / 22
Регистрация: 03.03.2019
Сообщений: 175
|
||||||
03.04.2020, 23:56 | 6 | |||||
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2020
Сообщений: 45
|
|
03.04.2020, 23:59 [ТС] | 7 |
Спасибо, я уже разобрался с этой задачей и исправил все ошибки(наверное) , ну у меня заработало в общем
0
|
03.04.2020, 23:59 | |
03.04.2020, 23:59 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Вращение дочернего объекта Вращение объекта за Image Запрет на вращение объекта Вращение вокруг объекта Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|