0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
|
|
1 | |
Как реализовать сохранение сцены в C#?21.04.2019, 22:06. Показов 11563. Ответов 23
Такой вопрос на который я так и не нашел ответа в интернете. Как сделать например по нажатию на кнопку загрузилась сцена которую сохранил. 1. Я не не знаю как записать эти данные 2. Я не знаю как сделать чтоб скрипт считал эти данные
Помогите Пожалуйста
0
|
21.04.2019, 22:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
23
Как реализовать загрузку сцены через OnMouseUpAsButton? Сохранение части сцены в картинку Сохранение сцены OpenGL в bmp Сохранение значений при перезапуска сцены |
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
|
|
22.04.2019, 13:02 | 2 |
Загружаешь сцену, и все сохранения, о них можешь почитать https://docs.unity3d.com/Scrip... Prefs.html
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
|
|
22.04.2019, 15:05 [ТС] | 3 |
KitsoRik, если ты не понял я абсолютно не знаю как написать имменно этот скрипт.
0
|
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
|
||||||||||||||||||||||||||
22.04.2019, 15:19 | 4 | |||||||||||||||||||||||||
Сообщение было отмечено Zhokei как решение
Решение
Так можно сохранять float и string, с помощью стринга можно делать все, т.е. сохраняем данные в строку, перед этим конечно же эти данные конвертировать из данных сцены в свои, а потом при взятии конвертировать наоборот. К примеру, есть объект на позиции (11,34,544), сохраняем в реестр с помощью нескольких строк:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
|
|
22.04.2019, 16:21 [ТС] | 5 |
kritsoRik, спасибо большое. А как сделать чтоб сохранялся номер сцены. Мне просто надо чтоб загружался уровень
0
|
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
|
||||||
22.04.2019, 17:12 | 6 | |||||
https://docs.unity3d.com/Scrip... Scene.html
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
|
||||||
22.04.2019, 17:52 [ТС] | 7 | |||||
1max1 ты меня абсолютно не понял мне надо чтоб сохранялся номер сцены на котором персонаж а потом из файла в который сохранился номер взять этот номер и добавить
в
0
|
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
|
|
22.04.2019, 18:17 | 8 |
Zhokei, loadedScene?
0
|
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
|
||||||
22.04.2019, 18:19 | 9 | |||||
Сообщение было отмечено Zhokei как решение
Решение
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
|
|
22.04.2019, 19:23 [ТС] | 10 |
KitsiRik
1max1 Спасибо вам большое. А можно как то не в реестр, а в документ записать эти файлы.
0
|
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
|
|
22.04.2019, 20:28 | 11 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
|
|
22.04.2019, 21:15 [ТС] | 12 |
1max1 я имею в виду чтоб указать имя файла и путь к нему
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
|
|
23.04.2019, 18:56 [ТС] | 14 |
1max1 да и я чего то не вижу чтоб указывался путь. Вижу вроде как указывается название, но путь куда он будет сохранятся
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
|
|
23.04.2019, 21:33 [ТС] | 16 |
1max1 типо Application.dataPath (''C:Users/User/Documents"); Да?
0
|
295 / 244 / 128
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 708
|
|
26.04.2019, 16:32 | 17 |
Нет. Это путь к папке "Assets" в режиме редактора и "ПапкаИгры/dataXXXXXXXX" в скомпилированном проекте.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
|
|
27.04.2019, 11:28 [ТС] | 18 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
|
|
27.04.2019, 15:31 [ТС] | 20 |
0
|
27.04.2019, 15:31 | |
27.04.2019, 15:31 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Как реализовать промежуточное сохранение? Как реализовать сохранение данных? Построить 3D модель по варианту. Реализовать масштабирование, поворот и перемещение сцены по всем осям Как реализовать сохранение массива в реестре? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |