0 / 0 / 0
Регистрация: 22.03.2020
Сообщений: 1
|
|
1 | |
Генерация игровой карты через изображение22.03.2020, 17:26. Показов 956. Ответов 1
Имеется пиксельное изображение карты, в котором каждая провинция имеет свой уникальный цвет. Хочу, чтобы из подобных изображений можно было создавать игровые объекты, которые можно будет обработать.
Вот так например выглядит часть карты: При приближении изображения отчетливо видны пиксели, но границы должны быть плавными: Конечный результат генерации, по идее должен быть картой, состоящей из объектов и со сглаженными границами, идеально было бы с черным контуром вокруг каждого объекта. Возможно стоит использовать векторы при создании(?) Пока не получается решить данный вопрос, очень нужна помощь.
0
|
22.03.2020, 17:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Генерация карты Генерация карты Генерация карты Генерация 2D карты |
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
|
|
22.03.2020, 17:37 | 2 |
Считать пиксели, найти крайние, то есть контурные, сгладить это все через Безье (или шейдером мотом по мешу), потом сделать меш и закрасить его.
0
|
22.03.2020, 17:37 | |
22.03.2020, 17:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Простая 2д генерация карты Генерация карты в Unity Визуализация игровой карты Генерация карты сайта XML Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |