С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2020
Сообщений: 45
1

Вращение объекта

03.04.2020, 18:20. Показов 1253. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет, нужен способ сбора данных о вращении объекта. Надо в 1 переменную записать кол-во градусов которое определенный объект имеет , то есть типа int g=gameobject.transform.rotation(x);…
потом я хочу вывести это значение на экран с помощью текста, но это я умею.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
03.04.2020, 18:20
Ответы с готовыми решениями:

Вращение объекта вокруг другого объекта
Как сделать вращение объекта вокруг другого объекта? Например: создаём куб, затем внутри него...

Вращение объекта
using UnityEngine; using System.Collections; public class gameplay : MonoBehaviour { public...

Вращение объекта
Здравствуйте. Помогите разобраться, как написать скрипт на C#, что бы вращать шар, вокруг своей...

Вращение объекта по оси Z
Добрый вечер, Guru Unity, Подскажите, как сделать вращение объекта вокруг своей оси Z с зажатой...

6
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
03.04.2020, 19:59 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено EgorCol1 как решение

Решение

C#
1
transform.eulerAngles.x
Но с этим могут быть проблемы, лучше сравнивать градусы со стартовым вектором.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2020
Сообщений: 45
03.04.2020, 20:34  [ТС] 3
Да, спасибо кстати как можно оптимизировать данный говнокод??я написал, но думаю он будет слишком требовательным
if (xy >0&xy<15)
{
clock = 8;
}
if (xy > 15 & xy < 30)
{
clock = 9;
}
if (xy > 30 & xy < 45)
{
clock = 10;
}
if (xy > 45 & xy < 60)
{
clock = 11;
}
if (xy > 60 & xy < 75)
{
clock = 12;
}
if (xy > 75 & xy < 90)
{
clock = 13;
}
if (xy > 90 & xy < 105)
{
clock = 14;
}
if (xy > 105 & xy < 120)
{
clock = 15;
}
if (xy > 120 & xy < 135)
{
clock = 16;
}
if (xy > 135 & xy < 150)
{
clock = 18;
}
if (xy > 150 & xy < 165)
{
clock = 19;
}
if (xy > 165 & xy < 180)
{
clock = 20;
}
if (xy > 180 & xy < 195)
{
clock = 21;
}
if (xy > 195 & xy < 210)
{
clock = 22;
}
if (xy > 210 & xy < 225)
{
clock = 23;
}
if (xy > 225 & xy < 240)
{
clock = 0;
}
if (xy > 240 & xy < 255)
{
clock = 1;
}
if (xy > 255 & xy < 270)
{
clock = 2;
}
if (xy > 270 & xy < 295)
{
clock = 3;
}
if (xy > 295 & xy < 310)
{
clock = 4;
}
if (xy > 310 & xy < 325)
{
clock = 5;
}
if (xy > 325 & xy < 340)
{
clock = 6;
}
if (xy > 340 & xy < 355)
{
clock = 7;
}
0
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
03.04.2020, 21:05 4
Цитата Сообщение от EgorCol1 Посмотреть сообщение
он будет слишком требовательным
Не будет) Однако читать такой код трудно, используй циклы для проверок.
Что-то типа такого:
C#
1
2
3
4
5
6
7
        for (int i = 0; i < 10; ++i)
        {
            if (xy > i * 15 & xy < (i + 1) * 15)
            {
                clock = i + 8;
            }
        }
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2020
Сообщений: 45
03.04.2020, 21:10  [ТС] 5
Ок, спасибо
0
76 / 54 / 22
Регистрация: 03.03.2019
Сообщений: 175
03.04.2020, 23:56 6
C#
1
2
3
4
5
[Range(0,360)]
    public int input = 10;
    public int res;
..........
res = (input / 15 + 8) % 24;
И после "if (xy > 135 & xy < 150)" правильная запись идет?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2020
Сообщений: 45
03.04.2020, 23:59  [ТС] 7
Спасибо, я уже разобрался с этой задачей и исправил все ошибки(наверное) , ну у меня заработало в общем
0
03.04.2020, 23:59
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
03.04.2020, 23:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Вращение дочернего объекта
Добрый вечер. Возникла такая проблема, есть сфера которой я задаю движение через addforce, затем...

Вращение объекта за Image
Всем привет!!! Мне нужно что бы объект вращался за элементом UI Image. написал код но это не совсем...

Запрет на вращение объекта
Доброго времени суток. Подскажите как добавить запрет на вращение объекта при смены анимации?...

Вращение вокруг объекта
Добрый день. Как заставить один объект вращаться вокруг другого?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru