С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.11.2019
Сообщений: 1
1

Проверьте код, почему-то не работает (код для бесконечного фона)

27.11.2019, 12:18. Показов 995. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class Scrolling : MonoBehaviour
{
    public float backgroundSize;
 
 
    private Transform cameraTransform;
    private Transform[] layers;
    private float viewZone = 10;
    private int leftIndex;
    private int rightIndex;
 
 
    private void Start()
    {
        cameraTransform = Camera.main.transform;
        layers = new Transform[transform.childCount];
        for (int i = 0; i < cameraTransform.childCount; i++)
        {
            layers [i] = transform.GetChild (i);
        }
 
        leftIndex = 0;
        rightIndex = layers.Length - 1;
    }
 
    private void Update()
    {
        if (cameraTransform.position.x < (layers[leftIndex].transform.position.x + viewZone))
        {
            ScrollLeft ();
        }
 
        if (cameraTransform.position.x > (layers[rightIndex].transform.position.x - viewZone))
        {
            ScrollRight();
        }
    }
 
 
    private void ScrollLeft()
    {
        int lastRight = rightIndex;
        layers[rightIndex].position = Vector3.left * (layers[leftIndex].position.x - backgroundSize);
        leftIndex = rightIndex;
        rightIndex--;
 
        if (rightIndex < 0)
        {
            rightIndex = layers.Length - 1;
        }
    }
 
 
    private void ScrollRight()
    {
        int lastLeft = leftIndex;
        layers[leftIndex].position = Vector3.right * (layers[rightIndex].position.x + backgroundSize);
        rightIndex = leftIndex;
        leftIndex++;
 
        if (leftIndex == layers.Length)
        {
            leftIndex = 0;
        }
    }
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
27.11.2019, 12:18
Ответы с готовыми решениями:

Написать код для игры НИМ. проверьте пожалуйста тот ли это код
#include &lt;string&gt; using namespace std; int compChoose(int markers); int userChoose(int...

Проверьте код, почему то не работает, вроде правильный
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var a:array of integer; n,i,s,code:integer;...

Проверьте код. Почему то не работает (клиент-серверное приложение)
Что то не хочет работать... передаю картинку...делается скрин экрана в режиме постоянного времени....

Неправильно работает скрипт для бесконечного (зацикленного) фона
Делал по уроку: http://websketches.ru/blog/2d-igra-na-unity-podrobnoye-rukovodstvo-p4 но немного...

0
27.11.2019, 12:18
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
27.11.2019, 12:18
Помогаю со студенческими работами здесь

Не работает код js, почему ? Код внутри
Короче есть форма и js файлик с функциями, ф-я при клике проверяет написано ли там 'Введите имя',...

Проверьте код, почему он считает неправильно?
using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data;...

почему не работает код для вычисления суммы ряда?
вот мой код: #include &lt;stdio.h&gt; #define _USE_MATH_DEFINES #include &lt;math.h&gt; #include...

DirectX 9.0 Ищу нормальный рабочий код для вывода текста. В книгах код не работает!
Подскажите нормальный рабочий код для вывода текста на экран. Сложность в том, что при разных...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
Параллельное программировани­е: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru