1 / 1 / 1
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 35
|
||||||
1 | ||||||
Как зеркально отразить спрайт?24.07.2017, 23:56. Показов 16675. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
у меня объект двигается за мышью, мне нужно чтобы например при движении мыши направо или налево спрайт разворачивался, помогите пожалуйста
0
|
24.07.2017, 23:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Как зеркально отразить персонажа? Как разрезать спрайт? Как создать спрайт Как зеркально отразить этот алгоритм? |
44 / 17 / 7
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 55
|
|
27.07.2017, 21:30 | 2 |
0
|
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
28.07.2017, 06:25 | 3 |
Тут два варианта: либо на SpriteRenderer использовать flipX, либо изменять transform.localScale по x на отрицательное значение. А проверять - сравнивать позицию мыши - если позиция меньше позиции игрока разворачивать спрайт.
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 35
|
|
28.07.2017, 11:19 [ТС] | 4 |
А как будет выглядeть со SpriteRenderer? Я просто только начал изучать юнити
Добавлено через 5 минут там добавить две переменные типа Sprite, типо левый и правый спрайт, а дальше как?
0
|
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
28.07.2017, 17:11 | 5 |
Нет. не два спрайта. У SpriteRenderer есть поле flipx типа bool. Емеет два значение true и false. Если true спрайт будет отражен зеркально. Если false как обычно.
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 35
|
|
14.09.2017, 21:49 [ТС] | 6 |
можно по подробнее? Как например сравнить позицию мыши?
Добавлено через 26 минут Тоесть я понимаю что мне нужно смотреть если вектор мыши уменьшается то гг разворачиваю налево, а если увеличивается то гг развернуть направо. Как это в скрипте записать?
0
|
Каждому свое
533 / 219 / 81
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 1,614
|
||||||
17.09.2017, 20:42 | 7 | |||||
PokerV,
Куда подробнее то? Я так понял, Вы хотите за счет форума написать игру? Все равно не выйдет. Почитайте книги еще раз Вам говорю...
Как-то так
1
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 35
|
|
17.09.2017, 21:42 [ТС] | 8 |
Спасибо вам огромное вы меня очень очень выручили, нет вы меня не правильно поняли, я не хочу написать игру за счет форума, я сюда просто обратился за помощью, я ничего подобного в мануалах не нашел. Еще раз вам спасибо огромное.
И на последок: какие книги посоветуете почитать? Я не ленив и за радость почитаю.
0
|
Каждому свое
533 / 219 / 81
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 1,614
|
|
18.09.2017, 08:13 | 9 |
PokerV,
По программированию в общем. Возьмите за изучение C# к примеру. Скачайте книги, к примеру Андрю Троелсена. Прочитайте с умом, начните практиковаться.
Чтобы разрабатывать игры, нужно как минимум еще знать хорошо линейную алгебру, так как ее применение в GameDev'е очень велико
0
|
18.09.2017, 08:13 | |
18.09.2017, 08:13 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Зеркально отразить массив Отразить зеркально число Зеркально отразить изображение Зеркально отразить одномерный массив Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |