4 / 4 / 1
Регистрация: 24.05.2015
Сообщений: 84
|
|
Движение объекта за курсором, пока нажата кнопка мыши04.11.2016, 17:30. Показов 47665. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Сколько уже лажу, не могу найти нормального решения. И то ли примеров реально нормальных нет, то ли я кривомозглый но хоть ты тресни не могу сделать движение 2д кубика за курсором мыши. Найти объект который нужно двигать это легко. Пускаю луч, если он возвращает не null, а натыкаеться на объект (в моем случае с указанным слоем (layer)) то объект найден. Но как присваивать ему значения координат курсора. Что не пробую, самый лучший результат был это когда нажимаю на квадрат он перемещается (рывками к тому же) по диагонали с лева в правый верх. В общем надеюсь на вашу помощь люди. Спасибо.
0
|
04.11.2016, 17:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Поворот объекта пока нажата левая кнопка мыши Непрерывное движение игрока, пока кнопка нажата Запрет на выход курсора из объекта, пока нажата кнопка |
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.05.2015
Сообщений: 84
|
||||||
05.11.2016, 17:31 [ТС] | ||||||
Решение:
2
|
05.11.2016, 17:31 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
пока нажата кнопка. ! Действие пока нажата кнопка Движение пока нажата клавиша Delphi 7
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|