Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.50
29 / 24 / 5
Регистрация: 25.12.2018
Сообщений: 606
1

Как создавать точки сохранения в unity? Чтобы если персонаж упал, то он возвращался на определенную точку сохранения

02.01.2019, 18:56. Показов 3357. Ответов 3

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Я подключил библиотеку :
using UnityEngine.SceneManagement;

Далее подключил условие, если персонаж достигает определенных координат, то загружается первая сцена, но как создать чекпоинты я не могу придумать.
C#
1
2
3
4
5
public void FixedUpdate()
{
if (gameObject.transform.position.y < -10)
            SceneManager.LoadScene("Scene1");
}
С пояснением комманд пожалуйста напишите. Спасибо.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
02.01.2019, 18:56
Ответы с готовыми решениями:

Ситсема сохранения в unity
Делаю одиночную игру. В ней есть магазин и игрок может совершать в нем покупки, тобишь периодически...

Создавать изображение для дальнейшего сохранения Canvas
Можно ли создавать изображения в Canvas и выводить пользователю сразу фотографию для дальнейшего...

Visual Studio Code Есть ли поддержка сохранения файла в 2х местах или запуска батника после сохранения
Здравствуйте. Кто знает есть ли в Visual Studio Code возможность сохранять файцл в 2х местах или...

Unserialize не работает в реализации сохранения для игры на Unity
здрасти, я новичек, хочу сделать сохранялку для игры на юнити (там на си шарпе можно скриптить) ...

3
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
02.01.2019, 19:30 2
Тоже самое, но вместо загрузки сцены нужно загружать позицию. Есть уйма способов для сейва, но если игра несложная, то просто создай переменную Vector3 checkPoint и присваивай ей значение позиции чекпоинта. Когда игрок упадет возвращай его на место чекпоинта.
C#
1
2
if (gameObject.transform.position.y < -10)
    gameObject.transform.position = checkPoint;
0
29 / 24 / 5
Регистрация: 25.12.2018
Сообщений: 606
02.01.2019, 19:45  [ТС] 3
Дак сцен несколько, и чек поинтов несколько, как сишарп будет понимать в какой сцене и на какой чекпоинт возвращать?
0
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
02.01.2019, 19:57 4
Dictionary<int, Vector3> checkPoints;
Как вариант, где int - id сцены.
0
02.01.2019, 19:57
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.01.2019, 19:57
Помогаю со студенческими работами здесь

Нужно создать точки сохранения в юнити
Помогите создать точки сохранения т.е checpoint что бы проходя одну точку сохранялся на ней и при...

Как сделать, чтобы после сохранения xml файла в элементе description все html теги не кодировались?
Здравствуйте. После редактирования и сохранения через ElementTree xml файла...

Закон сохранения момента импульса и закон сохранения энергии
Человек стоит на краю горизонтальной платформы, вращающейся по инерции вокруг неподвижной оси с...

Как в QML сдлать так, чтобы FileDialog задавал путь для сохранения файла, а не для открытия?
если я делаю так, то открывается диалог на открытие файла. А в документации не нашла что нужно...

Чтобы диалог сохранения файла запоминал последний выбор пути
Подскажите пожайлуста решить такой вопрос. К примеру из формы с помощью SaveFailDialog сохранил...

Если перенести приложение на другой пк, то будет ли работать сохранения изменений в БД MySQL
Подскажите, пожалуйста, я написал базу данных в mysql, далее подключил ее в Visual studio при...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru