Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.61/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.61
 Аватар для doktor32
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
1

Удаление объектов в Unity3D Сцене

04.06.2017, 08:04. Показов 3665. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Приветствую,вас ребята.
Возникла проблема с удалением врагов в сцене.
Суть проблемы в том что при нажатии удаляются объекты в поле зрения.
Я же хочу сделать что бы объекты удалялись непосредственно при нажатии на каждого отдельно.
Вот код
Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
public void DestroyVisibleEnemies ()
    {
        //Все
        if (SoundManager.singleton_ != null)
        {
        //    SoundManager.singleton_.PlaySoundFX (SoundManager.singleton_.blowSound_);
        }
 
        Vector3 collisionBoxPosition = (cameraTransform_.position - planetTransform_.position) / 2f;
        Quaternion collisionBoxRotation = cameraTransform_.rotation;
        Vector3 boxCollisionSize = Vector3.one * Vector3.Distance (planetTransform_.position, cameraTransform_.position);
        enemiesOnScreenColliders_ = null;
        enemiesOnScreenColliders_ = Physics.OverlapBox (collisionBoxPosition, boxCollisionSize / 2f, collisionBoxRotation, enemiesLayerMask_);
 
        enemiesOnScreen_.Clear ();
        foreach (Collider enemyCollider in enemiesOnScreenColliders_)
        {
            
            Enemy enemyRefrence = enemyCollider.transform.parent.GetComponent<Enemy> ();
 
            if (enemyRefrence != null)
                enemiesOnScreen_.Add (enemyRefrence);
        }
 
        foreach (Enemy enemy in enemiesOnScreen_)
        {
            if (enemy.isActive_ == true)
                enemy.ChangeState (enemy.enemyDisabledState_);
        }
    }

Удаление происходит вот таким методом.
Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
             GameManager.singleton_.DestroyVisibleEnemies();
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
04.06.2017, 08:04
Ответы с готовыми решениями:

Свет на сцене Unity3D
Все делаю по этому видеоуроку, http://www.youtube.com/watch?v=LSQjzQUhAqE но у меня на сцене нету...

Поиск объектов на сцене
Как проверить наличие на сцене 2х объектов с одинаковыми названиями?Мне нужно чтобы за каждый...

Проверка на наличие объектов на сцене
Доброго времени суток у меня есть данный код int DipDrop = Random.Range(0, 101); if...

Перемещение объектов по сцене
я написал код на Яве, но в FX он не работает, как исправить? точнее от ругается на oldX и хочет...

10
 Аватар для Prog_maker
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
04.06.2017, 10:55 2
Ну конечно будут удаляться все враги. Вы же сами через цикл удаляете всех кто попал в overlapbox. Если у врагов есть коллайдер, то можно сделать через OnMouseDown.
C#
1
2
3
4
void OnMouseDown ()
    {
        Destroy(gameObject);
    }
0
 Аватар для doktor32
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
05.06.2017, 00:31  [ТС] 3
А если коллайдера нету?
то что можно сделать?

Добавлено через 3 часа 31 минуту
Забыл ещё сообщить о том что игру делаю под Android и там присутствует сфера которую при помощи нажатий на сенсор нужно вращать,по сфере двигаются враги,вот здесь у меня и загвоздка,как мне можно с помощью кликов вращать данную сферу и при этом когда происходит нажатие на объект он бы удалялся.
0
 Аватар для Prog_maker
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
05.06.2017, 07:27 4
Скиньте скриншот сцены, посмотрю как примерно это выглядит.
0
 Аватар для doktor32
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
05.06.2017, 11:12  [ТС] 5
Вот скриншот.
Миниатюры
Удаление объектов в Unity3D Сцене  
0
 Аватар для Prog_maker
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
05.06.2017, 15:00 6
Ну всетаки без коллайдера никак нельзя. Коллайдер обозначает границы обьекта. И через OnMouseDown.
0
 Аватар для doktor32
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
05.06.2017, 22:41  [ТС] 7
Prog_maker
посмотрите скриншот структуры префаба,может там загвоздка ?
На кубе имеется коллайдер.
Миниатюры
Удаление объектов в Unity3D Сцене  
0
 Аватар для Prog_maker
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
06.06.2017, 05:44 8
А размер коллайдера на cube соответствует размерам enemy? Я думаю раз игра для Андройд, размеры экрана не слишком большие, точность имеет значение. Поэтому мне кажется лучше повесить коллайдер на самого врага и пусть это будет capsule collider. И скрипт который я привел выше.
0
 Аватар для doktor32
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
06.06.2017, 08:18  [ТС] 9
Prog_maker, а скрипт вешать на сам префаб врага ?
0
 Аватар для Prog_maker
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
06.06.2017, 08:55 10
Да
Цитата Сообщение от doktor32 Посмотреть сообщение
а скрипт вешать на сам префаб врага ?
Да
0
 Аватар для doktor32
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
06.06.2017, 16:06  [ТС] 11
Prog_maker
спасибо,попробую
0
06.06.2017, 16:06
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
06.06.2017, 16:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Передвижение объектов по сцене
Еще один вопрос, ребята направьте в каком направлении думать или как сделать возможность...

У всех одинаковых объектов на сцене вызвать функцию
У всех одинаковых объектов(Block0) на сцене вызвать функцию(checkObj(movieClip_1)), карочь надо так...

Какое количество объектов с определенным тегом имеется на сцене?
Всем Привет. Как определить, какое кол-во объектов имеется на сцене с определенным тегом? То есть...

Как уничтожить несколько одинаковых объектов на сцене одним нажатием на кнопку?
Постоянно на сцене генерируются одинаковые объекты. При нажатии на кнопку нужно, чтобы (1)они все...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Откуда у float лишние цифры в конце дробной части. Представление чисел с плавающей точкой
bytestream 25.01.2025
При разработке программного обеспечения часто возникает необходимость работать с вещественными числами, которые содержат дробную часть. В современных компьютерных системах такие числа представляются. . .
Как использовать глобальную переменную в функции в Python
bytestream 25.01.2025
В программировании на Python глобальные переменные представляют собой особый тип переменных, которые доступны для использования во всех частях программы, включая различные функции, классы и модули. . . .
Как в цикле обойти все элементы map в Java
bytestream 25.01.2025
В разработке на Java одной из наиболее востребованных структур данных является интерфейс Map, который предоставляет эффективный способ хранения и управления парами "ключ-значение". Разработчики. . .
Для чего нужен UserManager.isU­serAGoat(­) в Android и как это использовать
bytestream 25.01.2025
В мире Android-разработки существует множество интересных и порой загадочных функций, о которых знают далеко не все разработчики. Одной из таких функций является метод UserManager. isUserAGoat(),. . .
Как обойти масси в JavaScript. Всё о циклах
bytestream 25.01.2025
JavaScript представляет собой мощный язык программирования, широко используемый в веб-разработке, где массивы и циклы являются фундаментальными концепциями для эффективной работы с данными. Массив в. . .
Как сделать, чтобы существующая ветка отслеживала удалённую в Git. Связывание локальных и удалённых веток
bytestream 25.01.2025
В разработке программного обеспечения системы контроля версий стали неотъемлемой частью процесса создания качественного программного продукта. Эти инструменты позволяют разработчикам эффективно. . .
Как проверить, что файл НЕ существует с помощью Bash
bytestream 25.01.2025
В системном администрировании проверка существования файлов является фундаментальной операцией, особенно при написании скриптов на Bash. Правильная обработка ситуаций, когда файл отсутствует,. . .
Как проверить, что строка пустая, неопределена или null в JavaScript
bytestream 25.01.2025
При разработке веб-приложений на JavaScript разработчики регулярно сталкиваются с необходимостью проверки строковых значений на различные состояния. Валидация данных является критически важным. . .
Как проверить существование ключа в объекте или массиве в JavaScript
bytestream 25.01.2025
При разработке веб-приложений на JavaScript программисты постоянно сталкиваются с необходимостью работать с объектами и массивами. Эти структуры данных являются фундаментальными элементами языка и. . .
Как создать ArrayList из массива (array) в Java
bytestream 25.01.2025
При разработке программного обеспечения на языке Java программисты часто сталкиваются с необходимостью эффективного управления наборами данных. Массивы и ArrayList являются двумя фундаментальными. . .
Как сгенерировать случайные целые числа (int) в указанном диапазоне в Java
bytestream 25.01.2025
В программировании генерация случайных чисел является важнейшим инструментом для решения множества практических задач. От создания игровых механик до реализации алгоритмов машинного обучения, от. . .
Как сделать, чтобы grep выводил строки до и после найденной
hw_wired 25.01.2025
Утилита grep стала незаменимым инструментом для поиска и фильтрации информации в Unix-подобных операционных системах. Эта командная утилита позволяет осуществлять поиск строк, соответствующих. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru