Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.67
1 / 1 / 1
Регистрация: 30.09.2017
Сообщений: 29
1

Как правильно вращать камеру свайпами?

01.01.2019, 22:22. Показов 3484. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
делаю вращение камеры через свайпы, и вот столкнулся с таким косяком что камера у меня вращается по локальным координатам, а мне надо по мировым (наверное) после того как первый раз повращал камеру, второй раз начинает гулять ось Z, думаю по гифке будет лучше ясна проблема (надо сделать так чтобы ось Z всегда была на 0), вот код

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
public class cam : MonoBehaviour,IPointerDownHandler,IDragHandler,IPointerUpHandler{ 
 
private Vector2 Origin;
private Vector2 Direction;
 
 
public GameObject camera;
public float sensX = 3f;
public float sensY = 3f;
private Quaternion OriginalRot;
 
private void Awake() 
{ 
Direction = Vector2.zero; 
OriginalRot = camera.transform.localRotation; 
}
public void OnPointerDown(PointerEventData eventdata) { 
Origin = eventdata.position; 
} 
 
public void OnPointerUp(PointerEventData eventData) 
{ 
OriginalRot = camera.transform.localRotation; 
Direction = Vector2.zero; 
 
} 
 
public void OnDrag(PointerEventData eventData) 
{ 
Vector2 currentPozition = eventData.position; 
Vector2 directionRaw = currentPozition - Origin; 
Direction = directionRaw; 
 
} 
// 
void Update() 
{ 
 
Quaternion Xqua = Quaternion.AngleAxis( Direction.x, Vector3.up); 
Quaternion Yqua = Quaternion.AngleAxis(Direction.y, Vector3.left); 
camera.transform.localRotation = OriginalRot * Xqua * Yqua; 
 
 
 
} 
}
ссылка на гифку https://vk.com/unity_engine?w=... 4140%2Fall
очень нужна помощь, пока не сделаю вращение камеры не могу продвинутся дальше
0
01.01.2019, 22:22
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
01.01.2019, 22:22
Ответы с готовыми решениями:

Как реализовать управление свайпами для раннера-2D?
Помогите , объясните или дайте ссылку с примером. Есть объект , на него с верху летят блоки и с помощью свайпов надо уходить в...

Почему надо вращать не камеру, а весь "мир"
http://forum.startandroid.ru/viewtopic.php?t=7035 видимо связано с тем что расчетов меньше надо делать, но не понятно почему? если...

Как правильно отключать веб-камеру от USB когда она не используется?
Как правильно отключать веб-камеру от USB когда она не используется? Есть веб-камера Genlus eFace 2025 (Сегодня купил, раньше ни когда...

1
 Аватар для Cr0c
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
02.01.2019, 02:28 2
Просто вращения должны быть в разных системах: горзонтальное в мировых, вертикальное в локальных.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
02.01.2019, 02:28
Помогаю со студенческими работами здесь

Вращать сферу вокруг центра координат, и одновременно вращать ее вокруг своей оси
Всем привет! Долблюсь о стену второй день ( Суть в том, что мне необходимо вращать сферу вокруг центра координат и одновременно...

Как вращать треугольник?
Начал изучать openGl. Собрал небольшой код, рисующий треугольник. Не могу додумать и применить функции по вращению его по одной оси и...

Как вращать полигон?
Вот код: #include "stdafx.h" #include <gl\glut.h> int a = 1; void dis() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); ...

Как вращать фигуру по оси
Здравствуйте! Возник такой вопрос. Как можно просто вращать фигуру вокруг определённой оси? Пример: прямоугольник через пересечение...

Смена вкладок свайпами
Нашел туториалы для переключения между вкладками при помощи свайпов, но во всех этих примерах используется support library. Нельзя ли...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Использование кэша Laravel - полный гайд
bytestream 18.02.2025
Кэширование - один из наиболее эффективных способов повышения производительности веб-приложений. В современном мире, где скорость загрузки страниц напрямую влияет на удержание пользователей и. . .
Создаем REST API в Laravel с аутентификацией через Passport
bytestream 18.02.2025
Разработка современных веб-приложений все чаще требует создания надежного и хорошо структурированного API. REST API стал стандартом де-факто для построения взаимодействия между клиентской и серверной. . .
Пайплайны в Laravel - полный гайд
bytestream 18.02.2025
Разработка современных веб-приложений часто требует обработки сложных процессов, состоящих из множества последовательных шагов. Например, при создании системы комментариев может потребоваться. . .
Как правильно использовать @required в Symfony
bytestream 18.02.2025
При разработке приложений на Symfony мы часто сталкиваемся с необходимостью внедрения зависимостей. Фреймворк предоставляет несколько способов управления этим процессом, и одним из таких инструментов. . .
Система безопасности в Laravel: возможности и примеры
Wired 18.02.2025
Каждый день появляются новые виды атак и уязвимостей, которые могут поставить под угрозу конфиденциальные данные пользователей и функционирование всей системы. В этом контексте выбор надежного. . .
Давайте сравним Django и Laravel
Wired 18.02.2025
Django и Laravel - два мощных инструмента, которые часто сравнивают между собой. Оба фреймворка предлагают разработчикам богатый набор возможностей для создания масштабируемых веб-приложений, но. . .
Laravel или React - что лучше?
Wired 18.02.2025
В разработке веб выбор правильного инструмента часто определяет успех всего проекта. Особенно интересным представляется сравнение Laravel и React - двух популярных технологий, которые часто. . .
Laravel 11: новые возможности, гайд по обновлению
Wired 18.02.2025
Laravel 11 - это новая масштабная версия одного из самых популярных PHP-фреймворков, выпущенная в марте 2024 года. Эта версия продолжает традицию внедрения передовых технологий и методологий. . .
Миграции в Laravel
Wired 18.02.2025
Разработка веб-приложений на Laravel неразрывно связана с управлением структурой базы данных. При работе над проектом часто возникает необходимость вносить изменения в схему базы данных - добавлять. . .
Аутентификация в Laravel
Wired 18.02.2025
В современном мире веб-разработки безопасность пользовательских данных становится критически важным аспектом любого приложения. Laravel, как один из самых популярных PHP-фреймворков, предоставляет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru