Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.09.2019
Сообщений: 2
1

Повороты 2D героя

02.09.2019, 20:03. Показов 1186. Ответов 3

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте знающие люди, дело такое делаю что-то на подобии 2D хоррора(с видом сверху), нужно чтобы персонаж поворачивался в сторону куда идет, и чтобы объекты которые прикреплены к нему то есть свет фонарика поворачивался, в поисках ответов попал на форум, заранее спасибо!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
02.09.2019, 20:03
Ответы с готовыми решениями:

Последовательные повороты
Вобщем вот : function RotateXY( alpha:Number):Transform{ var ino:Poin = out;...

Координаты и повороты
День добрый. Есть такой вопрос, на скриншоте у меня 2 положения объекта, в первом положении я...

Повороты робота
Робот может перемещаться в четырёх направлениях ("С" - север, "З" - запад, "Ю" - юг, "В" -...

Движение и повороты танка
Здравстуйте. Я пытаюсь сделать чтобы у меня ездил танк. Заметил, что если проехать вперед от...

3
51 / 42 / 24
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 116
03.09.2019, 08:33 2
Не знаю, поможет ли, но я когда то сделал такое для своей версии, может вам подойдет.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
    
        float RotatY()
    {
        float rotationy = Vector3.Angle(new Vector3(0, 0, 1), endPosition - transform.position);
        if ((endPosition - transform.position).x < 0)
            return rotationy *= -1;
        else return rotationy;
    }
функция определяет поворот объекта. У меня поворот происходил по оси Y, а все движение по x и z.
(endPosition - transform.position) - вектор, куда движется объект
0
250 / 186 / 68
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 1,010
03.09.2019, 12:24 3
Цитата Сообщение от Myks Посмотреть сообщение
объекты которые прикреплены к нему
если они дочерние то сами повернуться когда вы повернете персонажа (то есть родителя)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.09.2019
Сообщений: 2
03.09.2019, 17:28  [ТС] 4
Щас попробую

Добавлено через 37 минут
Выдает ошибку, не существует в текущем контексте.
0
03.09.2019, 17:28
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
03.09.2019, 17:28
Помогаю со студенческими работами здесь

Движение(повороты в opengl)
Проблема: Я написал код где рисуется несколько точке , одна из этих точек по идей должна двигаться...

Неправильные повороты камеры
Здравствуйте, есть класс работы с камерой который работает не правильно я не пойму как сделать...

Повороты матриц (анимация)
Хочу поворачивать матрицу вокруг произвольной оси... вот что у меня получилось подскажите что я...

Перемещение героя.
Как сделать полноценный прыжок героя. Сам я только смог сделать вверх, а чтобы возвращался вниз не...

Как добавить в игру повороты змейки?
// ConsoleApplication1.cpp : Этот файл содержит функцию &quot;main&quot;. Здесь начинается и заканчивается...

Повороты объекта по статичным осям x, y, z OpenGL
Доброго времени суток. Начал изучать OpenGL и столкнулся с проблемой. Мне необходимо вращать 3D...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru