Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.55/64: Рейтинг темы: голосов - 64, средняя оценка - 4.55
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.11.2019
Сообщений: 24

Выполнение функции пока нажата UI кнопка

03.11.2019, 17:21. Показов 12824. Ответов 4

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Как сделать так, что бы функция к примеру перемежение, выполнялась всегда пока нажата UI кнопка.
Спасибо.
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
03.11.2019, 17:21
Ответы с готовыми решениями:

Воспроизведение мелодии, пока кнопка нажата
В игре есть фоновая музыка, она играет постоянно, как сделать медодию включающуюся по кнопке? Надо нажали на кнопку звук мотора для...

Непрерывное движение игрока, пока кнопка нажата
Привет, есть вопрос: я хочу чтобы при нажатии на кнопку, игрок двигался пока я её не отпущу, я сделал так: public float speed = 10; ...

Движение объекта за курсором, пока нажата кнопка мыши
Сколько уже лажу, не могу найти нормального решения. И то ли примеров реально нормальных нет, то ли я кривомозглый но хоть ты тресни не...

4
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
03.11.2019, 17:30
Лучший ответ Сообщение было отмечено Xavy как решение

Решение

C# Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
 
public class LongPress : MonoBehaviour, IPointerDownHandler, IPointerUpHandler {
 
  private bool isDown;
 
  public void OnPointerDown(PointerEventData eventData) {
    this.isDown = true;
  }
 
  public void OnPointerUp(PointerEventData eventData) {
    this.isDown = false;
  }
 
  void Update() {
    if (!this.isDown) return;
    // Твой код
    }
  }
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.11.2019
Сообщений: 24
03.11.2019, 17:33  [ТС]
Извите, но я не слишком понял. Можете объяснить или вот мой код перемещения игрока по нажатию на UI кнопку.
Вот скрипт:

C# Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class Gameplay : MonoBehaviour {
 
    //Наш объект.
    public GameObject Sphere;
 
    public float speed = 0.1f;
 
    public void OnButtonUp()
    {
        Sphere.transform.Translate(Vector2.up*speed);  
    }
    public void OnButtonDown()
    {
        Sphere.transform.Translate(Vector2.down*speed);  
    }
}
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
03.11.2019, 17:37
Скрипт вешается на кнопку, при нажатии будет isDown тру, при отпускании - фолс, в апдейте делаешь передвижение, куда там тебе нужно.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.11.2019
Сообщений: 24
03.11.2019, 17:45  [ТС]
Спасибо. Все работает.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
03.11.2019, 17:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Поворот объекта пока нажата левая кнопка мыши
Есть два метода: public GameObject bunker; private bool bunkerEdit = false; // Регулирует возможность редактирования бункера ...

Как сделать чтобы событие происходило пока кнопка нажата и заканчивалось, когда отпустили?
Добрый вечер, вопрос касательно Button, как сделать чтобы событие происходило пока кнопка нажата и заканчивалось, когда отпустили? Заранее...

Выполнение функции, пока не будет нажата любая кнопка
Собственно речь о !Kbhit() Думаю опытные люди знают что это за функция и что она делает, а проблема собственно такая: #include...

Реализовать выполнение метода в фоне до тех пор пока не нажата кнопка стоп
Здравствуйте) Подскажите пожалуйста какой класс использовать для создания потока или может есть еще какой-то вариант. Нужно чтобы метод...

пока нажата кнопка. !
Имеются допустим 2 кнопки на каждую из них при нажатии выполняется действие . Проблема заключается в том что когда нажата одна ,А в то...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
RabbitMQ как шина данных в интеграционных решениях на C# (с MassTransit)
stackOverflow 18.04.2025
Современный бизнес опирается на множество специализированных программных систем, каждая из которых заточена под решение конкретных задач. CRM управляет отношениями с клиентами, ERP контролирует. . .
Типы в TypeScript
run.dev 18.04.2025
TypeScript представляет собой мощное расширение JavaScript, которое добавляет статическую типизацию в этот динамический язык. В JavaScript, где переменная может свободно менять тип в процессе. . .
Погружение в Kafka: Концепции и примеры на C# с ASP.NET Core
stackOverflow 18.04.2025
Apache Kafka изменила подход к обработке данных в распределенных системах. Эта платформа потоковой передачи данных выходит далеко за рамки обычной шины сообщений, предлагая мощные возможности,. . .
Коммуникация в реальном времени с SignalR в C# на примере создания чата
UnmanagedCoder 17.04.2025
Современный веб стремительно эволюционирует от статичных страниц к динамичным приложениям, где пользователи ожидают мгновенной реакции на свои действия. Представим, что вы отправляете сообщение. . .
Реализация CQRS с MediatR на C# .NET
stackOverflow 17.04.2025
Современная разработка программного обеспечения постоянно ищет пути повышения эффективности организации кода. Архитектурные паттерны появляются, эволюционируют, и те, что проявляют свою. . .
Verilog и интеллектуальная собственность - "глазами" обученной LM модели.
Hrethgir 17.04.2025
В сети встречаются участники, заявляющие что код на Verilog ни о чём не говорит. Но вот патентная практика на самом деле показывает обратное ими утверждаемому. То-есть код на Verilog включают в. . .
Свап-файл дополнительно к разделу (если вдруг не хватает или не создан)
jigi33 17.04.2025
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО SWAP ПРОСТРАНСТВА, Т. О. , РАСШИРЕНИЕ ЕГО РАЗМЕРА В Linux можно использовать как раздел подкачки (swap), так и файл подкачки (swap-файл). Чтобы создать swap-файл вместо. . .
Указатели в Swift: Небезопасные, буферные, необработанные и управляемые указатели
mobDevWorks 16.04.2025
Указатели относятся к наиболее сложным и мощным инструментам языка Swift. В своей сути указатель — это переменная, которая хранит адрес участка памяти, где расположены данные, а не сами данные. . . .
Жизненный цикл HTTP-запросов в ASP.NET Core MVC
UnmanagedCoder 16.04.2025
Разработка веб-приложений на ASP. NET MVC часто выглядит как простой процесс: получили запрос, обработали его в контроллере, отрендерили представление и отправили ответ пользователю. Однако за этой. . .
Введение в Django: Создаём приложение портфолио
py-thonny 16.04.2025
Django – один из самых мощных веб-фреймворков на Python, который позволяет быстро создавать сложные веб-приложения. В отличие от других фреймворков, Django предоставляет богатый набор встроенных. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер