С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.72/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.72
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.03.2018
Сообщений: 84
1

Проверка на наличие объектов на сцене

06.07.2019, 22:12. Показов 3553. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток
у меня есть данный код
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
int DipDrop = Random.Range(0, 101);
 
        if (DipDrop <= ChansDropa)
        {
            int prefWeight = 0;
 
            for (int i = 0; i < ListPrefs.Count; i++)
            {
                prefWeight += ListPrefs[i].droprate;
            }
 
            int randValua = Random.Range(0, prefWeight);
 
            for (int j = 0; j < ListPrefs.Count; j++)
            {
                if (randValua <= ListPrefs[j].droprate)
                {
                    if ()
                    {
                        Instantiate(ListPrefs[j].prefab, transform.position, transform.rotation);
                        return;
                    }
 
                }
                randValua -= ListPrefs[j].droprate;
            }
        }
и мне интруесно
как тут можно реализовать что если объекты которые заданы в ListPrefs < 1 на сцене то исполнить код

C#
1
2
3
4
5
if ()
                    {
                        Instantiate(ListPrefs[j].prefab, transform.position, transform.rotation);
                        return;
                    }
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
06.07.2019, 22:12
Ответы с готовыми решениями:

Наличие мувика на сцене
private var bg:Bg1_1=new Bg1_1(); //мувик фона Какое условие проверки наличия мувика bg на сцене?

Перемещение объектов по сцене
я написал код на Яве, но в FX он не работает, как исправить? точнее от ругается на oldX и хочет...

Поиск объектов на сцене
Как проверить наличие на сцене 2х объектов с одинаковыми названиями?Мне нужно чтобы за каждый...

Передвижение объектов по сцене
Еще один вопрос, ребята направьте в каком направлении думать или как сделать возможность...

4
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
06.07.2019, 22:58 2
Ты же сам на свой вопрос и ответил:
C#
1
if (ListPrefs.Count < 1)...
Или я что-то не так понял?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.03.2018
Сообщений: 84
07.07.2019, 16:04  [ТС] 3
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Ты же сам на свой вопрос и ответил:
C#Выделить код
1
if (ListPrefs.Count < 1)...
да я пробовал так он не работает
0
283 / 247 / 105
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 763
08.07.2019, 08:32 4
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
            var prefWeight  = 0f;
            var weights = new float[ListPrefs.Count];
            for (int i = 0; i < ListPrefs.Count; i++)
            {
                prefWeight += ListPrefs[i].droprate;
                weights[i] = prefWeight;
            }
            var randValua = Random.Range(0, prefWeight);
 
            for (var j = 0; j < ListPrefs.Count; j++)
            {
                if (randValua > weights[j].droprate) continue;
                Instantiate(ListPrefs[j].prefab, transform.position, transform.rotation);
                return;
            }
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.03.2018
Сообщений: 84
08.07.2019, 22:46  [ТС] 5
[/CSHARP]
Цитата Сообщение от jetyb Посмотреть сообщение
if (randValua > weights[j].droprate) continue;
Он у weights не видит droprate
потому что это тип отдельный класс

C#
1
2
3
4
5
6
[System.Serializable]
    public class Pref
    {
        public GameObject prefab;
        public int droprate;
    }
0
08.07.2019, 22:46
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
08.07.2019, 22:46
Помогаю со студенческими работами здесь

Удаление объектов в Unity3D Сцене
Приветствую,вас ребята. Возникла проблема с удалением врагов в сцене. Суть проблемы в том что при...

У всех одинаковых объектов на сцене вызвать функцию
У всех одинаковых объектов(Block0) на сцене вызвать функцию(checkObj(movieClip_1)), карочь надо так...

Какое количество объектов с определенным тегом имеется на сцене?
Всем Привет. Как определить, какое кол-во объектов имеется на сцене с определенным тегом? То есть...

Как уничтожить несколько одинаковых объектов на сцене одним нажатием на кнопку?
Постоянно на сцене генерируются одинаковые объекты. При нажатии на кнопку нужно, чтобы (1)они все...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru