Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.58/263: Рейтинг темы: голосов - 263, средняя оценка - 4.58
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.05.2015
Сообщений: 84

Движение объекта за курсором, пока нажата кнопка мыши

04.11.2016, 17:30. Показов 47665. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Сколько уже лажу, не могу найти нормального решения. И то ли примеров реально нормальных нет, то ли я кривомозглый но хоть ты тресни не могу сделать движение 2д кубика за курсором мыши. Найти объект который нужно двигать это легко. Пускаю луч, если он возвращает не null, а натыкаеться на объект (в моем случае с указанным слоем (layer)) то объект найден. Но как присваивать ему значения координат курсора. Что не пробую, самый лучший результат был это когда нажимаю на квадрат он перемещается (рывками к тому же) по диагонали с лева в правый верх. В общем надеюсь на вашу помощь люди. Спасибо.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
04.11.2016, 17:30
Ответы с готовыми решениями:

Поворот объекта пока нажата левая кнопка мыши
Есть два метода: public GameObject bunker; private bool bunkerEdit = false; // Регулирует возможность редактирования бункера ...

Непрерывное движение игрока, пока кнопка нажата
Привет, есть вопрос: я хочу чтобы при нажатии на кнопку, игрок двигался пока я её не отпущу, я сделал так: public float speed = 10; ...

Запрет на выход курсора из объекта, пока нажата кнопка
Как запретить курсору мыши выходить за пределы дива, пока нажата левая кнопка мыши

1
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.05.2015
Сообщений: 84
05.11.2016, 17:31  [ТС]
Решение:
C# Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
public float distance = 10f;
 
void OnMouseDrag()
    {
        Vector3 mousePosition = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, distance); // переменной записываються координаты мыши по иксу и игрику
        Vector3 objPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(mousePosition); // переменной - объекту присваиваеться переменная с координатами мыши
        transform.position = objPosition; // и собственно объекту записываються координаты
    }
2
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
05.11.2016, 17:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Работа c hover jquery + движение объекта за курсором мыши
ребята, такая тема. У меня есть таблица 4 на 4. у неё есть кнопки удаления строк и столбцов. При наведение мышью на саму таблицу эти кнопки...

пока нажата кнопка. !
Имеются допустим 2 кнопки на каждую из них при нажатии выполняется действие . Проблема заключается в том что когда нажата одна ,А в то...

Действие пока нажата кнопка
Всем привет, у меня такой вот вопрос. Как сделать проверку на нажатую кнопку на клавиатуре? Действие будет выполнятся до тех пор, пока...

Движение пока нажата клавиша Delphi 7
Подскажите пожалуста как сделать в delphi 7 движение объекта пока нажата клавиша (Например нажал клавишу "D" и shape сдвигается в...

Выполнение функции пока нажата UI кнопка
Здравствуйте. Как сделать так, что бы функция к примеру перемежение, выполнялась всегда пока нажата UI кнопка. Спасибо.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер