0 / 0 / 0
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 8
|
|
1 | |
Действие при нажатии на объект. Как сделать?16.08.2018, 12:55. Показов 18444. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте коллеги. Подсткажите пожалуйста как сделать?
Вопрос 1 Лежит книга, при нажатии на нее перед игроком на экране появляется картинка раскрытой книги с возможностью пролистать страницы и закрыть картинку. Вопрос 2 При приближении к книге например на 1 м включается источник света, обычный диркет и при отдалении отключается. спасибо )
0
|
16.08.2018, 12:55 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Как сделать действие при нажатии на кнопку Как сделать так, чтобы при нажатии определённой кнопки производилось действие? Как сделать в jquery, чтобы при нажатии и удерживании с периодичностью в пол секунды выполнялось действие до о Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку происходило определённое действие спустя определённый промежуток времени? |
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
|
|
18.08.2018, 13:14 | 2 |
andy3712, OnMouseDown(){//script} - это на скрипт книги, либо варинт посложнее, это вызывать луч, и если он попал в книгу то вызывать метод
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 8
|
|
23.08.2018, 21:23 [ТС] | 3 |
спасибо )
а если сделать по другому, перед книгой поставить невидимый куб и при соприкосновении с ним игрока на экране появляется картинка книги? как такое можно реализовать. Если можно, процедуру описать немного подробнее, я пока не оч ориентируюсь в Юнити спасибо
0
|
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
|
||||||
23.08.2018, 21:40 | 4 | |||||
andy3712,
картинка книги? Это нужно либо анимацией (тогда картинку повешать на камеру, если картинка как объект, либо в отдельный канвас) книгу выводить либо с помощью кода т.е. изменения позиции, а если хочешь то поставь на игрока любой скрипт с кодом:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 8
|
|
23.08.2018, 23:13 [ТС] | 5 |
картинка книги появляется на экране. это по моему UI или GUI называется если правильно понимаю
и на ней есть область со стрелкой для листания страниц. тоже все картинками и область - закрыть - крестик (пока не нарисован)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 8
|
|
23.08.2018, 23:15 [ТС] | 6 |
картинка типа такой
0
|
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
|
|
24.08.2018, 09:04 | 7 |
andy3712, я не понял, в чем сообственно проблема? что бы работала стрелка переключения страниц? то тут вам с помощью одной картинки не обойтись, нужно либо создавать 3д книгу в которой заранее сделать анимации для всех страниц, либо сделать много страниц и анимацию для одной, а потом раскинуть на всех
0
|
34 / 30 / 8
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 404
|
|
24.08.2018, 19:01 | 8 |
andy3712,
Ну можно на местах стрелок и крестика поставить прозрачные кнопки без текста размером в стрелку/крестик. Только надо будет для каждой страницы это делать.
Добавлено через 3 минуты А можно сделать 3 кнопки и скрипт 1 кнопки постоянно активна(крестик - закрыть книгу), а 2 других(стрелки назад/далее) активны при условии, что на странице должны быть эти кнопки, то есть на 1 и последней странице, на 1 нельзя пойти назад, на последней нельзя пойти далее.
0
|
24.08.2018, 19:01 | |
24.08.2018, 19:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Как сделать проверку на действие: добавлять объект или обновлять Сделать так, чтобы при двойном нажатии левой кнопки мыши по ссылке происходило некое действие Как сделать, чтобы при первом нажатии на кнопку TButton появлялось одно сообщение, а при втором нажатии - другое? При нажатии на Button1 в Edit1 или Label1 записывается цифра 50, при повторном нажатии к этой 50 прибавляется еще 50. Как сделать? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Элементы алгоритмизации
hw_wired 28.01.2025
Основы алгоритмизации
В современном мире алгоритмы играют фундаментальную роль в развитии информационных технологий и программирования. Понимание основ алгоритмизации является ключевым элементом в. . .
|
Человек и информация
hw_wired 28.01.2025
Введение: роль информации в познании мира
В современном мире информация играет фундаментальную роль в процессе познания окружающей действительности. Она представляет собой совокупность сведений об. . .
|
Компьютер и информация
hw_wired 28.01.2025
Эволюция вычислительных машин
История развития вычислительной техники начинается задолго до появления первых электронных устройств. Человечество всегда стремилось упростить процесс вычислений и. . .
|
Информационные технологии
hw_wired 28.01.2025
Введение в современные технологии работы с информацией
В современном мире информационные технологии стали неотъемлемой частью практически всех сфер человеческой деятельности. Они существенно. . .
|
Информация вокруг нас
hw_wired 28.01.2025
Основные понятия информации
В современном мире понятие информации является фундаментальным и охватывает практически все сферы человеческой деятельности. Информация представляет собой совокупность. . .
|
Компьютер для начинающих
hw_wired 28.01.2025
Введение в мир компьютерных технологий
В современном мире информация стала одним из важнейших ресурсов человечества, определяющим развитие общества и технологий. Наша жизнь неразрывно связана с. . .
|
[golang] 189. Rotate Array
alhaos 28.01.2025
Повороты рукоятки, целочисленный слайс нужно сдвинуть на целое положительное число. Мне очень нравится решение на GO
/ / https:/ / leetcode. com/ studyplan/ top-interview-150/
package topInterview
. . .
|
КуМир: решение задач на матрицы
bytestream 28.01.2025
КуМир представляет собой среду для обучения программированию, которая включает в себя мощные инструменты для работы с матрицами. Матрица в программировании - это двумерный массив, состоящий из. . .
|
КуМир: решение задач на строки
bytestream 28.01.2025
В системе программирования КуМир работа со строковыми данными является одним из важнейших аспектов создания программ. Строки представляют собой последовательности символов, заключенные в кавычки,. . .
|
КуМир: решение геометрических задач
bytestream 28.01.2025
Программирование геометрических задач в среде КуМир становится всё более актуальным в обучении школьников и студентов. КуМир — это разработанная в России обучающая программная среда, предназначенная. . .
|
КуМир, исполнитель Водолей: Задачи и решения
bytestream 28.01.2025
КуМир — это образовательная среда для обучения программированию. Она предлагает пользователям разнообразные инструменты для разработки и отладки программ, что особенно ценно для студентов и. . .
|
КуМир, исполнитель Чертежник: Решение задач
bytestream 28.01.2025
КуМир (Комплект Учебных МИРов) представляет собой образовательную среду для обучения основам программирования и алгоритмизации.
Исполнитель Чертежник работает на координатной плоскости, где может. . .
|