0 / 0 / 0
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 37
|
|
1 | |
Координаты тайла в Tilemap08.02.2019, 16:51. Показов 10950. Ответов 7
Имеется два тайлмапа, один для пола и второй для стен. Персонаж перемещается четко по тайлам при помощи transform.position. Пробовал это делать при помощи физики, коллайдеров и velocity, но там начинаются смещения и при движении в стену персонаж часто пролезает между двумя коллайдерами стен. В итоге сделал движение без физики и по тайлам персонаж ходит просто замечательно. Но возник вопрос - как понять когда персонаж хочет шагнуть в стену? Можно ли, зная в какие координаты собирается шагнуть персонаж, определить - какой тайл находится в тайлмапе по этим координатам? Есть какие-нибудь примеры работы с координатами тайлов в тайлмапе?
0
|
08.02.2019, 16:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Как сделать так, чтобы кусок "карты" брался из файла? (SFML, tilemap) Даны целочисленные координаты трех вершин прямоугольника, найти координаты четвертой Даны координаты вершин треугольника и координаты некоторой точки внутри него Даны координаты вершин треугольника и координаты некоторой точки внутри него |
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
08.02.2019, 22:42 | 2 |
1
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
09.02.2019, 00:08 | 3 |
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Grid.html
В самих тайлах нет координат, они в гриде считаются
1
|
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
09.02.2019, 13:33 | 4 |
Сообщение было отмечено LamerOnLine как решение
Решение
1
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
09.02.2019, 15:23 | 5 |
Prog_maker, это не мировые координаты, вообще-то
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 37
|
|
11.02.2019, 13:36 [ТС] | 6 |
Как оказалось, вполне можно обойтись относительными координатами самого тайлмапа. При помощи WorldToCell(transform.position) я получаю текущий тайл на котором находится персонаж, а потом, перед перемещением, проверяю при помощи GetTile(Vector3Int position) - чем является тайл в который шагает персонаж, просто прибавив перемещение к координате текущего тайла. Для простого пошагового перемещения такое решение вполне подходит, а вот для каких-нибудь телепортаций, наверное надо будет пользоваться мировыми координатами.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.10.2019
Сообщений: 9
|
|
17.03.2022, 18:27 | 7 |
можете скинуть свою доработку? я уже неделю сижу и не втупляю, у меня похожая конфигурация игры, как сделать, чтобы на определенные клетки не кликалось?
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
17.03.2022, 23:45 | 8 |
LamerOnLine, вообще надо делать абстрактную систему, в которой и происходят все события (перемещение, взаимодействие, атака), а сам грид/тайлмап только для визуала использовать, либо через физику и коллайдеры без абстракции (но это хуже для ИИ и поиска пути, к примеру). Можно совместить абстракцию с физикой, но там могут быть подводные камни.
0
|
17.03.2022, 23:45 | |
17.03.2022, 23:45 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Vb.net directx, slimdx преобразовать экранные координаты мыши в 3d координаты Вычислить декартовы координаты точки, имеющую следующие полярные координаты Пусть даны координаты трех вершин прямоугольника. Определить координаты четвертой вершины Заданы координаты трех вершин прямоугольника. Необходимо определить координаты четвертой вершины Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |