С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.98/88: Рейтинг темы: голосов - 88, средняя оценка - 4.98
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.07.2019
Сообщений: 2
1

Поворот врага в сторону главного героя в Unity 2D

30.07.2019, 12:07. Показов 17392. Ответов 5

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как сделать чтобы враг поворачивался в сторону игрока в 2д платформере? (Так как враг стреляет в главного героя, то желательно чтобы он поворачивался не через Scale))) Заранее спасибо!
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
30.07.2019, 12:07
Ответы с готовыми решениями:

Поворот героя к мышке
Добрый день! Есть у меня небольшой вопрос по управлению кораблем. Начал я делать 2D шутер по...

Спеши любить. Как называется автомобиль главного героя?
Народ в фильме спеши любить у главного героя(Лэндона) классная тачка). Подскажите пожалуйста её...

Движение врага в Unity 2D C#
Приветствую ! Такой интересный вопрос , делаю 2D игру на Unity , делаю врага … Есть сам игрок и...

Unity 2d: скрипт автоматического наведения оружия на врага
У меня есть скрипт на стрельбу и наведение на мышку, но мне хочется, чтоб оружие наводилось...

5
11 / 12 / 2
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 142
30.07.2019, 13:12 2
Можно попробовать так:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
private float _speedRotate = 5f;
public int rotationOffset = -90;
private float rotZ;
 
void Update{
Vector3 difference = _object.position - transform.position;
rotZ = Mathf.Atan2 (difference.y, difference.x) * Mathf.Rad2Deg;
 
Quaternion rotation = Quaternion.AngleAxis (rotZ + rotationOffset, Vector3.forward);
transform.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, rotation, Time.deltaTime * _speedRotate);
}
Добавлено через 13 минут
Если что, это я у себя взял. Если не понятно, могу объяснить (попытаться)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.07.2019
Сообщений: 2
30.07.2019, 13:42  [ТС] 3
У меня именно платформер и этот скрипт не подходит. Мне нужно чтобы враг зеркально отражался когда главный герой его перепрыгнет например или как нибудь обойдет. Как это можно сделать?
0
vk.com/pppoe252110
62 / 43 / 21
Регистрация: 31.05.2019
Сообщений: 251
30.07.2019, 16:40 4
Vector3 diff = player.transform.position-transform.position;//позиция
diff.Normalize();

float rot_z = Mathf.Atan2(diff.y, diff.x) * Mathf.Rad2Deg;
transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, rot_z - 90);//тут прибавляй вращение, можешь поставить Lerp или Slerp
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
30.07.2019, 19:16 5
KostyStark, enemy.flipX = player.x>enemy.x
0
vk.com/pppoe252110
62 / 43 / 21
Регистрация: 31.05.2019
Сообщений: 251
31.07.2019, 10:52 6
Уточните вопрос, вам нужен поворот по вектору или только по определенной оси? Если что, можете написать мне в вк vk.com/pppoe252110
0
31.07.2019, 10:52
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
31.07.2019, 10:52
Помогаю со студенческими работами здесь

Убийство противника,врага Unity C# Collider and Raycast
Добрый день друзья подскажите пожалуйста как решить проблемку. Есть персонаж и два врага. Персонаж...

Проход сквозь стены для AI но не для главного героя
Как сделать чтобы главный персонаж не проходил сквозь специальные стены а AI чтобы...

Поворот фаербола в сторону игрока
Добрый день. Такой вопрос: имеется объект фаербол, который летит от врага в игрока с определённой...

Поворот объекта в сторону игрока
Делал таким способом public class LookAtPlayer : MonoBehaviour { public Transform target;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru