Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.84/55: Рейтинг темы: голосов - 55, средняя оценка - 4.84
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.11.2017
Сообщений: 48

Движение персонажа вместе с движущейся платформой unity3d

24.08.2019, 13:27. Показов 10277. Ответов 6

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
подскажите, как заставить персонажа двигаться вместе с платформой, на которой он стоит? пробовал припарентить - ничего не меняется, платформа уезжает из-под перса, и он падает.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using UnityEngine;
 
    public class rules : MonoBehaviour
    {
 
    public GameObject firstCard; //ссылка на платформу
 
    void Start()
    {
        firstCard.GetComponent<Animation>().Play("firstCard"); //запускаем анимацию движения платформы (едет вперед-назад)
    }
   
    void OnCollisionEnter(Collision col) //триггеры тоже не робят
    {//должно припарентить перса к платформе, чтоб он двигался вместе с ней
        if (col.gameObject.name.Equals ("3ofDiamonds"))
            this.transform.parent = col.transform;
    }
 
    void OnCollisionExit(Collision col)
    {
        if (col.gameObject.name.Equals ("3ofDiamonds"))
            this.transform.parent = null;
    }
    }
коллайдеры есть и на персе и на платформе, на персе еще ригидбоди
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
24.08.2019, 13:27
Ответы с готовыми решениями:

Передвижение сферы вместе с платформой
Я решил сделать лабиринт с шариком в 3д поставил на сферу ригидбади сделал платформы движущуюся по скрипту но сфера попадая на нее не ехала...

Передать персонажа на другую сцену Unity3D
Здравствуйте подскажите как перенести перса на другую сцену есть 2 GameObject на 1 сцене Player1 Player2 на них весит скрипт с 1 строчкой ...

Перемещение персонажа в стороны двумя кнопками Unity3d
Добрый день всем! Не судите строго, пересмотрел куча тем, и не нашел понятного объяснения:( Вопрос такой, есть префаб (персонаж) Я им...

6
vk.com/pppoe252110
62 / 43 / 21
Регистрация: 31.05.2019
Сообщений: 251
24.08.2019, 14:11
Попробуйте не this(этот скрипт), а gameObject

Добавлено через 1 минуту
У вас точно установлено это имя? Сделайте лучше проверку на layer или тэг

Добавлено через 1 минуту
Этот скрипт надо ставить на игрока, а для игрока делать character controller вместо коллайдера и Rigidbody, можете написать мне в вк;: vk.com/pppoe252110
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.11.2017
Сообщений: 48
24.08.2019, 14:13  [ТС]
да, имя точное. изменил, как вы сказали (тэг + gameObject) - ничего не поменялось
0
vk.com/pppoe252110
62 / 43 / 21
Регистрация: 31.05.2019
Сообщений: 251
24.08.2019, 14:18
У вас скрипт точно стоит? Компоненты указаны?

Добавлено через 1 минуту
Есть ошибки?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.11.2017
Сообщений: 48
24.08.2019, 15:59  [ТС]
скрипт на игроке, контроллер есть, ошибок не выдает никаких

Добавлено через 1 час 28 минут
решил сделать проверочную переменную, которая меняет свое значение в зависимости от того, срабатывает ли OnTrigger или OnCollision, переменная не меняется вообще, то есть пересечения не отслеживаются почему-то..
0
288 / 251 / 107
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 796
26.08.2019, 07:57
В инспекторе базового класса CharacterMotor посмотрите группу свойств MovingPlatform. Она для этого и создана.
0
51 / 42 / 24
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 116
30.08.2019, 14:56
Цитата Сообщение от blackzero90 Посмотреть сообщение
решил сделать проверочную переменную, которая меняет свое значение в зависимости от того, срабатывает ли OnTrigger или OnCollision, переменная не меняется вообще, то есть пересечения не отслеживаются почему-то..
Возможная ошибка. Проверьте размеры Collider. Их надо устанавливать вручную или через скрипт.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
30.08.2019, 14:56
Помогаю со студенческими работами здесь

Движение материального тела с поверхности земли в направлении движущейся луны
движение материального тела с поверхности земли в направлении движущейся луны со скоростью v0 и массой 80.выбрать направление такое,чтобы...

Движение персонажа
Пишу на андроид. Есть 3 кнопки, лево право, прыжок. Так вот, все три действия реализовываю с помощью OnMouseDrag и OnMouseDown. Так вот,...

Движение персонажа
Здравствуйте. Раньше чтобы сделать анимацию при движении персонажа я каждый раз загружал новую картинку. Сейчас увидел, что можно загрузить...

Движение персонажа 3D
Уважаемые коллеги, пару дней как увлекся Unity и чтобы изучить его как можно лучше, решил написать Subway Surfers самосоятельно. в Unity...

Движение персонажа
Здравствуйте! У меня возникла такая проблема: Есть два мувиклипа на шкале времени. Один клип когда персонаж(wolf) стоит другой когда...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru