0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Удаление объектов в Unity3D Сцене04.06.2017, 08:04. Показов 3665. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
Приветствую,вас ребята.
Возникла проблема с удалением врагов в сцене. Суть проблемы в том что при нажатии удаляются объекты в поле зрения. Я же хочу сделать что бы объекты удалялись непосредственно при нажатии на каждого отдельно. Вот код Кликните здесь для просмотра всего текста
Удаление происходит вот таким методом. Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
04.06.2017, 08:04 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Свет на сцене Unity3D Поиск объектов на сцене Проверка на наличие объектов на сцене Перемещение объектов по сцене |
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
||||||
04.06.2017, 10:55 | 2 | |||||
Ну конечно будут удаляться все враги. Вы же сами через цикл удаляете всех кто попал в overlapbox. Если у врагов есть коллайдер, то можно сделать через OnMouseDown.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
|
|
05.06.2017, 00:31 [ТС] | 3 |
А если коллайдера нету?
то что можно сделать? Добавлено через 3 часа 31 минуту Забыл ещё сообщить о том что игру делаю под Android и там присутствует сфера которую при помощи нажатий на сенсор нужно вращать,по сфере двигаются враги,вот здесь у меня и загвоздка,как мне можно с помощью кликов вращать данную сферу и при этом когда происходит нажатие на объект он бы удалялся.
0
|
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
05.06.2017, 07:27 | 4 |
Скиньте скриншот сцены, посмотрю как примерно это выглядит.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
|
|
05.06.2017, 11:12 [ТС] | 5 |
Вот скриншот.
0
|
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
05.06.2017, 15:00 | 6 |
Ну всетаки без коллайдера никак нельзя. Коллайдер обозначает границы обьекта. И через OnMouseDown.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
|
|
05.06.2017, 22:41 [ТС] | 7 |
Prog_maker
посмотрите скриншот структуры префаба,может там загвоздка ? На кубе имеется коллайдер.
0
|
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
06.06.2017, 05:44 | 8 |
А размер коллайдера на cube соответствует размерам enemy? Я думаю раз игра для Андройд, размеры экрана не слишком большие, точность имеет значение. Поэтому мне кажется лучше повесить коллайдер на самого врага и пусть это будет capsule collider. И скрипт который я привел выше.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
|
|
06.06.2017, 08:18 [ТС] | 9 |
Prog_maker, а скрипт вешать на сам префаб врага ?
0
|
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
|
|
06.06.2017, 08:55 | 10 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
|
|
06.06.2017, 16:06 [ТС] | 11 |
Prog_maker
спасибо,попробую
0
|
06.06.2017, 16:06 | |
06.06.2017, 16:06 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Передвижение объектов по сцене У всех одинаковых объектов на сцене вызвать функцию Какое количество объектов с определенным тегом имеется на сцене? Как уничтожить несколько одинаковых объектов на сцене одним нажатием на кнопку? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Откуда у float лишние цифры в конце дробной части. Представление чисел с плавающей точкой
bytestream 25.01.2025
При разработке программного обеспечения часто возникает необходимость работать с вещественными числами, которые содержат дробную часть. В современных компьютерных системах такие числа представляются. . .
|
Как использовать глобальную переменную в функции в Python
bytestream 25.01.2025
В программировании на Python глобальные переменные представляют собой особый тип переменных, которые доступны для использования во всех частях программы, включая различные функции, классы и модули. . . .
|
Как в цикле обойти все элементы map в Java
bytestream 25.01.2025
В разработке на Java одной из наиболее востребованных структур данных является интерфейс Map, который предоставляет эффективный способ хранения и управления парами "ключ-значение". Разработчики. . .
|
Для чего нужен UserManager.isUserAGoat() в Android и как это использовать
bytestream 25.01.2025
В мире Android-разработки существует множество интересных и порой загадочных функций, о которых знают далеко не все разработчики. Одной из таких функций является метод UserManager. isUserAGoat(),. . .
|
Как обойти масси в JavaScript. Всё о циклах
bytestream 25.01.2025
JavaScript представляет собой мощный язык программирования, широко используемый в веб-разработке, где массивы и циклы являются фундаментальными концепциями для эффективной работы с данными. Массив в. . .
|
Как сделать, чтобы существующая ветка отслеживала удалённую в Git. Связывание локальных и удалённых веток
bytestream 25.01.2025
В разработке программного обеспечения системы контроля версий стали неотъемлемой частью процесса создания качественного программного продукта. Эти инструменты позволяют разработчикам эффективно. . .
|
Как проверить, что файл НЕ существует с помощью Bash
bytestream 25.01.2025
В системном администрировании проверка существования файлов является фундаментальной операцией, особенно при написании скриптов на Bash. Правильная обработка ситуаций, когда файл отсутствует,. . .
|
Как проверить, что строка пустая, неопределена или null в JavaScript
bytestream 25.01.2025
При разработке веб-приложений на JavaScript разработчики регулярно сталкиваются с необходимостью проверки строковых значений на различные состояния. Валидация данных является критически важным. . .
|
Как проверить существование ключа в объекте или массиве в JavaScript
bytestream 25.01.2025
При разработке веб-приложений на JavaScript программисты постоянно сталкиваются с необходимостью работать с объектами и массивами. Эти структуры данных являются фундаментальными элементами языка и. . .
|
Как создать ArrayList из массива (array) в Java
bytestream 25.01.2025
При разработке программного обеспечения на языке Java программисты часто сталкиваются с необходимостью эффективного управления наборами данных. Массивы и ArrayList являются двумя фундаментальными. . .
|
Как сгенерировать случайные целые числа (int) в указанном диапазоне в Java
bytestream 25.01.2025
В программировании генерация случайных чисел является важнейшим инструментом для решения множества практических задач. От создания игровых механик до реализации алгоритмов машинного обучения, от. . .
|
Как сделать, чтобы grep выводил строки до и после найденной
hw_wired 25.01.2025
Утилита grep стала незаменимым инструментом для поиска и фильтрации информации в Unix-подобных операционных системах. Эта командная утилита позволяет осуществлять поиск строк, соответствующих. . .
|