Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.61/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.61
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
1

Удаление объектов в Unity3D Сцене

04.06.2017, 08:04. Показов 3641. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Приветствую,вас ребята.
Возникла проблема с удалением врагов в сцене.
Суть проблемы в том что при нажатии удаляются объекты в поле зрения.
Я же хочу сделать что бы объекты удалялись непосредственно при нажатии на каждого отдельно.
Вот код
Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
public void DestroyVisibleEnemies ()
    {
        //Все
        if (SoundManager.singleton_ != null)
        {
        //    SoundManager.singleton_.PlaySoundFX (SoundManager.singleton_.blowSound_);
        }
 
        Vector3 collisionBoxPosition = (cameraTransform_.position - planetTransform_.position) / 2f;
        Quaternion collisionBoxRotation = cameraTransform_.rotation;
        Vector3 boxCollisionSize = Vector3.one * Vector3.Distance (planetTransform_.position, cameraTransform_.position);
        enemiesOnScreenColliders_ = null;
        enemiesOnScreenColliders_ = Physics.OverlapBox (collisionBoxPosition, boxCollisionSize / 2f, collisionBoxRotation, enemiesLayerMask_);
 
        enemiesOnScreen_.Clear ();
        foreach (Collider enemyCollider in enemiesOnScreenColliders_)
        {
            
            Enemy enemyRefrence = enemyCollider.transform.parent.GetComponent<Enemy> ();
 
            if (enemyRefrence != null)
                enemiesOnScreen_.Add (enemyRefrence);
        }
 
        foreach (Enemy enemy in enemiesOnScreen_)
        {
            if (enemy.isActive_ == true)
                enemy.ChangeState (enemy.enemyDisabledState_);
        }
    }

Удаление происходит вот таким методом.
Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
             GameManager.singleton_.DestroyVisibleEnemies();
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.06.2017, 08:04
Ответы с готовыми решениями:

Свет на сцене Unity3D
Все делаю по этому видеоуроку, http://www.youtube.com/watch?v=LSQjzQUhAqE но у меня на сцене нету...

Поиск объектов на сцене
Как проверить наличие на сцене 2х объектов с одинаковыми названиями?Мне нужно чтобы за каждый...

Проверка на наличие объектов на сцене
Доброго времени суток у меня есть данный код int DipDrop = Random.Range(0, 101); if...

Перемещение объектов по сцене
я написал код на Яве, но в FX он не работает, как исправить? точнее от ругается на oldX и хочет...

10
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
04.06.2017, 10:55 2
Ну конечно будут удаляться все враги. Вы же сами через цикл удаляете всех кто попал в overlapbox. Если у врагов есть коллайдер, то можно сделать через OnMouseDown.
C#
1
2
3
4
void OnMouseDown ()
    {
        Destroy(gameObject);
    }
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
05.06.2017, 00:31  [ТС] 3
А если коллайдера нету?
то что можно сделать?

Добавлено через 3 часа 31 минуту
Забыл ещё сообщить о том что игру делаю под Android и там присутствует сфера которую при помощи нажатий на сенсор нужно вращать,по сфере двигаются враги,вот здесь у меня и загвоздка,как мне можно с помощью кликов вращать данную сферу и при этом когда происходит нажатие на объект он бы удалялся.
0
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
05.06.2017, 07:27 4
Скиньте скриншот сцены, посмотрю как примерно это выглядит.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
05.06.2017, 11:12  [ТС] 5
Вот скриншот.
Миниатюры
Удаление объектов в Unity3D Сцене  
0
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
05.06.2017, 15:00 6
Ну всетаки без коллайдера никак нельзя. Коллайдер обозначает границы обьекта. И через OnMouseDown.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
05.06.2017, 22:41  [ТС] 7
Prog_maker
посмотрите скриншот структуры префаба,может там загвоздка ?
На кубе имеется коллайдер.
Миниатюры
Удаление объектов в Unity3D Сцене  
0
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
06.06.2017, 05:44 8
А размер коллайдера на cube соответствует размерам enemy? Я думаю раз игра для Андройд, размеры экрана не слишком большие, точность имеет значение. Поэтому мне кажется лучше повесить коллайдер на самого врага и пусть это будет capsule collider. И скрипт который я привел выше.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
06.06.2017, 08:18  [ТС] 9
Prog_maker, а скрипт вешать на сам префаб врага ?
0
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
06.06.2017, 08:55 10
Да
Цитата Сообщение от doktor32 Посмотреть сообщение
а скрипт вешать на сам префаб врага ?
Да
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
06.06.2017, 16:06  [ТС] 11
Prog_maker
спасибо,попробую
0
06.06.2017, 16:06
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.06.2017, 16:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Передвижение объектов по сцене
Еще один вопрос, ребята направьте в каком направлении думать или как сделать возможность...

У всех одинаковых объектов на сцене вызвать функцию
У всех одинаковых объектов(Block0) на сцене вызвать функцию(checkObj(movieClip_1)), карочь надо так...

Какое количество объектов с определенным тегом имеется на сцене?
Всем Привет. Как определить, какое кол-во объектов имеется на сцене с определенным тегом? То есть...

Как уничтожить несколько одинаковых объектов на сцене одним нажатием на кнопку?
Постоянно на сцене генерируются одинаковые объекты. При нажатии на кнопку нужно, чтобы (1)они все...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru