С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.57
2 / 2 / 0
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 46
1

Обращение к переменной другого скрипта

06.01.2020, 23:41. Показов 3797. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Привет, помогите разобраться новичку.
На объекте висит скрипт, в котором в методе Start объект красится в рандомный цвет из массива цветов:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
public class setColor : MonoBehaviour
{
    public Color[] colors = new Color[4]; // массив цветов, назначается в инспекторе
    [HideInInspector] public Color randColor; // этой переменной назначим рандомный цвет из массива colors
 
    void Start()
    {
 
        int randIndex = Random.Range(0, colors.Length);
        randColor = colors[randIndex ]; // присвоили переменной randColor рандомный цвет из массива colors
        
        GetComponent<SpriteRenderer>().color = randColor; // красим объект в этот цвет
 
    }
 
}
Есть второй объект. Его также в методе Start хочу покрасить в тот же рандомный цвет, что и первый объект. Вот его скрипт:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
public class col : MonoBehaviour
{
    GameObject BG; //ссылка на первый объект
    setColor BGcolor;  //ссылка на скрипт первого объекта
    
    void Start()
    {
        BG = GameObject.FindGameObjectWithTag("BG");
        BGcolor = BG.GetComponent<setColor>();
        GetComponent<SpriteRenderer>().color = BGcolor.randColor; 
    }
Проблема в том, что второй объект не окрашивается в нужный цвет, а становится полностью прозрачным то есть все каналы RGBa по нулям. Предполагаю что это связано с тем что когда второй объект ссылается на цвет первого объекта (переменная "randColor") ей ещё не присвоен цвет. Подскажите в чём проблема плиз.

Добавлено через 6 минут
И как её решить
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
06.01.2020, 23:41
Ответы с готовыми решениями:

Unity - Обращение к публичным полям одного скрипта из другого скрипта
Привет. Скрипты пишу на CSharp. В одном gameObject (назовем его HelloObject) есть два скрипта -...

BigInteger и обращение к нему из другого скрипта
Дайте пожалуйста ссылку на RU статью, видео, книгу, где объясняется как обращаться к переменной...

Обращение к переменной из другого объекта
private GameObject adfasf; adfasf = GameObject.Find(&quot;MedBox1&quot;); Item NewVarTest =...

Использование переменной из другого скрипта
есть 2 скрипта, в первом содержится переменная hp, нужно сделать чтобы во втором переменная death...

1
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
06.01.2020, 23:57 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Blascovich как решение

Решение

В первом скрипте void Start замени на void Awake.
1
06.01.2020, 23:57
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
06.01.2020, 23:57
Помогаю со студенческими работами здесь

Изменение переменной другого скрипта
Только начинаю осваивать Unity, знаю что тема поднималась неоднократно, но до меня так и не дошло...

Импорт переменной из другого скрипта используя js
Может кто помочь с решением ошибки? Условно есть объект leftController, на котором есть скрипт...

Как обратиться к переменной из другого скрипта?
public class heroScript : MonoBehaviour { public int score = 20; } Обращаюсь: public int...

Как присвоить значение переменной из другого скрипта?
Имеется два скрипта LocalizationGame и ButtonController Как во втором скрипте поменять значение...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru