1 / 1 / 1
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 35
|
||||||
1 | ||||||
Как сделать так, чтобы спрайт поворачивался за курсором?27.07.2017, 01:00. Показов 2915. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Как сделать чтобы player поворачивался за курсором? Помогите реализовать пожалуйста)
0
|
27.07.2017, 01:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Как сделать так, чтобы спрайт отрисовывался с заданной прозрачностью Как сделать так что массив поворачивался как улитка Сделать так, чтобы линия "тянулась" за курсором мыши Как изменить программу перемещения курсора так, чтобы за курсором тянулся непрерывный шлейф? |
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
||||||
27.07.2017, 11:01 | 2 | |||||
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 35
|
|
15.09.2017, 22:07 [ТС] | 3 |
Ваш способ не очень мне помогает, спрайт искажается как только хочет, и по оси Z крутится тоже. А мне нужно чтобы только по оси Х, налево и направо поворачивался
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
15.09.2017, 23:13 | 4 |
А что, не 2Д?
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 35
|
|
16.09.2017, 01:07 [ТС] | 5 |
у меня как раз таки 2д, но когда воспользовался вашим способом он стал как будто 3д
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
||||||
16.09.2017, 07:38 | 6 | |||||
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 35
|
|
16.09.2017, 11:11 [ТС] | 7 |
Неа, все равно тоже самое. Я думаю нужно задать условие типо когда позиция мышь уменьшается по оси Х то спрайт будет повернут влево, а если увеличивается то вправо, это то можно через Localscale сделать, но как записать такое условие?)
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
||||||
16.09.2017, 22:07 | 8 | |||||
Точно, мой косяк ))
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 35
|
|
16.09.2017, 22:59 [ТС] | 9 |
В принципе тоже самое)))
Даже не знаю может я как то не правильно применил, или вы меня не правильно поняли, но мне нужно чтобы спрайт менял направление, localScale по оси Х нужно менять на отрицательное и обратно,а в этот получается что у него меняется параметр Rotation по оси Z
0
|
Каждому свое
533 / 219 / 81
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 1,614
|
|
17.09.2017, 16:34 | 10 |
PokerV, вначале нужно определиться с ориентацией самого спрайта. Ну допустим спрайт будет смотреть по +y координате, соответственно вектор направления спрайта первоначально будет (0, 1). При апдейте, получаем координаты курсора, вычисляем вектор между позиции курсора и спрайтом, интерполируем между этим вектором, и ориентацией спрайта. Все
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 35
|
|
17.09.2017, 17:31 [ТС] | 11 |
0
|
Каждому свое
533 / 219 / 81
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 1,614
|
||||||
17.09.2017, 20:30 | 12 | |||||
PokerV,
е-мое, если ты не знаешь как такое реализовать, то зачем ты вообще раньше времени лезишь в Unity3d? Ну почитай книги немного хоть...
Вот скрипт:
1
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 35
|
|
17.09.2017, 21:47 [ТС] | 13 |
Спасибо огромное, вы лучший!
Я правда пытался это реализовать! только другим способом. Добавлено через 10 секунд Спасибо огромное, вы лучший! Я правда пытался это реализовать! только другим способом.
0
|
17.09.2017, 21:47 | |
17.09.2017, 21:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Как сделать, чтобы рисовалась прямая за курсором? Как сделать так чтобы страничка при увеличения разрешения не двигалась в разные стороны, и как сделать чтобы при открытии в опере и в других браузерах Как переделать данный код, чтобы при вращении мышью объект ни вращался а поворачивался? Как на надпись ссылкой при наведении курсором сделать чтобы появлялось подчеркивание? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |