С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.62/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.62
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 12
1

Персонаж прыгает с разной силой

28.04.2019, 17:06. Показов 3980. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет!
С юнити только начал дружить, так,что прошу тапками не кидать.К сути:
Есть 2D проект в котором есть игрок(кубик),всё туда сюда ходит все дела,но проблема в прыжках.Он прыгает абсолютно с разной силой,в чём косяк?
Вот код:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class player : MonoBehaviour
{
    public Rigidbody2D rb;
    public Collision2D cl;
    float speed = 0.07f;
    Vector2 jump = new Vector2(0, 100);
    void Start()
    {
        rb.GetComponent<Rigidbody2D>();
        rb.GetComponent<Transform>();
    }
   
    void control ()
    {
 
        
 
 
 
        if (Input.GetKey(KeyCode.D))
        {
            rb.transform.Translate(speed, 0, 0);
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.A))
        {
            rb.transform.Translate(-speed, 0, 0);
        }
    }
 
    private void OnCollisionStay2D(Collision2D collision)
    {
        if (collision.gameObject.tag == "Ground")
        {
            if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) {
                rb.AddForce(jump,ForceMode2D.Force);
            }
        }
    }
 
    void FixedUpdate()
    {
        
        control();
    }
     void Update()
    {
        OnCollisionStay2D(cl);
    }
}
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.04.2019, 17:06
Ответы с готовыми решениями:

Не прыгает персонаж в unity 5.4 2D
Ходить может, а прыгать нет, можете подделать скрипт что бы всё работало? using UnityEngine;...

Персонаж не всегда прыгает
Добрый день, я изучил немного C#( прочитал Полный Справочник C#), ну и ещё одну книгу. Решил...

В чем сходство работ, совершаемых силой упругости и силой тяжести?
Помогите пожалуйста, дайте ответ, голову уже сломал...

Оперативная память с разной частоты и разной пропускной способностью
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Решил собрать новый ПК, у меня уже есть две планки оперативной...

1
283 / 247 / 105
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 762
29.04.2019, 13:00 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено koma1236 как решение

Решение

Input.GetKey()- true всегда когда нажата кнопка, т.е высота прыжка зависит от продолжительности нажатия.
Input.GetKeyDown() - будет true только один раз на каждое нажатие
1
29.04.2019, 13:00
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.04.2019, 13:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Персонаж
Предлагаю готового персонажа .Которого можно скачать по ссылке...

Не погибает персонаж
Всем доброго времени суток! Столкнулся с тем, что мой персонаж в 2в платформере не погибает когда...

Персонаж переворачивается?
Здравствуйте. Вопрос такой: делаю игру,с камерой сзади(прикреплена за персонажем). На...

Мыш и Персонаж
Есть куб на сцене, нужна чтоб куб поварачивался в сторону курсора. Я сделал так толька у меня...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru