0 / 0 / 1
Регистрация: 06.07.2016
Сообщений: 48
|
|
1 | |
Запретить объекту выходить за камеру(границу экрана)25.05.2018, 00:04. Показов 34115. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
Игра 2D, Границы камеры и есть граница экрана, как запретить объекту которым управляет игрок(WASD), выходить за камеру?
0
|
25.05.2018, 00:04 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Как запретить дочернему блоку выходить за границы экрана Запретить главной форме выходить за пределы Запретить внутреннему диву выходить за границы родительского Как запретить скрипту выходить за пределы своей директории? |
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
25.05.2018, 10:10 | 2 |
вам помогут методы Камеры.
https://docs.unity3d.com/Scrip... amera.html Vector3 wp1, wp2; // left-top wp1 = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(0f,Screen.height,0f)); // 0,1,0 // right-bottom wp2 = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Screen.width,Screen.height,0f)); // 1,1,0 ну а далее вы уже используйте х/у данных точек как ваша душа пожелает Добавлено через 35 секунд wp1.х например Добавлено через 54 секунды если выходит за рамки этих границ, то не двигаете обьект
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.07.2016
Сообщений: 48
|
|
10.06.2018, 22:04 [ТС] | 3 |
Можете написать приблизительный код?
0
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|||||||||||
11.06.2018, 10:18 | 4 | ||||||||||
Migner, приблизительный я уже написал выше)
Добавлено через 1 минуту
а ну и да , тут нужно замениь мой Дестрой() на ваше ограничение
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.07.2016
Сообщений: 48
|
|
12.06.2018, 23:45 [ТС] | 5 |
А есть ограничение которое действует как Box colider, которое не позволяет выходить за рамки экран в прямом смысле этого слова, а по поводу удаления объекта когда он выходит за экран камеры - для этого лучше использовать
OnBecameInVisible() или когда объект виден в камере OnBecameVisible()
0
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
13.06.2018, 17:34 | 6 |
Сообщение было отмечено Migner как решение
Решение
да есть)
ну есть нескольковариантов 1) поставьте коллайдеры по бокам экрана и они должны быть не триггерами . физически не даст уйти 2) снова коллайдеры но триггеры, которые будут контролировать нахождение 3) 1 коллайдер на весь экран , триггер. вариантов куча, главное выбрать подходящий вам
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.07.2016
Сообщений: 48
|
|
13.06.2018, 18:12 [ТС] | 7 |
по поводу первого - в смысле просто поставить какой то объект по краю и дать ему свойство box colider?
0
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
13.06.2018, 18:16 | 8 |
empty gameObject с бокс-коллайдером
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.07.2016
Сообщений: 48
|
|
13.06.2018, 21:40 [ТС] | 9 |
ах), ну честно говоря я пробовал так - не получается в связи с тем что если изменяется экран, то он криво встает(
Добавлено через 1 час 44 минуты + так же есть некоторые предметы котрые летят сверху в низ. Они как бы "пролетают" и исчезают за границей экрана. Их Box колайдер не пропускает, слои использовать не могу т.к уже использую их кое для чего. Какие есть варианты?
0
|
|
|
14.06.2018, 00:12 | 10 |
Migner, Вообще говоря, это странная логика запрещать выходить за границы камеры. Сцена не должна зависеть от камеры. Вы должны ограничивать сцену, а не камеру. Камера - это лишь пассивный наблюдатель, от нее не должно ничего зависеть.
1
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
14.06.2018, 10:01 | 11 |
использвать тригерные коллайдеры
нормальная логика, если уровень равен 1 екрану, т.е. размеру нашей камеры. пост выше и чем вас не устроил этот метод?
1
|
14.06.2018, 10:01 | |
14.06.2018, 10:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Блокирование движение за границу экрана Блок, выходящий за границу экрана Панель вышла за границу экрана Запрет перемещения формы за границу экрана Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Элементы алгоритмизации
hw_wired 28.01.2025
Основы алгоритмизации
В современном мире алгоритмы играют фундаментальную роль в развитии информационных технологий и программирования. Понимание основ алгоритмизации является ключевым элементом в. . .
|
Человек и информация
hw_wired 28.01.2025
Введение: роль информации в познании мира
В современном мире информация играет фундаментальную роль в процессе познания окружающей действительности. Она представляет собой совокупность сведений об. . .
|
Компьютер и информация
hw_wired 28.01.2025
Эволюция вычислительных машин
История развития вычислительной техники начинается задолго до появления первых электронных устройств. Человечество всегда стремилось упростить процесс вычислений и. . .
|
Информационные технологии
hw_wired 28.01.2025
Введение в современные технологии работы с информацией
В современном мире информационные технологии стали неотъемлемой частью практически всех сфер человеческой деятельности. Они существенно. . .
|
Информация вокруг нас
hw_wired 28.01.2025
Основные понятия информации
В современном мире понятие информации является фундаментальным и охватывает практически все сферы человеческой деятельности. Информация представляет собой совокупность. . .
|
Компьютер для начинающих
hw_wired 28.01.2025
Введение в мир компьютерных технологий
В современном мире информация стала одним из важнейших ресурсов человечества, определяющим развитие общества и технологий. Наша жизнь неразрывно связана с. . .
|
[golang] 189. Rotate Array
alhaos 28.01.2025
Повороты рукоятки, целочисленный слайс нужно сдвинуть на целое положительное число. Мне очень нравится решение на GO
/ / https:/ / leetcode. com/ studyplan/ top-interview-150/
package topInterview
. . .
|
КуМир: решение задач на матрицы
bytestream 28.01.2025
КуМир представляет собой среду для обучения программированию, которая включает в себя мощные инструменты для работы с матрицами. Матрица в программировании - это двумерный массив, состоящий из. . .
|
КуМир: решение задач на строки
bytestream 28.01.2025
В системе программирования КуМир работа со строковыми данными является одним из важнейших аспектов создания программ. Строки представляют собой последовательности символов, заключенные в кавычки,. . .
|
КуМир: решение геометрических задач
bytestream 28.01.2025
Программирование геометрических задач в среде КуМир становится всё более актуальным в обучении школьников и студентов. КуМир — это разработанная в России обучающая программная среда, предназначенная. . .
|
КуМир, исполнитель Водолей: Задачи и решения
bytestream 28.01.2025
КуМир — это образовательная среда для обучения программированию. Она предлагает пользователям разнообразные инструменты для разработки и отладки программ, что особенно ценно для студентов и. . .
|
КуМир, исполнитель Чертежник: Решение задач
bytestream 28.01.2025
КуМир (Комплект Учебных МИРов) представляет собой образовательную среду для обучения основам программирования и алгоритмизации.
Исполнитель Чертежник работает на координатной плоскости, где может. . .
|