Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.92/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.92
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 33
1

Как оптимизировать кол-во verts и tris на объекте из magica voxel в блендере?

03.04.2020, 13:10. Показов 2525. Ответов 1

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть объект из мэджики воксель и на нем очень много verts и tris, можно ли через блендер или другую программу уменьшить их кол-во?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
03.04.2020, 13:10
Ответы с готовыми решениями:

Как можно оптимизировать код? Код считывает кол-во скобок
s = input() s = cheked = set() ans = 0 L = len(s) for l in range(L+1 if L % 2 else L, 1, -2):...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
2638 / 1566 / 853
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 3,876
03.04.2020, 14:56 2
Цитата Сообщение от Ахтунг Посмотреть сообщение
можно ли через блендер или другую программу уменьшить их кол-во?
Конечно можно, любая 3d программа имеет такие возможности.
0
03.04.2020, 14:56
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru