0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Удаление объектов в Unity3D Сцене04.06.2017, 08:04. Показов 3641. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
Приветствую,вас ребята.
Возникла проблема с удалением врагов в сцене. Суть проблемы в том что при нажатии удаляются объекты в поле зрения. Я же хочу сделать что бы объекты удалялись непосредственно при нажатии на каждого отдельно. Вот код Кликните здесь для просмотра всего текста
Удаление происходит вот таким методом. Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
04.06.2017, 08:04 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Свет на сцене Unity3D Поиск объектов на сцене Проверка на наличие объектов на сцене Перемещение объектов по сцене |
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
||||||
04.06.2017, 10:55 | 2 | |||||
Ну конечно будут удаляться все враги. Вы же сами через цикл удаляете всех кто попал в overlapbox. Если у врагов есть коллайдер, то можно сделать через OnMouseDown.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
|
|
05.06.2017, 00:31 [ТС] | 3 |
А если коллайдера нету?
то что можно сделать? Добавлено через 3 часа 31 минуту Забыл ещё сообщить о том что игру делаю под Android и там присутствует сфера которую при помощи нажатий на сенсор нужно вращать,по сфере двигаются враги,вот здесь у меня и загвоздка,как мне можно с помощью кликов вращать данную сферу и при этом когда происходит нажатие на объект он бы удалялся.
0
|
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
05.06.2017, 07:27 | 4 |
Скиньте скриншот сцены, посмотрю как примерно это выглядит.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
|
|
05.06.2017, 11:12 [ТС] | 5 |
Вот скриншот.
0
|
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
05.06.2017, 15:00 | 6 |
Ну всетаки без коллайдера никак нельзя. Коллайдер обозначает границы обьекта. И через OnMouseDown.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
|
|
05.06.2017, 22:41 [ТС] | 7 |
Prog_maker
посмотрите скриншот структуры префаба,может там загвоздка ? На кубе имеется коллайдер.
0
|
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
06.06.2017, 05:44 | 8 |
А размер коллайдера на cube соответствует размерам enemy? Я думаю раз игра для Андройд, размеры экрана не слишком большие, точность имеет значение. Поэтому мне кажется лучше повесить коллайдер на самого врага и пусть это будет capsule collider. И скрипт который я привел выше.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
|
|
06.06.2017, 08:18 [ТС] | 9 |
Prog_maker, а скрипт вешать на сам префаб врага ?
0
|
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
06.06.2017, 08:55 | 10 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
|
|
06.06.2017, 16:06 [ТС] | 11 |
Prog_maker
спасибо,попробую
0
|
06.06.2017, 16:06 | |
06.06.2017, 16:06 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Передвижение объектов по сцене У всех одинаковых объектов на сцене вызвать функцию Какое количество объектов с определенным тегом имеется на сцене? Как уничтожить несколько одинаковых объектов на сцене одним нажатием на кнопку? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |