|
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.06.2019
Сообщений: 17
|
||||||
Поворот персонажа Unity2D за курсором25.06.2019, 02:26. Показов 9197. Ответов 6
Простой способ поворота персонажа по оси X относительно курсора.
0
|
||||||
| 25.06.2019, 02:26 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
6
Поворот персонажа при респауне Поворот объекта за курсором в 2D |
|
29 / 22 / 7
Регистрация: 23.10.2017
Сообщений: 156
|
|
| 25.06.2019, 07:35 | |
|
Не совсем понял причём тут transform.localScale (это же размер объекта). Не правильнее ли реализовать поворот через lookAt?
0
|
|
|
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
|
|||||||||||
| 25.06.2019, 08:22 | |||||||||||
|
О май гад, зачем так сложно?
0
|
|||||||||||
|
250 / 186 / 68
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 1,010
|
|
| 26.06.2019, 09:55 | |
|
0
|
|
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
| 26.06.2019, 10:37 | |
|
1max1, насколько я помню, использование скейла ломает батчинг на объекте, поэтому с ним надо аккуратно.
0
|
|
|
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
|
|
| 26.06.2019, 10:53 | |
|
Cr0c, я и сам против скейла.
0
|
|
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
| 26.06.2019, 12:56 | |
|
1max1, поэтому, в случае с 2д и необходимостью изменения скейла в диапазоне [0; 1], лучше вращать спрайт по оси Y
Добавлено через 31 секунду Визуальный эффект такой же, а батчинг не ломается
0
|
|
| 26.06.2019, 12:56 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Как осуществить поворот персонажа джойстиком (с геймпада) в 2d Unity Поворот GameObject`a за курсором мыши Движение персонажа и поворот при изменении направления.
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|