0 / 0 / 0
Регистрация: 06.07.2018
Сообщений: 3
|
||||||
1 | ||||||
Ограничение движения объекта в заданной области и его запуск с силой по вектору13.12.2018, 21:34. Показов 4592. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Вечер добрый. Я новичок в Unity. Пытаюсь сделать механику подобную Angry Birds, собственно по ней и вопрос.
Суть в том, чтобы кликнув по экрану началось считывание положения мыши и на его основе двигался объект, я это реализовал через обычную разность начального положения мыши(во время щелчка) и положения мыши, пока кнопка нажата, умноженное на коэффициент(возможно есть вариант практичнее). Суть вопроса в том, как ограничить область, в которой может перемещаться объект, то-есть он сможет двигаться лишь в определенном окружности, аналогично вектору мыши, двигающейся за ней. Также вопрос, как лучше реализовать его запуск, как в AB, который я реализовал через AddForce, но он лишь набирает скорость
0
|
13.12.2018, 21:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Ограничение движения объекта в 3D Ограничение движения объекта Ограничение движения объекта с помощью hitTestPoint Ограничение области перемещения объекта |
14.12.2018, 01:59 | 2 | |||||
Сообщение было отмечено martinbirn как решение
Решение
Нужно вычислить направляющий вектор и ограничить его длину:
1
|
14.12.2018, 01:59 | |
14.12.2018, 01:59 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Ограничение перемещения курсора в заданной области Создайте программный код для движения геометрического объекта по заданной траектории Составить программу движения объекта по графику функции ”Астроида”, заданной параметрически: Перемещение объекта путем направления его движения + натягивание Как увеличить скорость движения объекта по таймеру, если его интервал уже и так равен единице В чем сходство работ, совершаемых силой упругости и силой тяжести? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |