С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.51/47: Рейтинг темы: голосов - 47, средняя оценка - 4.51
3 / 2 / 1
Регистрация: 10.04.2019
Сообщений: 46
1

Создание объекта на сцене

24.09.2019, 17:59. Показов 8872. Ответов 3

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Привет!
Помогите не как не могу разобраться мне нужно создать префаб на сцене в юнити вот в этой строке
C#
1
2
 // создаем примитив куб и добавляем ему компонент Tail
            Tail tail = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube).AddComponent<Tail>();
в место куба нужен объект который можно будет добавить в инспекторе
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
public void Start()
    {
        // получаем компонент CharacterController и 
        // записываем его в локальную переменную
        _controller = GetComponent<CharacterController>();
 
        // создаем хвост
        // current - текущая цель элемента хвоста, начинаем с головы
        Transform current = transform;
        for (int i = 0; i < 3; i++)
        {
            // создаем примитив куб и добавляем ему компонент Tail
            Tail tail = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube).AddComponent<Tail>();
            // помещаем "хвост" за "хозяина"
            tail.transform.position = current.transform.position - current.transform.forward * 2;
            // ориентация хвоста как ориентация хозяина
            tail.transform.rotation = transform.rotation;
            // элемент хвоста должен следовать за хозяином, поэтому передаем ему ссылку на его
            tail.target = current.transform;
            // дистанция между элементами хвоста - 2 единицы
            tail.targetDistance = 2;
            // удаляем с хвоста колайдер, так как он не нужен
            Destroy(tail.GetComponent<Collider>());
            // следующим хозяином будет новосозданный элемент хвоста
            current = tail.transform;
        }
    }
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
24.09.2019, 17:59
Ответы с готовыми решениями:

Координаты объекта на сцене
Доброго времени суток. Пытаюсь программно сгенерировать карту мира для игры по обучающему видео....

Вращение объекта на сцене свайпом
Как сделать плавное вращение RotateZone с помощью скрипта? Мне необходимо вращать землю...

FindObjectOfType если объекта нет на сцене
у первого объекта есть FindObjectOfType как сделать взаимодействие скриптов если 2 объекта нет на...

Unity вылетает без ошибки при изменении localscale у объекта на сцене
При переходе на сцену из префаба создается объект. Он имеет 2 дочерних объекта (text с именем и...

3
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
24.09.2019, 18:30 2
Цитата Сообщение от Praktuk Посмотреть сообщение
который можно будет добавить в инспекторе
Любой объект можно добавить в инспекторе)) Подробней опиши что нужно.
0
391 / 301 / 102
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,078
24.09.2019, 19:00 3
C#
1
2
3
4
5
 public GameObject go;
void Start(){
 Instantiate(go, /*тут указываешь место, где ему создаваться, перетащив префаб в инспектор*/);
 go.AddComponent<Tail>();
}
2
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
24.09.2019, 19:03 4
А-а-а, он имел ввиду префабы)))
0
24.09.2019, 19:03
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
24.09.2019, 19:03
Помогаю со студенческими работами здесь

Как в коде написать условие if: "ЕСЛИ расположение объекта на сцене НЕ изменяется, то."?
Подозреваю, что нужно что-то сделать с transform.position, но что именно - не могу сообразить....

Можно ли отрисовать на 3D сцене ребра 3D объекта?
Как отобразить ребра 3D объекта, например куба. В WPF отрисовка происходит с помощью примитива -...

Обращение к графической сцене из объекта, входящего в нее
есть QStackedWidget, в котором на определенной странице есть QGraphicsView, в котором...

Создание и подключение слоев к сцене в cocos2d-x в версии 3.15.1
Изучаю cocos2d-x в связке с C++. И возникла проблема, как правильно создавать класс слоев и как их...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru