С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.53/64: Рейтинг темы: голосов - 64, средняя оценка - 4.53
2 / 2 / 0
Регистрация: 07.11.2018
Сообщений: 21
1

Что сделать, чтобы метод вызывался лишь один раз?

07.11.2018, 20:14. Показов 12620. Ответов 3

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток!
В общем, персонаж входит в лес и высвечивается диалог(рассуждение).
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
 
void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        if (other.gameObject.name == nameles1)
        {
            ShowDialogue = true;
        }
    }
 
    void OnGUI()
    {
        if (ShowDialogue)
        {
            GUI.Box(new Rect(Screen.width / 2 - 300, Screen.height - 300, 600, 250), "");
            GUI.Label(new Rect(Screen.width / 2 - 250, Screen.height - 280, 500, 90), "Это же тот самый лес!"); 
        }
    }
 
 
    
}
Так вот, как мне сделать так, что бы этот монолог появлялся только один раз, не смотря на то, что в лес игрок будет входить не раз и к тому же монолог должен исчезнуть через несколько секунд.
Помогите, ничего в голову не приходит, хз как гуглить. Хотя бы направление подскажите в каком мыслить, что менять.
1
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
07.11.2018, 20:14
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать чтобы при проверки условия вызывался метод максимум один раз?
Делаю небольшую игру. Хочу сделать так чтобы при столкновении объектов у игрока снимались жизни?...

Эффект CSS применяется лишь один раз, а нужно, чтобы он вызывался для каждой буквы строки
Всем привет, на этом форуме мне скинули сайт с анимацией появления текста в CSS:...

Что можно сделать, что бы конструктор вызывался один раз при агрегировании?
Добрый день. Написал код, но два раза подряд вызывается конструктор, так как создаю объект в другом...

Превратить программу так, чтобы метод Func вызывался n раз
using System; class Program { static void Func() // дополнительный метод { ...

3
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
07.11.2018, 20:35 2
Булевая переменная.
2
295 / 244 / 128
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 708
08.11.2018, 20:41 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено ПознающийОсновы как решение

Решение

Цитата Сообщение от ПознающийОсновы Посмотреть сообщение
Хотя бы направление подскажите в каком мыслить, что менять.
Ну, начнём с того, что в Вашем примере используется механизм, который отображается только тогда, когда переменная "ShowDialogue" равна "true". Что Вам мешает использовать этот механизм и для проверки нахождения в лесу в первый раз? Осталось только указать сколько времени нужно выводить текст:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
bool textNotDisplayed = true;
float timeToHideText = 0f;
 
void Start() {
 
    // если нужно сохранить состояние нахождения, то надо куда-то сохранить значение "textNotDisplayed"
    // PlayerPrefs.SetInt( "textNotDisplayed", textNotDisplayed ? 1 : 0 );
    // PlayerPrefs.Save(); 
 
    // далее читаем его и задаём сохранённое значение, например здесь:
    // textNotDisplayed = PlayerPrefs.GetInt( "textNotDisplayed", 0 ) != 0;
 
}
 
void Update() {
 
    if( ShowDialogue && textNotDisplayed ) {
        timeToHideText += 1f * Time.deltaTime;
        if( timeToHideText > 4f ) {
            textNotDisplayed = false;
        }
    }
 
}
 
void OnTriggerEnter( Collider other ) {
 
    if( other.gameObject.name == nameles1 ) {
        ShowDialogue = true;
    }
 
}
 
void OnGUI() {
 
    if( ShowDialogue && textNotDisplayed ) {
        GUI.Box( new Rect( Screen.width / 2 - 300, Screen.height - 300, 600, 250 ), "" );
        GUI.Label( new Rect( Screen.width / 2 - 250, Screen.height - 280, 500, 90 ), "Это же тот самый лес!" ); 
    }
 
}
Со временем уже сами разбирайтесь, пример я Вам дал.
2
2 / 2 / 0
Регистрация: 07.11.2018
Сообщений: 21
09.11.2018, 11:26  [ТС] 4
Спасибо! Ответ подробный и понятный =)
Честно сказать, не думал, что мне помогут...
1
09.11.2018, 11:26
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
09.11.2018, 11:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать голосование лишь один раз ?
Всем привет ! Сделал голосование на своем сайте, все норм работает, но столкнулся с такой...

Как сделать чтобы анимация запускалась каждый раз после нажатия на кнопку, а не один раз?
Как сделать чтобы анимация запускалась каждый раз после нажатия на кнопку, а не один раз? ...

как сделать, чтобы один раз можно было нажать кнопку, а второй раз уже лайк убирался,
Написал свой php код для кнопки like на сайте, при нажатии на кнопку добавляется +1 лайк, а как...

Цикл выполняется лишь один раз
Вот мой код, который за никнеймом пользователя должен создавать по простому циклу ему пароль - 1...

Сделать, чтобы button работала только один раз
Можно ли как-то сделать, чтобы я нажимал кнопку, действия происходили, и при последующем нажатии на...

как сделать чтобы форма создавалась один раз
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку форма создавалась только один раз? В голову идет...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на Go/Golang
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C#
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru