29 / 24 / 5
Регистрация: 25.12.2018
Сообщений: 606
|
||||||
1 | ||||||
Как создавать точки сохранения в unity? Чтобы если персонаж упал, то он возвращался на определенную точку сохранения02.01.2019, 18:56. Показов 3357. Ответов 3
Я подключил библиотеку :
using UnityEngine.SceneManagement; Далее подключил условие, если персонаж достигает определенных координат, то загружается первая сцена, но как создать чекпоинты я не могу придумать.
0
|
02.01.2019, 18:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Ситсема сохранения в unity Создавать изображение для дальнейшего сохранения Canvas Visual Studio Code Есть ли поддержка сохранения файла в 2х местах или запуска батника после сохранения Unserialize не работает в реализации сохранения для игры на Unity |
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
|
||||||
02.01.2019, 19:30 | 2 | |||||
Тоже самое, но вместо загрузки сцены нужно загружать позицию. Есть уйма способов для сейва, но если игра несложная, то просто создай переменную Vector3 checkPoint и присваивай ей значение позиции чекпоинта. Когда игрок упадет возвращай его на место чекпоинта.
0
|
29 / 24 / 5
Регистрация: 25.12.2018
Сообщений: 606
|
|
02.01.2019, 19:45 [ТС] | 3 |
Дак сцен несколько, и чек поинтов несколько, как сишарп будет понимать в какой сцене и на какой чекпоинт возвращать?
0
|
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
|
|
02.01.2019, 19:57 | 4 |
Dictionary<int, Vector3> checkPoints;
Как вариант, где int - id сцены.
0
|
02.01.2019, 19:57 | |
02.01.2019, 19:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Нужно создать точки сохранения в юнити Как сделать, чтобы после сохранения xml файла в элементе description все html теги не кодировались? Закон сохранения момента импульса и закон сохранения энергии Как в QML сдлать так, чтобы FileDialog задавал путь для сохранения файла, а не для открытия? Чтобы диалог сохранения файла запоминал последний выбор пути Если перенести приложение на другой пк, то будет ли работать сохранения изменений в БД MySQL Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |